Вирджин галактик: стоимость сегодня, прогноз цен, котировки на графике и динамика курса онлайн

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Мнения инвесторов о SPCE

Все постыИнтересные

Что вы думаете про Virgin Galactic Holdings Inc Class A?

Passqall

Сегодня в 11:02

$SPCE Снизил налог и на том спасибо Бренсон.

Комментировать

Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

Вчера в 17:26

$SPCE труп опять не удача! На 1.9 подбирать походу

3,89 $

+2,83%

Нравится

Elvis_Costello

Вчера в 16:13

$SPCE , Virgin Orbit впервые попыталась запустить ракету с девятью спутниками на борту с самолета Boeing 747 в Великобритании. Неудачно.
Как бы надо понимать, что космос это не самолётики пускать в небо.

3,88 $

+3,09%

Нравится

AlkoDealer

Вчера в 16:01

$SPCE Галя сегодня и Пашу выдержала и обдолбанную сестричку Орбит с бракованной ракетой и не ушла даже к 3. 5.
Хотя эксперты пульса сегодня даже 2.5 предвещали.
Что случилось с ней ?

3,88 $

+3,09%

5

Нравится

Дарим до 20 000 ₽ акциями за курсы

Пройдите четыре курса по инвестированию. За каждый мы подарим акцию, а за прохождение всех — мега-акцию

Подробнее

antote

Вчера в 15:59

$SPCE хватит

3,88 $

+3,09%

Нравится

NEWS_ROCKET

Вчера в 15:55

#ЧТО_ДУМАЮТ_АНАЛИТИКИ
$SPCE
Morgan Stanley
Kristine Liwag ⭐⭐⭐
Action — initiated (hold)
Price target — 4
Date — 2023-01-10
Будь вкурсе — #NEWS_ROCKET
Пост создан автоматически.

3,85 $

+3,9%

1

Нравится

nafe21

Вчера в 15:41

$SPCE
Привет пульсяни👽
У кого сколько среднее данное чудо?

3,83 $

+4,44%

Нравится

InvestorScam

Вчера в 15:31

$SPCE А сколько шума днём было, минус 10%, минус 20%, делистинг. Я конечно понимаю, что обе компании принадлежат Скамсону но всё таки, это разные компании, с разным назначением и самое главное разными тикерами на бирже 🥴

3,85 $

+3,9%

4

Нравится

Комментировать

Вчера в 15:29

$ASTR $SPCE А вы знаете, что шортилки играют против вас вашими же акциями, купленными вами. Но по умолчанию у вас стоит включеной галочка «отображение овернайт». Т.е. вы даете акции в долг шортилкам, а они их продают и потом откупают против вас. Может хватит их кормить.
Шорт, или короткая позиция, — это сделка по продаже полученного в долг актива с целью через некоторое время выкупить его дешевле и заработать на разнице цен. Когда инвесторы хотят получить прибыль за счет снижения стоимости актива, они торгуют в шорт (также известен как «игра на понижение» или «непокрытая продажа»).
По правилам биржи вы не можете продавать активы, которыми не владеете, поэтому брокер дает вам нужные бумаги в долг, чтобы вы могли их продать. Потом вам надо выкупить и вернуть эти бумаги обратно брокеру. Весь доход от сделок — за вычетом комиссии и платы за использование активов брокера — остается вам. Но и убыток от неудачных сделок полностью ваш.
За каждый день использования активов брокера вы платите фиксированную сумму. Поэтому шорт обычно применяют для спекулятивных сделок: вы ожидаете падения цены на актив в ближайшее время и хотите на этом заработать
Отключите кнопку, усложни жизнь шортилкам.
Вспомни какой процент всех акций этих компаний россияне выкупил, более 40%, не давай в долг, не давай играть против тебя.
Пересылай дальше это сообщение, хайпанем по полной.

0,46 $

+4,35%

3,89 $

+2,83%

Нравится

MagicDguli63

Вчера в 15:24

$SPCE Пауль сегодня что ли вещает свою речь? Или завтра?

3,87 $

+3,36%

3

Нравится

Комментировать

sergeu

Вчера в 15:15

$SPCE
Ну Что будем надеяться, что Ричард Брэнсон объявит полёт в космос если не объявят то будет понятно Когда это, 2025-2026, если совсем не рухнет, но он ещё должен продержаться

3,9 $

+2,56%

Нравится

Акции Virgin Galactic поднялись после отчета

Virgin Galactic опубликовала финансовые результаты за III квартал 2022 г. В четверг, 3 ноября, акции выросли на 1,1% в основную сессию, а на постмаркете прибавили еще 1,7%, до $4,66.

Коротко о главном

— Результаты смешанные третий квартал подряд: выручка лучше, а прибыль хуже консенсус-прогноза Уолл-стрит 
— Компания рапортует о получении выручки шестой квартал подряд
— Коммерческая программа не подверглась переносу
— Было объявлено о сотрудничестве с Axiom Space
— Котировки акций остаются у исторического минимума 

Финансовые показатели

— Выручка составила $767 тыс. (-70% г/г). Результат выше ожиданий Уолл-стрит — $107 тыс.
— Скорректированная EBITDA составила -$129 млн по сравнению с -$68 млн в III квартале 2021 г.
— Свободный денежный поток (FCF) составил -$107 млн по сравнению с -$53 млн годом ранее
— Чистый убыток составил $146 млн против -$48,8 млн годом ранее
— EPS составил -$0,55, что хуже ожиданий — -$0,41

Акции поддержало заявление исполнительного директора VG Майкла Колглазиера о том, что коммерческая программа по-прежнему ожидается во II квартале 2023 г.. Напомним, изначально компания планировала запустить программу в конце текущего года, но перенесла ее на начало 2023 г., а позже и на II квартал. Ранее это послужило весомой причиной для падения котировок в отсутствие других важных событий. 

Колглазиер отметил, что компания ожидает проверки модификаций кораблей VMS Eve и VSS Unity с помощью нескольких запланированных тестовых полетов в ближайшие месяцы.

Еще Virgin Galactic объявила о сотрудничестве с Axiom Space.  Космический полет VG, предварительно запланированный на следующий год, подготовит астронавта Axiom Space к предстоящему путешествию на орбиту, а также проведет исследования микрогравитации в дополнение к работе, которую они будут выполнять на МКС.

Компания заявила о сильном денежном положении — денежные средства и их эквивалент на 30 сентября 2022 г. составили $1,1 млрд.

А что акции

С начала года индекс S&P 500 потерял более 20%, акции Virgin Galactic сильно отстают — с начала года они потеряли более 65%, а рыночная капитализация находится на уровне около $1 млрд. Если считать падение от исторического максимума, то оно уже превысило 90%.

В этом году акции также обновили свой исторический минимум и продолжают падать. Триггеров для восстановления в моменте не прослеживается, акции остаются волатильными и подходят лишь для реализации спекулятивных идей. 

По данным FactSet, до публикации отчета 2 из 11 рекомендаций аналитиков были на покупку, 3 — «Держать», еще 3 — на продажу. Средний таргет — $6,3.

Покупка ценных бумаг эмитентов недружественных стран, согласно предписанию Банка России, доступна только квалифицированным инвесторам. О том, как получить статус «квала», узнайте здесь.

БКС Мир инвестиций

SPCEVirgin GalacticАкции Virgin GalacticВ миреКосмическое направлениеМировые рынкиНовостиОтчетностисезон отчетности США США

Почему акции Virgin Galactic (SPCE) упали сегодня?

Virgin Orbit только что провалил запуск, что привело к падению стоимости акций ШПНО

От

Ларри Рамер, автор InvestorPlace


10 января 2023 г., 10:36 по восточному стандартному времени

  • Virgin Galactic ( SPCE ) акции падают после того, как ее дочерняя компания провалила запуск.
  • Virgin Orbit ( VORB ) вчера не удалось запустить девять спутников из-за «аномалии».
  • У обеих компаний в прошлом было множество неудач.

Источник: rafapress / Shutterstock.com

Акции Virgin Galactic (NYSE: SPCE ) сегодня в начале торгов упали почти на 2% на новостях о неудачной миссии. Это снижение происходит из-за доли Virgin Orbit (NASDAQ: VORB ) — дочерняя компания Virgin Galactic — также упала на 17%. Вчера Virgin Orbit не смогла запустить свои спутники из-за «аномалии», приведшей к падению.

Компании Virgin Orbit и Virgin Galactic частично принадлежат британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону. Вот что инвесторы должны знать, так как акции VORB и SPCE сегодня имеют тенденцию к снижению.

Фонд ШПНО и неудавшийся запуск Virgin Orbit

Используя модифицированный реактивный самолет, компания Virgin Orbit вчера попыталась запустить в космос девять спутников. Но из-за неисправности ракеты, которую нес самолет, спутники не разделились должным образом и не смогли выйти на орбиту. Однако самолет и экипаж Virgin Orbit благополучно приземлились, положив конец первой космической миссии, когда-либо запущенной из Соединенного Королевства.

Ричард Брэнсон является крупным акционером компаний Virgin Orbit и Virgin Galactic. Обе космические компании в последние годы испытывали значительные трудности. Согласно CNBC , это вторая неудача Virgin Orbit из шести полных миссий. Со своей стороны, Virgin Galactic пришлось отложить несколько рейсов и отремонтировать несколько кораблей.

В сентябрьской записке для инвесторов аналитик Bernstein Дуглас Харнед предупредил, что перспективы Virgin Galactic ухудшились, а акции ШПНО имеют мало положительных катализаторов. Харнед понизил акции до рейтинга «ниже доходности» и установил целевую цену акций SPCE в размере 4 долларов.

Несколько более оптимистичный прогноз

Кроме того, Morgan Stanley недавно возобновил покрытие акций ШПНО, присвоив акциям рейтинг «равного веса». Аналитик Кристин Ливаг написала, что «неоднократные задержки графика подорвали доверие инвесторов к работе компании», но считает, что акции должны вырасти примерно во втором квартале 2023 года. Именно тогда должен начаться коммерческий бизнес компании.

Однако, как и Бернштейн, Morgan Stanley установил целевую цену на акции Virgin Galactic в размере 4 долларов.

О грошовых акциях и акциях с малым объемом продаж: InvestorPlace, за редчайшими исключениями, не публикует комментарии о компаниях, рыночная капитализация которых составляет менее 100 миллионов долларов США или которые торгуют менее 100 000 акций каждый день. Это потому, что эти «дешевые акции» часто являются площадкой для мошенников и рыночных манипуляторов. Если мы когда-либо опубликуем комментарий по акциям с небольшим объемом продаж, на который может повлиять наш комментарий, мы требуем, чтобы InvestorPlace.com 9Авторы 0056 раскрывают этот факт и предупреждают читателей о рисках.

Подробнее: Пенни Акции — как получить прибыль, не став жертвой мошенничества статья. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат ее автору в соответствии с Правилами публикации InvestorPlace.com.

Ларри Рамер проводит исследования и пишет статьи об акциях США в течение 15 лет. Он работал в The Fly и крупнейшей деловой газете Израиля Globes. Ларри начал писать колонки для InvestorPlace в 2015 году. Среди его весьма успешных и противоречивых решений были акции PLUG, XOM и солнечных батарей. Вы можете связаться с ним на Stocktwits по адресу @larryramer.


Статья напечатана на сайте InvestorPlace Media, https://investorplace.com/2023/01/why-is-virgin-galactic-spce-stock-down-today-2/.

©2023 InvestorPlace Media, LLC

Красный предупредительный сигнал на борту космического корабля Ричарда Брэнсона Virgin Galactic

11 июля, почти через минуту после запуска ракеты с Ричардом Брэнсоном, британским миллиардером, в космос, на консоли корабля загорелся желтый предупреждающий свет. Корабль находился примерно в двадцати милях в воздухе над ракетным полигоном Уайт-Сэндс в Нью-Мексико и набирал высоту, двигаясь со скоростью, более чем в два раза превышающей скорость звука. Но он отклонялся от курса, и свет предупреждал пилотов о том, что траектория их полета слишком пологая, а нос корабля недостаточно вертикальный. Если они не исправят это, они рискуют совершить опасную аварийную посадку в пустыне при спуске.

Кататься на ракетах опасно. Около 1,4% российских, советских и американских пилотируемых космических полетов закончились смертельным исходом. Ведущие коммерческие космические компании — Virgin Galactic Брэнсона, SpaceX Илона Маска и Blue Origin Джеффа Безоса — должны в ближайшие годы снизить это число. Их прибыль зависит от частых и безопасных полетов человека в космос. «Частная программа не может позволить себе никого потерять», — сказал Брэнсон.

И все же, возможно, больше, чем любой из ее конкурентов, компания Брэнсона уже усердно работает над тем, чтобы сформировать свою идентичность как бренд роскошного образа жизни. Virgin Galactic продвигает свой бизнес в области космического туризма, но пока остается экспериментальной программой летных испытаний. Я освещал эту компанию почти семь лет, рассказывая о ее триумфах и трагедиях, а также о несоответствии ее возвышенной риторики («Миссия Virgin Galactic — демократизация космоса», — сказал Брэнсон) и ее сверхзвуковых рисков. Эта учетная запись была основана на обсуждениях с восемью людьми, осведомленными о программе.

Космический корабль Virgin Galactic уникален среди своих конкурентов. В то время как SpaceX и Blue Origin используют традиционные ракеты вертикального запуска, автоматизированные инженерами, Virgin Galactic использует пилотируемый крылатый ракетный корабль. Каждый испытательный полет проходит с экипажем, что делает каждый из них вопросом жизни и смерти. (SpaceX, с другой стороны, осуществила множество запусков, прежде чем полетела с человеком на борту; Blue Origin осуществила более дюжины запусков, прежде чем сделала то же самое.)

Таким образом, успех программы Virgin Galactic в конечном счете будет зависеть от его пилоты, высококлассные, но, тем не менее, склонные к ошибкам, принимают правильные решения и вносят коррективы в определенные моменты — например, когда загорается желтый предупредительный сигнал. Оповещения на консоли могут быть вызваны любым количеством проблем. Во время полета 11 июля с Брэнсоном на борту возникла проблема с траекторией или так называемым «конусом глиссады». Корабль использует ракетную энергию, чтобы получить в космос , но скользит обратно на Землю и приземляется на взлетно-посадочную полосу, как это сделал бы космический шаттл. Этот метод, имитирующий движение воды по канализации, позволяет осуществлять управляемый спуск. Но корабль должен начать снижение в пределах заданного воображаемого «конуса», чтобы иметь достаточно энергии планирования, чтобы достичь пункта назначения. Пилоты в основном летели недостаточно круто.

Мало того, что траектория корабля поставила под угрозу миссию, она также поставила под угрозу шансы корабля остаться в заданном воздушном пространстве. Федеральное авиационное управление регулирует частную космическую отрасль и выделяет воздушное пространство для каждой миссии, стремясь предотвратить столкновения с обычными воздушными судами, включая коммерческие авиалайнеры, и ограничить число жертв среди гражданского населения в случае аварии. Регулирующий орган использует формулы, подробно описанные в документе на ста двадцати одной странице, включая уравнение для расчета ожидаемых потерь, для оценки безопасности данного космического полета. По данным FAA, приемлемый Ec, как называется уравнение, предполагает не более одного ожидаемого несчастного случая на десять тысяч миссий. Агентство определяет воздушное пространство для полетов с учетом этого уравнения.

Ракетный двигатель на корабле Virgin Galactic запрограммирован на горение в течение минуты. 11 июля оставалось еще несколько секунд, когда на консоли также загорелся красный свет: предупреждение о входе в глиссаду. Это было большое дело. Однажды в 2015 году я присутствовал на совещании, во время которого пилоты миссии 11 июля — Дэйв Маккей, бывший пилот Virgin Atlantic и ветеран Королевских ВВС Великобритании, и Майк Масуччи, отставной пилот ВВС — и другие обсудили процедуры реагирования на предупреждение о входе в глиссаду. CJ Sturckow, бывший морской пехотинец и Астронавт НАСА сказал, что желтый свет должен «напугать вас до чертиков», потому что «когда он станет красным, будет слишком поздно»; Масуччи меньше беспокоил желтый свет, но он сказал: «Красный должен напугать тебя до чертиков». Основываясь на пилотных процедурах, у Маккея и Масуччи было два основных варианта: принять немедленные корректирующие меры или отключить ракетный двигатель. Согласно нескольким источникам в компании, самым безопасным способом отреагировать на предупреждение было бы прервать работу. (Представитель Virgin Galactic оспорил это утверждение.)

Прерывание в этот момент, однако, разрушило бы надежды Брэнсона победить своего соперника Безоса, чей полет в космос был запланирован на конец месяца. Маккей и Мазуччи не стали абортировать. Было ли их решение мотивировано программным давлением и надеждами их миллиардера-банкроллера, сидящего сзади, остается неясным. Представители Virgin Galactic сказали мне, что главным приоритетом компании является безопасность экипажа и пассажиров. Однако Брэнсон известен своей яркостью и зрелищностью. Утром перед полетом в прямом эфире появился откровенный защитник окружающей среды Брэнсон, прибывший на космодром на велосипеде. Но это оказалось ложью: в тот день Брэнсон не крутил педали на работу; велопрогулка была снята неделей ранее, а затем сделана так, будто это произошло тем утром. Когда агентство Reuters связалось с компанией, анонимный чиновник сказал: «Мы сожалеем об ошибке и путанице, которую она могла вызвать».

Хотя Маккей и Масуччи пытались решить проблему с траекторией, этого оказалось недостаточно. И вот они разгонялись до 3 Маха, а в кабине светилась красная лампочка. К счастью для Брэнсона и трех других членов экипажа сзади, пилоты вывели корабль в космос и благополучно приземлились. Но данные, полученные от Flightradar24, показывают, что транспортное средство летит за пределами установленного воздушного пространства. F.A.A. Пресс-секретарь подтвердил, что Virgin Galactic «отклонилась от своего разрешения управления воздушным движением» и что «расследование продолжается». Представитель Virgin Galactic признал, что компания изначально не уведомила FAA. и что корабль вылетел за пределы установленного воздушного пространства на минуту и ​​сорок одну секунду — полеты обычно длятся около пятнадцати минут, — но сказал, что компания работает с FAA. обновить процедуры оповещения агентства.

В прошлом Virgin Galactic сталкивалась с трудностями и бедствиями. В 2011 году, когда компания поручила свою программу летных испытаний бутиковой авиационной фирме Scaled Composites, удалось избежать крушения, когда космический корабль попал в перевернутый штопор. А в 2014 году в результате несчастного случая один пилот погиб, другой был тяжело ранен, а их космический корабль остался в руинах. Два недавних эпизода, пожалуй, более показательны.

В июле 2018 года Маккей и Масуччи выполняли испытательный полет в тридцати милях над Землей, когда корабль оторвался от них, вращаясь и кувыркаясь в разреженном воздухе. Ведущий летчик-испытатель и директор по летным испытаниям Virgin Galactic Марк Стаки наблюдал за полетом из центра управления полетом, опасаясь, что, если Маккей и Масуччи не стабилизируют корабль в ближайшее время, их неуправляемый спуск может серьезно повредить аппарат и привести к гибели пилотов. в опасности. Они благополучно приземлились, хотя послеполетный осмотр выявил производственные дефекты, которые потребовали многомесячного ремонта.