Превратил ли Иисус воду в вино? Воду в вино


ИИСУС ПРЕВРАТИЛ ВОДУ В ВИНО (Евангелие от Иоанна 2:1-11)

Евангелие от Иоанна 2:1-11Ключевой стих 2:11«Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его».

Я люблю осень. Осень сезон философии, потому что падающие листья заставляют нас задумываться о жизни. Сегодня у нас первый студенческий вечер. Я хочу с вами задумываться тоже о смысле жизни. Наша жизнь – она одна и очень драгоценна. Тогда, как мы можем сделать её самой счастливой и значимой? Знайте, что для такой жизни Иисус пришёл к нам. Иисус превратил воду в вино. Он может превратить любую скучную жизнь в самую красивую, радостную жизнь. Пусть сегодня Иисус также сделает такое чудо в нашей жизни. Давайте вместе узнаем, как Иисус сделал первое чудо и что это означает для нас.

I. Радостная свадьба (1-4)

Взгляните на 1-й и 2-й стихи. Давайте прочтём их вместе: «На третий день был брак в Канне Галилейской, и Матерь Иисуса была там, и был также зван Иисус и ученики Его на брак». Свадьба – это самый радостный пир. Правда? Это пир любви и благословения. Знаете ли вы, что Бог сделал для человека, после того как создал рай в эдеме? Это святой день суббота и брак. Иисус также в начале своего служения как Христос, первым делом пришёл на свадьбу и благословил её. Приход Иисуса на свадьбу говорит нам о Его желании благословить эту семью! Иисус не тибетский буддистский монарх или аскет. Иисус — Бог, живущий среди людей. Он — Господь любви и благословения. Христианство – не аскетизм. Это новая жизнь в истине, наполненная настоящей свободою, радостью, и надеждою.

Посмотрите на стих 3. «И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них». Свадьба только началась и вот проблема уже возникла. Вина нет! Обычно на свадьбе должно быть много вина — это источник для общения и радости. Но вино закончилось! Значит радость, счастье тоже скоро закончатся! Это срам для жениха и невесты, это трагедия! Но подумаем, почему на свадьбе вдруг вино закончилось? Вся семья жениха и невесты долго ждали это славное событие. Неужели они так плохо подготовили? Обычно, даже когда бедные люди женятся, всё равно, они всеми силами максимально готовят для свадьбы, чтобы сами они и все гости максимально радовались, потому что свадьба случается только один раз в жизни! Но тут случилось с ними такое неожиданно происшествие, что вина больше нет!

Я думаю, что вино закончилось на свадьбе не для того, чтобы портить радость и счастье, но для того, чтобы Иисус Христос явил Свою славу, всемогущую силу и власть! Чтобы все люди познали Кто Он есть на самом деле и испытали чудо Иисуса в своей жизни!

В мире большинство людей думают, что без Иисуса их жизнь прекрасна, радостна и счастлива как настоящая свадьба. Им кажется, что с ними ничего не случится, и их радость и счастье будут длиться без конца! Деньги, слава, честь, любовь парня или девушки, романтика, и так далее, делают их жизнь вечно счастливой. Но даже они не ожидают, что всё равно, в один прекрасный день всё это закончится, потому что нет ничего вечного на этой земле.

Посмотрите на стих 3 ещё раз. «И как не доставало вина то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них». Давайте подумаем о Марии — матери Иисуса. Почему Мария заметила проблему на чужой свадьбе? И почему, когда она уже обнаруживала эту проблему, она не рассказала распорядителю или жениху или кому-то другому, а именно Иисусу она принесла эту проблему? Здесь, во-первых, мы видим, что Мария очень глубоко познала Иисуса. Она знает Кто Иисус и Каков Он на самом деле. Познакомиться с Иисусом или знать Его не достаточно, чтобы испытывать чудо. Нам нужно глубоко познать Иисуса, Его личность. Во-вторых, у Марии есть ответственность и дух хозяина. Она не считала себя лишь гостем и что проблема на свадьбе это не её дело, это чужая проблема! Она вела себя как дома и приняла проблему других как о свою собственную проблему! В-третьих, Мария имела веру и доверие к Иисусу. Она верит, что единственный Иисус Христос может творить чудеса и решит всякие проблемы, потому что Он есть Всемогущий Бог — Творец неба и земли. Вся сила и власть в Его руках. Мария тоже знает об этом, поэтому она обратилась сразу к Иисусу. Обычно мы равнодушно относимся к чужим проблемам. Мы не хотим лишних стрессов, и мы смотрим на проблемы других с холодными глазами! Мы стараемся убегать от них, чтобы не нести ответственность за них!

Мы часто слушаем такую фразу везде: «Это не моя проблема, это ваша проблема. Решайте сами». Президент не о народе заботится, а о себе, о своей славе и политике. Многие преподаватели сейчас уже не заботятся о знании и будущем студентов, а о своём кармане. Врач не заботится о здоровье пациентов, а о деньгах. Но через пример Марии, нам нужно иметь чувство хозяина и ответственность за других и их проблемы. Нам нужно молиться за Украину, за студентов в Одессе и заботиться об их спасении! Благодаря такому духу ответственности, Мария приготовила  духовную обстановку и условия для чуда Иисуса. Я верю, что если мы с таким сердцем будем служить, очень много студентов будут спасены. Аминь.

Посмотрим, как Иисус реагировал на Марию? «Иисус говорит Ей: Что Мне и Тебе Жено? Ещё не пришёл час Мой». Обычно, когда у нас есть проблемы, мы приходим к Иисусу и хотим, чтобы Он сразу решил наши проблемы. Но через это слово: «ещё не пришёл час Мой», — мы видим, что у Иисуса есть Своё время. Его время действует не по обстоятельствам, требованиям, нуждам или желаниям человека, а по Его воле и времени. Он знает, когда лучше, и Сам исполняет Свою волю в самое подходящее время. Нам нужно учиться доверять Иисусу и ждать Его время. Когда время Бога исполнится, обязательно все проблемы будут решены. Мы увидим Его славу и чудо в своей жизни! Иисус добрый и верный Господь, поэтому обязательно даст нам ответ на все наши молитвы! Аминь! Например, мне 30 лет и давно родители и близкие хотели, чтобы я вышла замуж. Многие говорят: уже всё, больше шанса нет для меня, чтобы найти нормального мужа. Старая тётя. Но я не волнуюсь об этом. Моя жизнь в руках Иисуса. Я доверяю Ему все вопросы моей жизни и верю, что не зависимо от обстоятельств и мнения людей, Бог сотворит чудо в Своё время!

II. Иисус превратил воду в вино (5-11)

Вернёмся к слову, посмотрим, как Мария приготовила сердца людей для дела Иисуса. Взгляните на стих 5, давайте прочтём его вместе: «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте». Мария учит служителей повиноваться Иисусу, Его слову. Она знает, для того чтобы Иисус сотворил чудо, необходимо наше повиновение.

Посмотрите на стихи с 6-го по 8-й. «Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли». По обычаю у каждого иудейского дома стоят каменные водоносы для гостей, чтобы омывать руки и ноги. Но сейчас во время пира вода уже не нужна. То, что Иисус приказал служителям делать, было непонятным и нелогичным делом. Во-первых, это не имеет никакой связи с возникшей проблемой.

Во-вторых, этих каменных водоносов было шесть, каждый емкостью 100-120 литров, то есть всего получилось 600-700 литров. Наполнить их – это очень тяжёлый физический труд.

В-третьих, то, что Иисус приказал служителям принести эту воду вместо вина к распорядителю. Это был великий риск, потому что они могли бы быть наказаны и уволены с работы. Наверно у этих служителей возникло много вопросов после такого приказа: «Странно! Почему? Зачем? Для чего?» Поэтому им нелегко было повиноваться и выполнять приказ Иисуса. Они, наверно, очень боялись, сомневались и сильно боролись с отрицательными мыслями. Их ум, мудрость, опыт, способность всё равно не помогли им понять смысл слов Иисуса. Но что же они решили сделать? Посмотрите на стихи 7б, 8: «И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли». Они чудесные люди повиновения! Хотя не понимали: Зачем? Почему? Для чего? Но они, тем не менее, оставили своё «я», свой страх, своё сомнение и всякие чувства, чтобы абсолютно и добровольно исполнить повеление Иисуса. Каков результат их повиновения? Случилось чудо — Ввода сделалась хорошим вином. Повиновение рождает чудо! Слово Божье очень глубокое и тайное. Поэтому вполне возможно, что не каждый может видеть и понимать его сокровенный смысл. Книга Исаия 55:8-9 говорит: «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших». Это истина! Но когда мы принимаем Божье слово в сердце и поступаем так, как говорит нам Иисус, мы можем на себе испытать чудесную силу Его слова и увидеть славу Божью. Бог работает и благословляет там, где есть наше повиновение. Повиновение – это выражение нашего доверия Богу, Его воле. Повиновение- это дверь, ведущая в духовный мир, Божий мир, мир веры, мир чудес. Была простая и ненужная вода, но превратилась в самое лучшее ароматное вино! И отметим, что там было шесть каменных водоносов, каждый емкостью 100-120 литров, то есть всего получилось 600-700 литров вина. Апостол Иоанн хотел этим показать нам, что когда благодать Иисуса приходит к людям, её с избытком хватает на всех. В Иисусе чудесное Божественное изобилие. В Иисусе безграничная благодать; она стала достаточной для удовлетворения всякой нужды человека и даже больше, чем достаточно. В Евангелии от Иоанна 10:10 написано: «Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Иисус есть Источник благословения для всех ищущих и повинующихся Его слову! Действительно, в Иисусе Христе благодать на благодать. То, что даёт Иисус нам всегда больше нашего понимания и сверх нашего ожидания.

Смотрите на стихи 9, 10. «Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе». Вот, Иисус уже превратил воду в вино. Чудо совершилось! Распорядитель попробовал воды, превратившейся в вино, он удивился и позвал жениха и пошутил: «Все люди подают сперва хорошее вино, а потом, когда гости напьются и вкус их притупится, и они уже не могут оценить, что они пьют, подают вино похуже, а ты придержал хорошее вино напоследок».

Давайте подумаем, что нам открывает первое чудо, сотворенное Иисусом? Конечно, оно не учит нас, что нам нужно пить много вина. Цель чуда, чтобы ученики имели веру в Иисуса Христа, Который есть Всемогущий Бог-Творец. Посмотрите на стих 11. Давайте прочтём вместе: «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его». Иисус изменяет сущность и судьбу человека. Никакие великие люди, никакие науки, философские или религиозные идеи, никакие деньги и богатства не могут изменить сущность и судьбу человека. Но когда человек открывает своё сердце для Иисуса, и Иисус приходит в его жизнь, в неё приходит нечто новое, и это похоже на то, как вода превращается в вино. Жизнь без Христа монотонна, однообразна, пуста и бессмысленна, как вода. Но Иисус изменит её в живую, жизнерадостную, счастливую жизнь, как самое лучшее, ароматное, полезное вино и красивая, благодатная, благословенная свадьба. Иисус Христос может изменить всё и всех. Он изменит грустного, несчастливого человека в радостного и самого счастливого. Он изменит отчаянного, безнадёжного — в человека веры и надежды. Он изменит эгоцентричного — в жертвенного, гордого — в смиренного. Иисус изменит поражение в победу, а смерть в жизнь. Нет ничего трудного и невозможного для Иисуса. Он всемогущий и всесильный Господь! Аминь.

Раньше моя жизнь была как вода — грязная, вонючая, бессмысленная, наполненная грехом страха, похоти и бессмысленности. Я родилась в деревне, в бедной семье, папа был зависимым от алкоголизма, мама болела раком последней стадии. Каждый день у нас были ссоры и драки. Я не имела счастья и радости в душе. Моя жизнь проходила со страхом и слезами родителей. Я была одинокой и грустной. Я потеряла всякое желание учиться и даже жить. Я жаждала любви и общения, искала всякие пути, чтобы удовлетворить мою пустоту, жажду души через музыку, дружбу, общественную деятельность и другие удовольствия. Я стремилась стать центром внимания всех людей, особенно всех мужчин. Я думала, что буду очень счастливой, но не знала, что из-за этого я стала рабой идолопоклонства, похоти и бессмысленности. Я не знала, куда моя жизнь идёт и как изменить судьбу моей жизни и моей семьи. Я очень отчаивалась, и всё время ходила с печальным, несчастливым лицом. Но в 2002-м году чудо пришло в мою жизнь. Через моего брата, пастыря Давида, Бог привёл меня на Украину учиться. Здесь я начала изучать Библию в церкви UBF и через слово Бытие 1:1 «В начале сотворил Бог небо и землю», — я познала, что Бог мой Творец, мой Господь, мой всемогущий Спаситель. Он знает меня, мою душу, Он видит в каждом состоянии моё сердце. Я покаялась и приняла Его в свою жизнь. Я начала доверять Ему все вопросы моей жизни и моей семьи. Я молилась Ему, чтобы Он изменил сущность и судьбу моей жизни и моей семьи, освободил папу от зависимости алкоголизма, исцелил маму от рака, восстановить отношение любви в семье и спасти меня от грехов идолопоклонства, власти похоти и бессмысленности, и дал мне новый смысл жизни. Удивительно, что Бог услышал мою молитву, помиловал меня и сотворил чудо — освободил папу, исцелил маму, восстановил отношение любви в семье, спас меня и дал мне новый смысл жизни — жить ради славы Бога, проповедовать Евангелие спасения студентам, быть учителем Библии и матерью молитвы для всех народов.

Теперь моя жизнь уже не скучная, бессмысленная, грязная как вода, но полноценная, радостная, счастливая, ароматная, наполненная любовью Христа и смыслом. Бог изменил всё во мне. Он изменил мой интерес, мою мечту, моё желание, моё направление жизни. И самое главное — Он изменил моё сердце и сущность моей жизни. Я уже не раба греха страха, бессмысленности, идолопоклонства и похоти. Я дочка Бога, принцесса, святая матерь молитвы Тереза! Благодарю Бога за Его чудную любовь и милость ко мне. Я молюсь, чтобы через мою жизнь, много людей встретили Христа и испытали чудо спасения, стали чадами Божьими и жили самой счастливой, благословенной жизнью. Аминь.

Наша Библейская Академия похожа на свадебный пир. Иисус Христос, превративший воду в вино, присутствует сейчас здесь среди нас. Он хочет сотворить чудо, Он хочет изменить нашу жизнь прямо сейчас. Кто из вас хочет жить жизнью безвкусной воды? А кто из вас хочет жить интересной, полноценной, радостной жизнью, как ароматное вино? Если вы хотите новой жизни, откройте своё сердце, приглашайте Иисуса и скажите Ему искренно так: «Иисус Христос, пожалуйста, войди в моё сердце, измени мою жизнь и сделай меня новым человеком. Во Имя Иисуса Христа. Аминь». Я верю, что все, кто искренно молился сегодня, он уже новый человек. Как Библия говорит: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17). Аминь!

ubf.odessa.ua

Домашнее виноградное вино с добавлением воды: рецепты и советы

От хорошего вина, приготовленного дома, сложно отказаться. Особенно любит этот напиток женская половина населения. Если пить вино в умеренных дозах, то оно приносит огромную пользу организму.

Виноградное вино является самым распространенным напитком с невысоким градусом. К его приготовлению с удовольствием подходят даже новички, а домашний продукт мало кого оставляет равнодушным. Есть огромное количество способов, которые дают возможность получить слабоалкогольный напиток из чистого виноградного сока, однако если использовать воду, то качество продукта от этого не пострадает, зато на выходе получится больше вина. К тому же, вино на воде легче пьется, оно более мягкое и не так кружит голову, как напиток из чистого виноградного сока.

Несколько полезных моментов

Для приготовления этого напитка подходят практически все сорта винограда. Однако самыми подходящими считаются Лидия, Молдова и Изабелла. Эти разновидности имеют такой выраженный и интересный вкус, что их сложно перепутать с другими ягодами. А приготовленное дома вино отличается приятным вкусом и освежающей терпкостью.

Наверное, всем известно, что виноград предварительно не моется, его стоит только очистить от гнилых или недозрелых ягод. На оболочке находится налет натуральных дрожжей, он необходим в процессе брожения. Чтобы убрать пыль и грязь, достаточно просто вытереть гроздья сухой мягкой тряпкой. Сбор винограда должен приходятся на солнечный теплый день, а после дождя должно пройти минимум три дня. Приступать к обработке ягод нужно не позднее, чем через два дня после сбора, а лучше в этот же день. Для приготовления любого вина подходят только спелые, но не вялые или гнилые ягоды.

В процессе приготовления напитка на воде качественно раздавить ягоды не менее важно, чем когда напиток готовится из концентрированного сока. Толочь можно руками, блендером или мясорубкой, или использовать деревянную толкучку. Если винограда много, то его можно раздавить ногами.

Многие виноделы обогащают свой напиток, который готовился с добавлением воды. Вкус его не такой насыщенный, поэтому чтобы прибавить пикантной нотки, можно немного проявить хитрость.  За две-три недели до разлива вина в тару, можно поместить в мешочек дополнительные компоненты и опустить его в посуду для брожения.

Для обогащения подходит:

  • измельченная гвоздика;
  • свежая или высушенная мята и мелиса;
  • цитрусовая цедра;
  • семена шалфея.

В создании домашнего вина всегда есть место новаторству и экспериментам. Некоторые мастера используют изюм вместо сахара, только его потребуется намного больше. Для яблочного аромата в сусло добавляются свежие яблоки или сушка. Также уместны отвары из ароматных и целебных специй, а градус можно увеличить при помощи спирта.

Классика вина на воде

Существует много интересных способов создания вина из винограда, в котором часть концентрата заменяется водой. Вода используется в основном для снижения затрат, но иногда она служит способом понизить градус вина. Об этом не стоит забывать любителям крепких напитков.

Добавление воды отражается только на крепости вина, но никак не влияет на вкусовые и ароматные качества. Если вода добавляется в целях экономии, то дойти до нужного градуса можно при помощи спирта и сахара.

Простейший рецепт вина

Для самого простого метода приготовления вина нужно взять 2 килограмма винограда, желательно Изабеллы, 3 литра воды и чуть меньше килограмма сахара. Также понадобятся сухие дрожжи не более половины столовой ложки, и эссенция миндаля для обогащения вкуса.

Сперва нужно хорошо раздавить виноград в металлической посуде крупных размеров и залить его водой, предварительно нагретой. Полученную массу нужно хорошо придавить, можно взять тарелку и кирпич, и дать постоять несколько дней. По прошествии трех-четырех дней жидкость нужно сцедить через марлевый фильтр, и вылить в бутыль. Должно получиться 4 с половиной литра, если меньше, то стоит добавить еще воды. В полученный сок добавляем 4 столовые ложки сахарного песка, и хорошо перемешиваем. После этого можно добавить стимулятор и миндаль, закрыть водозатвором и убрать в подготовленное место бродить.

Некоторое время суслу необходимо бродить. Когда этот процесс закончится, нужно выждать еще несколько дней, чтобы дать выпасть осадку. Когда весь осадок останется на дне бутыля, напиток можно разливать в тару, но делать это нужно осторожно, чтобы не пришлось прибегать к фильтрации. Процесс еще не закончен, вино должно зреть в бутылках не менее полугода. После этого можно приступать к дегустации.

Напиток из мезги

После приготовления виноградный сока, остается жмых, который обычно выбрасывают. Однако из него тоже может получиться вкусное вино. Для его приготовления нужно выложить жмых в большую миску, и добавить воды в пропорции три к одному. На один литр этой кашицы нужно добавить по 2 ложки сахарного песка. Смесь нужно накрыть тонкой тканью и поставить в тепло на несколько дней. Ежедневно будет подниматься пенка, ее требуется попить.

Суток через пять кашицу можно процедить и долить воды в количестве половины от всего объема. Полученное сусло нужно разлить в бутыли, но заполнять их при этом можно только на половину, а лучше на треть. Плотно закрывать вино нельзя, подойдет марлевая пробка, так как для брожения нужен кислород. Когда кашица начнет хорошо бродить, можно надевать на бутыль водозатвор. Далее нужно дать вину как следует переиграть, а осадку выпасть, после чего переливаем его в новый бутыль и добавляем сахарный песок из расчета один стакан на один литр.

В таком состоянии вино зреет 30 дней, после чего оно готово. Но если дать ему настоятся два-три месяца, его вкус станет только богаче.

Ягодно-виноградная сказка

Виноград с успехом сочетается с другими плодами, к примеру, с малиной и смородиной. Не обязательно использовать свежие, не в сезон прекрасно подходят замороженные ягоды. Для такого напитка потребуется 10 килограмм винограда и столько же литров воды, по стакану каждой из ягод, 2 с половиной килограмма сахара.

Для начала нужно подготовить ягоды, то есть потолочь их, засыпать килограммом сахара и дать постоять в теплом месте несколько дней. Потом нужно хорошо перетолочь виноград, слить сок и добавить в него малиново-смородиновую смесь, хорошо перемешать и дать смеси постоять три дня, периодически взбалтывая. Далее растворяем остатки сахара в подогретой воде, и выливаем ее в сусло, и на горлышко бутыля можно сразу ставить водозатвор.

Сусло должно как следует переиграть, а после выпадения осадка, жидкость процеживается и переливается в тару. Через полгода вино готово.

drinkinhome.ru

Почему Христос превратил воду в вино? (видео)

Здравствуйте, друзья. Сегодня будет интересный вопрос о вине, который я немного расширю ответом на вопрос об алкоголе в принципе. Итак, вопрос следующий:

Почему Христос превратил воду в вино?

Я так понимаю, речь идет об известном месте Писания, о чуде в Кане Галилейской — это 2-я глава Евангелия от Иоанна.

Подписывайтесь:

Это место Писания многих алкозависимых соблазняет. Ведь не был же Христос сторонником нетрезвости, а по тексту звучит, что «напились». (Елена Дегтярева)

Конечно же, для того, чтобы быть ближе к тексту, давайте и прочитаем… Значит, мы видим ситуацию, когда была свадьба и пришел Иешуа с учениками на эту свадьбу. Там не доставало вина, более того, мать Иешуа говорит: «вина нет у них». И далее по тексту мы видим, что Иешуа просит наполнить сосуды водой, их наполняют доверха…

7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.(Иоан.2:7-10)

Очень много духовных толкований на это место, очень интересных… но мы сегодня говорим исключительно о вине и находим здесь, в 10-м стихе слово «напьются»…

Смотреть видео онлайн:

Последнее пожертвование: 22.09 (Украина)

Теги: алкогольвидеовиноводаИешуаМихаил СамсоновПисаниечудо

4 779

ieshua.org

Превратил ли Иисус Воду в Вино? - ruBible.com

Очевидным ответом на вопрос: «превратил ли Иисус воду в вино?», является «да». На брачном пире в Кане Галилейской, описанном в Иоанна 2:1-11 , Иисус превратил воду в вино. Однако этот вопрос обычно задаётся не в том значении, которое он имеет. Обычно подразумевают: «Сделал ли Иисус алкогольное вино?» И ответ: нет. Позвольте объяснить.

Слово, переведённое как «вино» (ойнос – на греческом языке Нового Завета), может относиться как к алкогольному, так и безалкогольному вину. В настоящее время слово «вино» почти исключительно используется в значении «алкогольное вино», но давайте никогда не будем виновными в толковании Писаний, которое основано исключительно на значении современных слов. Рассмотрите эти примеры слова «вино», используемого в Писании по отношению к несбродившему виноградному соку.

В книге Иоиля 1:10 говорится: «Опустошене поле, упала в жалобу земля, бо спустошене збіжжя, вино молоде пересохло, зів'яла оливка» (Это относится к винограду, высушенному в полях, который не мог быть алкогольным.)

В книге Исаии 65:8 сказано: «Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: «не повреди ее, ибо в ней благословение»; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить» (Алкогольное вино в кисти? Нет, сок винограда, находясь в кисти, не мог опьянять.)

В книге Иеремии 48:33 написано: «Радость и веселье отнято от Кармила и от земли Моава. Я положу конец вину в точилах; не будут более топтать в них с песнями; крик брани будет, а не крик радости» (Вино из свежего винограда, выходящее из точил, – это виноградный сок, и он не мог быть перебродившим.)

Конечно, можно рассматривать и другие места из Писания, но и этих достаточно, чтобы проиллюстрировать, что слово «вино» может относиться как к алкогольному вину, так и просто к соку винограда.

«Как же нам узнать, когда это слово относится к виноградному соку, а когда к опьяняющему вину?» Контекст, в котором находится слово, определит, относится ли оно к алкогольному или безалкогольному вину. Итак, рассмотрим контекст.

Непосредственный контекст Иоанна 2:1-11 весьма ясен. Гости на брачном пире в Кане были способны увидеть различие между качеством напитка, который сделал Господь, и тем напитком, который подавали ранее. Если подавали опьяняющее вино, и люди «хорошо напились» или «пили вдоволь» (Американская Стандартная Версия 1901 года) этого напитка (стих 10 ), тогда они не могли бы хорошо различать вкусы. Хотя не называется количество того, сколько они выпили до этого, но если они выпили шесть водоносов, которые Иисус приказал слугам заполнились водой, и эти водоносы вмещали «по две или по три меры» (стих 6 ), тогда гости употребили где-то от 400 до 600 литров выпивки! Это гораздо больше чем достаточно, чтобы сделать пьяными большую часть выпивающих от случая к случаю. Те, кто извращают этот отрывок, чтобы потворствовать выпивке алкоголя в компании, говорят, что слово «напьются» несет в себе идею, что толпа была настолько пьяна, что люди не могли различать вкуса. Однако замечание «распорядителя пира» жениху указывает на то, что гости были бы способны отличить «худшее» от «хорошего вина». Итак, если эти гости на свадьбе были так пьяны, что не могли различать вкуса, тогда Господь сделал шесть водоносов алкогольного напитка для тех, которые были уже сильно выпившими, и напоил их ещё больше! Таким образом, «хорошее вино» на свадьбе в Кане должно было быть свежим виноградным соком.

Также рассмотрите логические последствия аргумента тех, кто хочет использовать этот отрывок, чтобы оправдать употребление алкогольных напитков. Их аргумент приблизительно таков: «Так как Иисус сделал алкогольное вино, то будет нравственным для человека пить алкоголь». Однако заметьте, что их логика ведёт их дальше, чем многие из них хотели бы идти. Так как Иисус произвел алкогольное вино (как они заявляют), тогда не только было бы нравственно оправданным пить вино, но и нравственно производить алкоголь, продавать его, распространять и зарабатывать этим себе на жизнь. Но так как это наверняка станет причиной преткновения для кого-то, то давать кому-либо повод для преткновения будет нравственным. Однако такое логическое умозаключение на основе их аргумента противоречит учению Господа («Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих», Лука 17:1,2 ). Такое рассуждение – глупый аргумент, не имеющий оснований в Писании.

Далее, рассмотрите общий контекст Библии. Аввакум написал: «Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его!» (2:15 ). Грех, который Аввакум осуждает, – грех содействия пьянству. Если Иисус снабдил алкогольным вином гостей на свадьбе в Кане, то Он внёс Свой вклад в их опьянение. Мало того, что Иисус способствовал этому, Он также потворствовал и воодушевлял людей, чтобы они совершенно упились! Так как пьянство греховно, то Иисус согрешил, и «горе» Аввакума будет на Нём. И если это так, то было бы лучше для Иисуса, «если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море» (Лука 17:2 ). Как совершенный человек Иисус не мог обратить воду в алкогольное вино и предложить такое другим.

Другой отрывок для рассмотрения в этом контексте - Притчи 23:31,32 , который говорит: «Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид». Если Иисус обратил воду в алкогольное вино, то Он заставил бы других смотреть на вино, когда оно краснеет, что противоречит мудрости Соломона. А поскольку Иисус «больше Соломона» (Матфей 12:42 ), то знал бы, что быть трезвым – это мудро, и не искушал бы других пьянящим напитком. И ещё, Соломон написал: «Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Притчи 20:1 ).

«В чём же тогда состояло чудо на свадьбе в Кане?» Чудо в Кане было в том, что Иисус пренебрег временем, обычно требуемым для того, чтобы прошел естественный процесс созревания винограда и сбора урожая. На то, что обычно уходят месяцы, Иисусу потребовалось мгновение. Августин написал: «итак, он в тот день бракосочетания сделал вино в шести кувшинах, которые приказал наполнить водой, именно Он теперь делает это каждый год в виноградных лозах; ибо как и то, что слуги влили в водные кувшины, было превращено в вино силой Господа, также и то, что облака проливают, превращается в вино силой того же самого Господа» (цитируется по книге «Вúна в Библии» Уильяма Пэттона, стр. 91).

«Как это могло быть? Имелись ли в первом столетии какие-либо методы сохранения виноградного сока?» Да. Фактически, было несколько методов. В книге «Вина в Библии» автор Уильям Пэттон рассматривает четыре метода, которые древние использовали для хранения виноградного сока. Один такой метод состоит в том, чтобы полностью удалить воздух – метод, который часто используется сегодня. Фостер в своей книге «Изучая жизнь Христа» сказал: «Греческое винное судно второго столетия до н.э., найденное ныряльщиками у южного побережья Франции несколько лет тому назад, содержало большое число винных фляг, которые были запечатаны настолько плотно, что после более чем 2000 лет морская вода не просочилась в них».

После тщательного исследования мы должны заключить, что Господь не сделал алкогольного вина на брачном пире в Кане Галилейской. «Превратил ли Иисус воду в вино?» Да. «Превратил ли Иисус воду в пьянящее вино?» Однозначно, нет!

Алкоголь внёс свой вклад в разрушенные семьи, всевозможные несчастные случаи, болезни как физические, так и умственные, ведёт к бедности и разного рода преступлениям. И если таково его воздействие, то это выше моего понимания, почему кто-то вообще хотел бы оправдать его использование, искажая совершенный пример Господа, сделавшего и давшего безалкогольное вино другим. Потребление алкоголя никоим образом не идет на пользу обществу, но во всех отношениях антиобщественно. Защита алкоголя сладко говорящими так называемыми проповедниками – религиозно лицемерна, нравственно безответственна и общественно презренна. От этого страдают ещё не рождённые дети, малыши, подростки, взрослые и старики. От этого страдают деловые люди и рабочие, живущие в сёлах и городах, богатые и бедные. Вероятно, нет ни одного человека, кто не прочувствовал бы злого укуса алкоголя и его ядовитое жало! Это выше моего понимания, как люди, утверждающие о себе, что являются духовными и нравственно чистыми, обосновывают употребление алкоголя. Кровь наполнила наши улицы из-за этого отвратительного напитка. Могилы заполнили наши холмы и долины из-за этого злого питья. Позором исполнен наш народ из-за этого дурманящего зелья. Разврат заполнил наше общество из-за этого развращающего спиртного напитка. Позор и бесчестие наполнили наши дома из-за этого злобного спиртного. Вместо того чтобы оправдывать употребление алкоголя, давайте стоять диаметрально противоположно по отношению к нему, потому что «вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Притчи 20:1 ).

rubible.com

Как вино разбавить водой ⋆ Рецепты домашнего алкоголя

В Древней Греции и Риме тех людей, кто желал пить вино неразбавленным, считали варварами. Но после встречи спартанцев со скифами, такое мнение стали считать «дикостью» и оно постепенно полностью сошло на «нет». Греки же стали называть употребление вина в чистом виде – «пить по-скифски». Можно и в нынешнее время встретить в некоторых странах Европы случаи разбавления вина водой, но это встречается значительно реже, нежели раньше. Мы предлагаем вам рассмотреть те случаи, когда применение воды оправданно.

Роль вина в древние времена была несколько иной. Так, у греков из-за недостаточного количества питьевой воды, вино с целью утоления жажды являлось основным напитком. Только больным детям разрешено было пить чистую воду, остальные могли употреблять исключительно разбавленное вино.

У римлян вино хранилось только в загустевшем виде, потому что обеспечить полную герметичность амфоры, а, соответственно, нормальные условия хранения жидкого вина, они не могли. Поэтому прежде чем употребить вино, они брали желеобразную массу и разбавляли её водой. Это очень ценилось и считалось настоящим венцом культуры.

В Древнем Риме были убеждены, что все остальные народы, среди которых и греки, употребляли вино неразбавленным. Прошли годы, с их течением многое изменилось, но традиции некоторые всё-таки остались, внеся в себя лишь некоторые изменения.

Зачем разбавлять вино

Разбавлять водой вино в некоторых случаях полезно и целесообразно. Рассмотрим некоторые такие случаи:

Утоление жажды

Самая распространённая причина. Лучше всего подходят белые вина, которые разбавляют водой в соотношение 1:3 или 1:4 (одна часть вина на 3 -4 части воды).

Для снижения крепости и сладости

При правильном смешивании вина с водой напиток легко пьётся и при этом не вызывает серьёзного опьянения. Также некоторые домашние вина из-за отсутствия возможности на стадии приготовления проверить сахаристость, получаются чересчур сладкими, поэтому добавление воды снижает приторность вкуса. Только следует помнить, что сладкие вина разбавляют чётко перед употреблением, так как при длительном хранении разбавленное вино придёт в негодность.

В народной медицине

Для лечения кашля и простудных заболеваний успешно применяется красное горячее вино, которое предварительно разбавляют водой. Например, в бутылку с вином кладут 6-7 бутончиков гвоздики, мёда 2 столовые ложки, мускатный орех (на своё усмотрение) и 200 мл воды. Полученную смесь довести до кипения, варить на слабом огне полторы минуты. Получается практически домашний глинтвейн с ярко выраженным лечебным эффектом. Благодаря тому, что спирт в процессе нагревания испаряется, а вода добавляется, получается вкусный слабоалкогольный напиток. Чтобы вылечить кашель, рекомендуют два раза в день выпивать его по одной чашке.

В религиозных целях

При проведении таинства Причастия церковные служители подают прихожанам кагор, разбавленный водой. Кстати, путём смешивания кагора с водой, проверяется его крепость. С этой целью одну часть кагора разводят тремя частями воды. Через 15 минут напиток выпивают. Кагор отличного качества всё равно должен сохранить свой насыщенный цвет и чудный аромат. Если же напиток некачественный, то он помутнеет и начнёт издавать неприятный запах.

Правила разбавления вин

  1. Разбавлять вино можно только дистиллированной, кипячёной или родниковой водой. В Аргентине практикуется разбавлять красные и белые вина минеральной газированной водой в соотношении 1:3, в результате чего получается интересный напиток, как настоящее игристое вино.
  2. Объём воды в любом случае должен превышать объёма вина.
  3. Красные вина (согласно европейским традициям) разбавляют горячей водой, а вот белые – чаще всего холодной.
  4. Водой можно разбавлять все виды вина, кроме креплёных, так как они целиком теряют свой вкус.
  5. Обязательно вода вливается в вино, ни в коем случае не наоборот.

Теперь вы точно знаете, как правильно вино разбавить водой. При соблюдении всех рекомендаций, у вас получится слабоалкогольный напиток, который вас невероятно порадует своим вкусом.

Скорее всего, вам будет интересно и это

Понравилась статья? Поделись с друзьями, отправь на стену, чтоб не потерять!

alcorecept.com

Превратил ли Иисус воду в вино?

Очевидным ответом на вопрос: «превратил ли Иисус воду в вино?», является «да». На брачном пире в Кане Галилейской, описанном в Иоанна 2:1-11, Иисус превратил воду в вино. Однако этот вопрос обычно задаётся не в том значении, которое он имеет. Обычно подразумевают: «Сделал ли Иисус алкогольное вино?» И ответ: нет. Позвольте объяснять.

Слово, переведённое как «вино» (ойнос – на греческом языке Нового Завета), может относиться как к алкогольному, так и безалкогольному вину. В настоящее время слово «вино» почти исключительно используется в значении «алкогольное вино», но давайте никогда не будем виновными в толковании Писаний, которое основано исключительно на значении современных слов. Рассмотрите эти примеры слова «вино», используемого в Писании по отношению к несбродившему виноградному соку.

В книге Иоиля 1:10 говорится: «Опустошене поле, упала в жалобу земля, бо спустошене збіжжя, вино молоде пересохло, зів'яла оливка» (Это относится к винограду, высушенному в полях, который не мог быть алкогольным.)

В книге Исаии 65:8 сказано: «Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: `не повреди ее, ибо в ней благословение'; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить» (Алкогольное вино в кисти? Нет, сок винограда, находясь в кисти, не мог опьянять.)

В книге Иеремии 48:33 написано: «Радость и веселье отнято от Кармила и от земли Моава. Я положу конец вину в точилах; не будут более топтать в них с песнями; крик брани будет, а не крик радости» (Вино из свежего винограда, выходящее из точил, – это виноградный сок, и он не мог быть перебродившим.)

Конечно, можно рассматривать и другие места из Писания, но и этих достаточно, чтобы проиллюстрировать, что слово «вино» может относиться как к алкогольному вину, так и просто к соку винограда.

«Как же нам узнать, когда это слово относится к виноградному соку, а когда к опьяняющему вину?» Контекст, в котором находится слово, определит, относится ли оно к алкогольному или безалкогольному вину. Итак, рассмотрим контекст.

Непосредственный контекст Иоанна 2:1-11 весьма ясен. Гости на брачном пире в Кане были способны увидеть различие между качеством напитка, который сделал Господь, и тем напитком, который подавали ранее. Если подавали опьяняющее вино, и люди «хорошо напились» или «пили вдоволь» (Американская Стандартная Версия 1901 года) этого напитка (стих 10), тогда они не могли бы хорошо различать вкусы. Хотя не называется количество того, сколько они выпили до этого, но если они выпили шесть водоносов, которые Иисус приказал слугам заполнились водой, и эти водоносы вмещали «по две или по три меры» (стих 6), тогда гости употребили где-то от 400 до 600 литров выпивки! Это гораздо больше чем достаточно, чтобы сделать пьяными большую часть выпивающих от случая к случаю. Те, кто извращают этот отрывок, чтобы потворствовать выпивке алкоголя в компании, говорят, что слово «напьются» несет в себе идею, что толпа была настолько пьяна, что люди не могли различать вкуса. Однако замечание «распорядителя пира» жениху указывает на то, что гости были бы способны отличить «худшее» от «хорошего вина». Итак, если эти гости на свадьбе были так пьяны, что не могли различать вкуса, тогда Господь сделал шесть водоносов алкогольного напитка для тех, которые были уже сильно выпившими, и напоил их ещё больше! Таким образом, «хорошее вино» на свадьбе в Кане должно было быть свежим виноградным соком.

Также рассмотрите логические последствия аргумента тех, кто хочет использовать этот отрывок, чтобы оправдать употребление алкогольных напитков. Их аргумент приблизительно таков: «Так как Иисус сделал алкогольное вино, то будет нравственным для человека пить алкоголь». Однако заметьте, что их логика ведёт их дальше, чем многие из них хотели бы идти. Так как Иисус произвел алкогольное вино (как они заявляют), тогда не только было бы нравственно оправданным пить вино, но и нравственно производить алкоголь, продавать его, распространять и зарабатывать этим себе на жизнь. Но так как это наверняка станет причиной преткновения для кого-то, то давать кому-либо повод для преткновения будет нравственным. Однако такое логическое умозаключение на основе их аргумента противоречит учению Господа («Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих», Лука 17:1,2). Такое рассуждение – глупый аргумент, не имеющий оснований в Писании.

Далее, рассмотрите общий контекст Библии. Аввакум написал: «Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его!» (2:15). Грех, который Аввакум осуждает, – грех содействия пьянству. Если Иисус снабдил алкогольным вином гостей на свадьбе в Кане, то Он внёс Свой вклад в их опьянение. Мало того, что Иисус способствовал этому, Он также потворствовал и воодушевлял людей, чтобы они совершенно упились! Так как пьянство греховно, то Иисус согрешил, и «горе» Аввакума будет на Нём. И если это так, то было бы лучше для Иисуса, «если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море» (Лука 17:2). Как совершенный человек Иисус не мог обратить воду в алкогольное вино и предложить такое другим.

Другой отрывок для рассмотрения в этом контексте - Притчи 23:31,32, который говорит: «Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид». Если Иисус обратил воду в алкогольное вино, то Он заставил бы других смотреть на вино, когда оно краснеет, что противоречит мудрости Соломона. А поскольку Иисус «больше Соломона» (Матфей 12:42), то знал бы, что быть трезвым – это мудро, и не искушал бы других пьянящим напитком. И ещё, Соломон написал: «Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Притчи 20:1).

«В чём же тогда состояло чудо на свадьбе в Кане?» Чудо в Кане было в том, что Иисус пренебрег временем, обычно требуемым для того, чтобы прошел естественный процесс созревания винограда и сбора урожая. На то, что обычно уходят месяцы, Иисусу потребовалось мгновение. Августин написал: «итак, он в тот день бракосочетания сделал вино в шести кувшинах, которые приказал наполнить водой, именно Он теперь делает это каждый год в виноградных лозах; ибо как и то, что слуги влили в водные кувшины, было превращено в вино силой Господа, также и то, что облака проливают, превращается в вино силой того же самого Господа» (цитируется по книге «Вúна в Библии» Уильяма Пэттона, стр. 91).

«Как это могло быть? Имелись ли в первом столетии какие-либо методы сохранения виноградного сока?» Да. Фактически, было несколько методов. В книге «Вина в Библии» автор Уильям Пэттон рассматривает четыре метода, которые древние использовали для хранения виноградного сока. Один такой метод состоит в том, чтобы полностью удалить воздух – метод, который часто используется сегодня. Фостер в своей книге «Изучая жизнь Христа» сказал: «Греческое винное судно второго столетия до н.э., найденное ныряльщиками у южного побережья Франции несколько лет тому назад, содержало большое число винных фляг, которые были запечатаны настолько плотно, что после более чем 2000 лет морская вода не просочилась в них».

После тщательного исследования мы должны заключить, что Господь не сделал алкогольного вина на брачном пире в Кане Галилейской. «Превратил ли Иисус воду в вино?» Да. «Превратил ли Иисус воду в пьянящее вино?» Однозначно, нет!

Алкоголь внёс свой вклад в разрушенные семьи, всевозможные несчастные случаи, болезни как физические, так и умственные, ведёт к бедности и разного рода преступлениям. И если таково его воздействие, то это выше моего понимания, почему кто-то вообще хотел бы оправдать его использование, искажая совершенный пример Господа, сделавшего и давшего безалкогольное вино другим. Потребление алкоголя никоим образом не идет на пользу обществу, но во всех отношениях антиобщественно. Защита алкоголя сладко говорящими так называемыми проповедниками – религиозно лицемерна, нравственно безответственна и общественно презренна. От этого страдают ещё не рождённые дети, малыши, подростки, взрослые и старики. От этого страдают деловые люди и рабочие, живущие в сёлах и городах, богатые и бедные. Вероятно, нет ни одного человека, кто не прочувствовал бы злого укуса алкоголя и его ядовитое жало! Это выше моего понимания, как люди, утверждающие о себе, что являются духовными и нравственно чистыми, обосновывают употребление алкоголя. Кровь наполнила наши улицы из-за этого отвратительного напитка. Могилы заполнили наши холмы и долины из-за этого злого питья. Позором исполнен наш народ из-за этого дурманящего зелья. Разврат заполнил наше общество из-за этого развращающего спиртного напитка. Позор и бесчестие наполнили наши дома из-за этого злобного спиртного. Вместо того чтобы оправдывать употребление алкоголя, давайте стоять диаметрально противоположно по отношению к нему, потому что «вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен».

Чак Нортроп

kievchurch.org.ua

Воду в вино превратив…

Сегодня израильские вина получают престижные награды и соответствуют международным стандартам. За менее чем вековую историю самой страны ее жители сделали невозможное, — рассказывает Анна Делианиди, — там, где воды не было, появились плодородные почвы, виноградники и системы орошения полей, а солнце и ветер сделали остальное!

 

Основная идея, которую несет в себе виноделие Израиля — плотная кооперация высоких технологий и возможностей окружающей среды. Здесь практически нет винных хозяйств, в которых вам будут рассказывать, что давят виноград руками, как завещали предки. Напротив, вам с гордостью покажут уникальную технику, которая помогает в производстве вина, поведают о ее особенностях и объяснят, почему готовы платить за нее вдвое больше, чем за устаревшие образцы.

В стране, которую можно объехать по периметру за несколько часов, виноделие приобрело небывалый размах. Только винных бутиков, где можно пробовать и покупать, в Израиле сегодня более двухсот пятидесяти. Инициатива Ротшильда, благодаря которой на этих территориях в 1882 году появились кошерные виноградники, призванные обеспечивать религиозные нужды евреев по всему миру, сегодня переродилась во вполне светский бизнес, где кошерные вина соседствуют с экспериментальными купажами.

Смысл виноделия Израиля в том, чтобы любой, кому вино интересно, мог приехать попробовать, купить и просто поговорить. Двери всех виноделен открыты практически каждый день, а традиции покупать вина в магазинах города местные жители попросту не признают. При этом даже у вчерашних студентов на съемной квартире есть небольшой винный холодильник, аэратор и декантер. Учитывая, что быть за рулем после нескольких бокалов вина официально разрешено, каждая поездка «купить немного вина» становится праздником для всех участников процесса — начиная с того, что, покидая город, ты словно проезжаешь сквозь время, и заканчивая тем, что в каждой винодельне помимо вина тебя угостят местными сырами, а в магазинчике найдутся новые винные аксессуары, без которых уехать домой ну просто нельзя. Вино выбирают согласно анекдотам: пару бутылок всегда берут для мамы, а потом уже покупают для себя.

Винные регионы расположены начиная с севера, от Голанских высот, и до пустыни Негев на юге, а самым удобным справочником, в котором собраны все существующие винные хозяйства с описанием, схемой проезда и контактами, на сегодня является книга The wine route of Israel.

Направляясь в винное турне из Тель-Авива, стоит заехать в винодельню Tulip — не только чтобы насладиться хорошим вином, но и чтобы ощутить разницу в понимании термина «социальная ответственность». Эти ребята расположили свое производство в непосредственной близости от поселка, где живут в основном люди с диагнозом синдром Дауна, и, с одной стороны, делают все возможное, чтобы социализировать местных жителей, привлекая их к несложной работе на виноградниках и к дизайну этикеток, а с другой — попутно демонстрируют всему миру, что эта болезнь абсолютно не мешает людям чувствовать себя полноправными членами общества. Стабильно высокий уровень держит винодельня Golan Heights, основанная еще в 1983 году. В винодельне Rimon в центре Галилеи делают элегантное вино из граната для гурманов. А винодельня The Cave расположена в пещере, высеченной в горе более чем 400 лет назад. Здесь производят единственное вино — бленд Мерло и Каберне, а пещера длиной в девяносто метров, стенами под девять метров ввысь и толщиной не менее пяти метров является идеальным холодильником для продукции. Стоит обратить внимание и на Carmel, старейшего и самого большого производителя кошерных вин в стране.

В любом случае, винный Израиль — это та сторона теплой страны, которую никогда не надоест изучать. Стоит только положить этому начало!

 

 

www.edimdoma.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики