Массовый движитель-гравитационный двигатель. Двигатель движитель
Двигатели и движители » Детская энциклопедия (первое издание)
Колесный пароход, совершавший рейсы через Атлантический океан в середине XIX в. Мощность его паровой машины была всего 750 л. с. На таких судах еще сохранялись паруса.
Движители на судах бывают разные: весла, паруса, гребные колеса, винты и т. д. При гребле мускульная энергия человека с помощью движителя-весла преодолевает сопротивление воды. Паруса использовали силу ветра. А когда появились механические движители, то весло как бы вошло составной частью в гребное колесо.
Но даже усовершенствованные гребные колеса имели серьезные недостатки. Как только появлялась бортовая качка, они сразу же начинали работать поочередно — то одно, то другое. Судно начинало отклоняться от курса то влево, то вправо — рыскать. Это одна из причин, почему гребные колеса не получили широкого распространения на море.
Значительным шагом вперед было применение гребного винта. На гребной вал, выходящий из корпуса под кормой, насаживается устройство, очень напоминающее обычный настольный вентилятор. Вокруг ступицы расположены два, три, а то и больше лопастей, плоскость которых представляет собой часть винтовой поверхности. Отсюда и название винт. Вал вращает лопасти, а они отбрасывают воду от корабля и создают тем самым необходимый упор, преодолевающий силу сопротивления воды.
Гребные винты — самый распространенный вид движителей на современных судах. На больших кораблях часто делают не один, а два или три винта.
Существуют и другие типы движителей, использующих все тот же принцип, заложенный в обычном весле. Но встречаются они реже. Движение некоторых судов осуществляется с помощью водометного движителя. Такие суда перемещаются, выбрасывая в противоположное направление струю воды. Энергия двигателя тратится у них на работу насосов, выталкивающих воду.
Гребной винт крупного современного пассажирского судна.
Коэффициент полезного действия водометных движителей меньше винтовых. Но их преимущество в том, что нет выступающих частей под кормой. Это позволяет строить специальные суда для плавания по мелководью.
Итак, зная почти все качества судна, мы пришли к его двигателю. Каким же он бывает?
Паровая машина стала первым судовым механическим двигателем. Но паровые машины — сложные, громоздкие сооружения, хотя и обладают бесспорными преимуществами по сравнению с парусами. Такие машины потребовали много места на судах. Необходимо стало также место для хранения топлива и устройства для его погрузки.
Вслед за паровыми машинами на суда пришли и паровые турбины. Они вращают либо вал с винтом, либо генераторы электрического тока, которые в свою очередь питают электродвигатели гребного вала.
Появление турбин позволило поднять мощность судовых двигателей. Так, линейные корабли во время второй мировой войны имели турбины мощностью до 250 тыс. л.с. В то же время турбина занимает меньше места, чем паровая машина той же мощности.
В начале этого столетия на кораблях стали применять также двигатель внутреннего сгорания — дизель. Оборудованные им суда называют теплоходами. Большое достоинство этих двигателей — высокая экономичность по сравнению с паровыми установками. Это дало возможность сократить запасы горючего на судне и облегчить его заправку. Отсутствие котельной, занимавшей много места, и простота эксплуатации также были большими его преимуществами.
Паровые машины, турбины и двигатели внутреннего сгорания — наиболее распространенные судовые двигатели. Лишь в последнее время у них появился серьезный «соперник». Это — атомная силовая установка. Она поставлена на первом в мире атомном ледоколе «Ленин». Источник его силы — три атомных реактора, в которых энергия извлекается из ядер урана.
Первый в мире атомный ледокол «Ленин».
Эта энергия поступает в парогенераторы, а образующийся в них пар используется для приведения в действие турбин. На атомоходе «Ленин» турбины вращают электрические генераторы. Выработанная ими электроэнергия используется для работы электродвигателей, вращающих три гребных вала ледокола.
Мощность двигателя ледокола — 44 тыс. л.с., а развиваемая им скорость —18 узлов (миль в час).
Этот огромный, могучий корабль — самый крупный ледокол в мире.
Атомные силовые установки пока еще очень громоздки. Их приходится помещать за толстыми стенами, чтобы уберечь команду от вредного действия радиоактивных излучений. Сложность и размеры такого «двигателя», необходимость защиты команды от вредных излучений позволяют пока строить их лишь на сравнительно крупных судах. И все же у этой силовой установки огромные преимущества.
Даже самые крупные из старых ледоколов не могли обходиться без заправки топливом более двух-трех недель. Каждый раз на возвращение в порт приходилось тратить много времени, а ведь период северной навигации очень краток.
Такие потери времени составляли почти 25% общего рабочего времени ледокола. Атомный ледокол может целый год не заходить в порт за «горючим».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Почему корабль плавает Какие бывают суда.
de-ussr.ru
Движитель - это... Что такое Движитель?
Движитель — Движитель устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин. по суше Колесо автомобили, локомотивы,… … Википедия
ДВИЖИТЕЛЬ — ДВИЖИТЕЛЬ, устройство для преобразования какого либо вида энергии (например, работа двигателя) в работу по перемещению транспортной машины. Функции движителя при передвижении по суше выполняют колеса (автомобили, трамваи и др.), гусеницы… … Современная энциклопедия
ДВИЖИТЕЛЬ — устройство для преобразования работы двигателя или источника энергии в работу по перемещению транспортной машины. Движитель для перемещения по суше колеса, гусеницы и др., по воде винты, водометы и др., по воздуху винты, реактивные сопла и др … Большой Энциклопедический словарь
движитель — привод, передача; гусеница, парус, водомет, колесо, пневмодвижитель, винт, сопло Словарь русских синонимов. движитель сущ., кол во синонимов: 8 • винт (27) • … Словарь синонимов
Движитель — ДВИЖИТЕЛЬ, устройство для преобразования какого либо вида энергии (например, работа двигателя) в работу по перемещению транспортной машины. Функции движителя при передвижении по суше выполняют колеса (автомобили, трамваи и др.), гусеницы… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
ДВИЖИТЕЛЬ — ДВИЖИТЕЛЬ, движителя, муж. (тех.). То, что приводит что нибудь в движение, заставляет что нибудь двигаться (какой нибудь прибор, человеческая или животная сила и т.п.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ДВИЖИТЕЛЬ — ДВИЖИТЕЛЬ, я, муж. (спец.). Название устройств, обеспечивающих движение (винт 1 во 2 знач., колесо, гусеница во 2 знач., парус, реактивное сопло самолёта). Водомётный д. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
движитель — Устройство для преобразования работы двигателя в работу, обеспечивающую движение машины [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] EN caterpillar drivedrive bogie DE Getriebe FR propulseurtrain de roulement … Справочник технического переводчика
ДВИЖИТЕЛЬ — устройство, использующее выработанную (см.) энергию или преобразующее энергию др. источника энергии (ветра, Солнца и др.) в работу, обеспечивающую (см.) транспортного средства. В качестве Д. для передвижения по суше используют колёса, (см.),… … Большая политехническая энциклопедия
движитель — я; м. Спец. Устройство, обеспечивающее движение какого л. транспортного средства (например: винт самолёта, колесо автомобиля и т.п.). Водомётный д. * * * движитель устройство для преобразования работы двигателя или источника энергии в работу по… … Энциклопедический словарь
dic.academic.ru
движитель - это... Что такое движитель?
Движитель — Движитель устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин. по суше Колесо автомобили, локомотивы,… … Википедия
Движитель — устройство, преобразующее работу двигателя или естественного источника энергии в движение боевого или транспортного средства. Для передвижения по воде в качестве движителя могут служить парус, весло, гребной винт, гребное колесо, водометный… … Морской словарь
ДВИЖИТЕЛЬ — ДВИЖИТЕЛЬ, устройство для преобразования какого либо вида энергии (например, работа двигателя) в работу по перемещению транспортной машины. Функции движителя при передвижении по суше выполняют колеса (автомобили, трамваи и др.), гусеницы… … Современная энциклопедия
ДВИЖИТЕЛЬ — устройство для преобразования работы двигателя или источника энергии в работу по перемещению транспортной машины. Движитель для перемещения по суше колеса, гусеницы и др., по воде винты, водометы и др., по воздуху винты, реактивные сопла и др … Большой Энциклопедический словарь
движитель — привод, передача; гусеница, парус, водомет, колесо, пневмодвижитель, винт, сопло Словарь русских синонимов. движитель сущ., кол во синонимов: 8 • винт (27) • … Словарь синонимов
Движитель — ДВИЖИТЕЛЬ, устройство для преобразования какого либо вида энергии (например, работа двигателя) в работу по перемещению транспортной машины. Функции движителя при передвижении по суше выполняют колеса (автомобили, трамваи и др.), гусеницы… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
ДВИЖИТЕЛЬ — ДВИЖИТЕЛЬ, движителя, муж. (тех.). То, что приводит что нибудь в движение, заставляет что нибудь двигаться (какой нибудь прибор, человеческая или животная сила и т.п.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ДВИЖИТЕЛЬ — ДВИЖИТЕЛЬ, я, муж. (спец.). Название устройств, обеспечивающих движение (винт 1 во 2 знач., колесо, гусеница во 2 знач., парус, реактивное сопло самолёта). Водомётный д. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
движитель — Устройство для преобразования работы двигателя в работу, обеспечивающую движение машины [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] EN caterpillar drivedrive bogie DE Getriebe FR propulseurtrain de roulement … Справочник технического переводчика
ДВИЖИТЕЛЬ — устройство, использующее выработанную (см.) энергию или преобразующее энергию др. источника энергии (ветра, Солнца и др.) в работу, обеспечивающую (см.) транспортного средства. В качестве Д. для передвижения по суше используют колёса, (см.),… … Большая политехническая энциклопедия
движитель — я; м. Спец. Устройство, обеспечивающее движение какого л. транспортного средства (например: винт самолёта, колесо автомобиля и т.п.). Водомётный д. * * * движитель устройство для преобразования работы двигателя или источника энергии в работу по… … Энциклопедический словарь
dic.academic.ru
Магнитный двигатель и магнитный движитель | Virtual Laboratory Wiki
22 марта 2012 года в интернете на сайте научно-технической библиотеки опубликована статья «Магнитный двигатель и магнитный движитель. (Вселенная есть реально действующий самодостаточный беспредельно многоуровневый вечный двигатель)» [1].
Этой статьёй заявляется, что электрическое поле является пред элементом, под квантом материи которого предположен электрино,, под квантом которого предположен магнитон. В Системе естественных циклов автоматизмов материи (СЕЦАМ) в пред цикле, содержащем 4 пред элемента и оканчивающемся пред элементом нейтронное поле, интро квантом которого является нейтрон, а экстра квантом предполагается нейтрино (если нейтрино реально существует), место электрического и магнитного полей предполагается перед пред элементом изменения количества и (или) направления инерции движения или покоя электромагнитное поле (энергон, его устаревшие названия флогистон, теплород). Квантом электромагнитного поля (энергона) является фотон, вариантом фотона с длиной волны меньше радиуса протона является глюон.
В статье дано определение вселенной как беспредельно многоуровневого, беспредельно бесконечного, беспредельно вечного двигателя. Приведено описание структуры и функции атомов как почти вечных двигателей. Дано описание строения и принципа работы магнитного двигателя и магнитного движителя, не требующих источников электрического питания, горючих веществ и не отбрасывающих массу. Принцип работы магнитного двигателя объясняется крутящим моментом сил отталкивания диамагнетизмом диэлектрика вакуума от встречно направленного одноимённого магнитного поля системы постоянных магнитов статора на систему постоянных магнитов ротора, наклонённых в перпендикулярной оси вращения ротора плоскости под углом к радиусам цилиндрического корпуса ротора. Принцип работы магнитного движителя объясняется отталкиванием системой перпендикулярно изогнутых постоянных магнитов от встречно направленного одноимённого опорного магнитного полюса диамагнитной поляризации диэлектрика вакуума, без отброса энергии-массы.
Приведено положение о том, что не должно быть патентного отторжения в пользу одного физического или одного юридического лица, или в пользу ограниченной группы лиц права на производство и применение магнитных двигателей и магнитных движителей. Весь пакет научно-технических идей на устройство, способы производства и применения магнитных двигателей и магнитных движителей должен быть достоянием всех физических и юридических лиц Человечества Земли.
Миниатюрные магнитные двигатели, соединённые с миниатюрными генераторами электрического тока, повсеместно могут применяться в сотовых телефонах, ноутбуках, планшетных компьютерах, цифровых фотоаппаратах, цифровых видеокамерах, охранных системах и прочих подобных устройствах. Многие миллиарды этих устройств, питаемых энергией магнитных двигателей, смогут работать в течение десятков лет. Магнитные двигатели с присоединёнными к ним генераторами электрического тока, легко могут быть переставлены из морально устаревшего устройства в последующие модели таких устройств.
Более мощные магнитные двигатели, батареи магнитных двигателей необходимой суммарной мощности, приводящие в работу электрические генераторы, могут почти заменить или даже полностью заменить генераторы гидроэлектростанций, генераторы атомных электростанций, двигатели внутреннего сгорания сотен миллионов, миллиардов наземных, подземных, надводных, подводных, воздушных транспортных средств. Каждый потребитель электрической энергии может быть обеспечен индивидуальной системой магнитных двигателей и генераторами электрического тока.
Технология магнитной энергетики очень пригодится в космосе для электрического питания оборудования спутников, межпланетных, межзвёздных и межгалактических космических аппаратов. А также для создания тяги и совершения манёвров с использованием эффекта опоры полюсов системы Г-образных магнитов на одноимённые опорные магнитные полюса, модулируемые в диамагнитном диэлектрике вакуума пространства.
Технология магнитных двигателей может быть использована даже для перемещения как относительно небольших, так и относительно больших космических тел ближе или дальше относительно Земли, ближе или дальше относительно Солнца.
Повсеместное применение магнитных источников, приводящих в работу генераторы электрической энергии, многократно снизит нагрузку на экологическую систему Земли. Поскольку отпадёт надобность в химических элементах питания одноразового пользования и перезаряжаемых аккумуляторах. Эта технология может обеспечить автономное электроснабжение отдельных устройств освещения, электронных устройств, отдельных домов, отдельных производственных процессов, каждого транспортного средства и т.д. Отпадёт надобность в передаче электрической энергии на дальние расстояния по протяжённым на сотни и тысячи километров высоковольтным линиям электропередачи.
Технология магнитных двигателей сделает ненужными почти все тепловые электрические станции, работающие на сжигании угля, нефти, природного газа. И сделает ненужными почти все атомные электрические станции, высокотемпературные реакторы которых работают на энергии распада тяжёлых атомных ядер и производят огромное количество опасных радиоактивных отходов. И сделает ненужными все термоядерные электрические станции, высокотемпературные реакторы которых работают на синтезе относительно тяжёлых атомных ядер из лёгких атомных ядер и представляющих огромную опасность для природы и человека. Сделает ненужными такие солнечные батареи, которые закрывают собой от солнечного света слишком большие площади суши или акватории.
Ежегодная экономическая эффективность для человечества Земли от повсеместного использования магнитных двигателей и магнитных движителей может составлять триллионы долларов-евро.
Магнитные двигатели обеспечат безопасной, экологически чистой, неисчерпаемой, повсеместно доступной энергией все нынешние поселения людей и все новые, совершенные автономные планетные поселения людей как на Земле, так и на других космических телах солнечной системы и системы планет, обращающихся вокруг других звёзд нашей Галактики Млечный Путь и других галактик.
Магнитные двигатели сделают бесполезно лишними опасные источники энергии, расположенные на космических энергетических спутниках, снабжённых гигантскими солнечными батареями, и передающих получаемую энергию на приёмные системы, расположенные на поверхности Земли.
Магнитные двигатели сделают бесполезно лишними опасные долговременные автономные подводные поселения людей. Агрессивная морская среда неотвратимо разъедает все материалы: металлы, пластмассу, плюс повышенное давление неотвратимо погубят любое такое автономное подводное поселение не позже чем через два-три десятка лет. А агрессия живой материи (кораллы, моллюски, микроорганизмы) может в несколько раз ускорить наступление катастрофических поломок констукций автономных подводных поселений.
До настоящего времени на Земле нет массового применения магнитных двигателей, не требующих топлива или внешних источников электрической или механической энергии. Это является следствием неисправимого зла мошенничества бизнес-паразитической религии денежных фетишей. Эффективность бытия цивилизации Земли в рамках мировоззренческой наркомании религии денег определяется величиной денежной прибыли от всего того, что потенциально может приносить денежную прибыль.
Пример: в США в 20-х годах 20 века была изобретена лампа электрического освещения со сроком службы не менее 50 лет. Но это изобретение было категорически запрещено к производству и применению. Было заключено соглашение (вероятно, тайное) между всеми бизнес-паразитическими правительствами, всеми бизнес-паразитическими промышленниками, всеми бизнес-паразитическими профессиональными объединениями ведущих стран о том, чтобы лампы освещения, производимые на территории всех стран, имели срок службы не больше 1000 часов непрерывной работы, то есть, - не больше 42 суток непрерывной работы. А с учётом многократных включений и выключений этот срок существенно сокращается. И лампы освещения реально служили бы не больше 3-х месяцев (не больше 30 дней суммарной работы). Это картельное бизнес-паразитическое соглашение обеспечивало производителям электрических ламп освещения постоянный большой спрос. И обеспечивало бизнес-паразитической работой огромные массы людей био-автоматов и био-роботов - наёмных работников всевозможных узко профессиональных специализаций. Злонамеренно специально, чтобы от зла рутины каждодневной не творческой однообразной физической и или информационной рабской трудовой повинности не освобождать массово людей для добра творчества саморазвития, самообразования, самореализации, научных исследований, изобретательства, занятий литературой, искусствами и т.д. на добрую пользу себе, другим добропродуктивным людям, человечеству и природе.
Аналогично с производством всевозможных моторов. Чтобы требовалось для этих моторов либо топливо какого либо вида, либо дорогостоящие сооружения гидроэлектростанций, атомных электростанций и т.д. На углеводородной энергетике задействовано множество систем денежного мошенничества-паразитизма: добыча углеводородов, их первичная обработка, транспортировка, глубокая переработка (крекинг нефти и т.д.), система заправочных станций и т.д. Известно, что двигатели внутреннего сгорания работают на множестве следующих друг за другом взрывах топлива в цилиндрах этих двигателей. Что неминуемо приводит к быстрому изнашиванию деталей двигателя и узлов транспортного средства. На этом денежно обогащается региональная и мировая мафия бизнес-систем сервисов по ремонту и наладке двигателей внутреннего сгорания и обслуживанию транспортных средств. На углеводородной энергетике со всеми этими бизнес-сервисами бизнес-бандиты, бизнес-мошенники денежно обогащаются ежегодно на многие триллионы долларов США!
Магнитный двигатель не требует топлива и внешнего источника электрической энергии. Магнитный двигатель «непозволительно» долгое время (не меньше 50 лет) не нуждается в ремонте, разве что необходимо добавлять смазку в узлы подшипников.
Для религии денег магнитный двигатель есть враг, которого нельзя допускать в жизнь социума! Магнитный двигатель - это такой враг религии денег, который лишит мафию жрецов-паразитов-мошенников религии денег - банкиров-финансистов и прочих бизнес-бандитов религии денег сразу многих триллионов долларов ежегодной денежной прибыли! - Это единственный ответ, почему магнитная энергетика до сих пор, якобы, не востребована! Могу предположить, что повсеместное применение магнитных двигателей уничтожит региональную и мировую мошенническую мафию, уничтожит саму бизнес-паразитическую религию денег!
Магнитная энергетика очистит Землю от множества загрязнений и вредных отходов! Обеспечит Человечество неисчерпаемой экологически чистой энергией.
22 марта 2012 года в интернете на сайте научно-технической библиотеки опубликована статья «Магнитный двигатель и магнитный движитель. (Вселенная есть реально действующий самодостаточный беспредельно многоуровневый, беспредельно бесконечный, беспредельно вечный двигатель)»
Эти энергетические устройства не требуют для своей работы углеводородного топлива, ядерного и (или) термоядерного топлива. Безопасны и экологически чистые - не загрязняют атмосферу, воду, почву никакими отходами.
Религия денег в значительной мере строится на энергетике, построенной на экологически вредных ресурсоёмких затратных технологиях сжигания углеводородов, огромных масс бетона, металла в плотинах гидроэлектростанций, добычи урана, тория и других тяжёлых радиоактивных элементов, расщепляемых в реаторах атомных электростанций и т.д. На сжигании огромных масс углеводородов в двигателях внутреннего сгорания и реактивных двигателях различных наземных, подземных, надводных, подводных, воздушных и космических транспортных средств.
Когда будет полностью разрушена вся эта коптящая и (или) радиоактивная энергетика и ёё место займёт магнитная энергетка, денежной системе придёт конец! Ведь любой здравомыслящий человек сумеет самостоятельно собрать магнитный двигатель и подключить его к генератору электрической энергии. Полностью обеспечив себя электрической энергией.
Технологии энергии материи вакуума Править
Технологии энергии материи вакуума это сочетание таких технических устройств, которые позволяют черпать энергию потоков частиц материи вакуума, преобразовывать эту энергию в электрическую и другие виды энергии для практически полезных целей. Вероятно, магнитные двигатели и магнитные движители являются вариантами технологии энергии материи вакуума.
топологическое излучение, электрическое поле, магнитное поле, фотон, диэлектрик, диамагнетик, магнитный двигатель, магнитный движитель, электрино, магнитон, электринотор, магнитонотор.
- Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.
- Паразитизм роскоши
- Макеев А. К. Магнитный двигатель и магнитный движитель. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. 22.03.2012.
- Адольф и Инге Шнайдер. Магнитный двигатель «perendev» выходит на рынок. Сенсационная технология для использования в лизинг по контракту. 16 февраля 2010.
- Магнитный двигатель «perendev». – Просто о сложном. – 26.09.2011.
- Макеев А. К. Об основах единой теории поля. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. – 14.08.2011.
- Макеев А. К. Топологическое . - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. -26.01.2012. – 68 с.
- Диамагнетики. – Википедия. Свободная энциклопедия.
- Directory:Magnet Motors
- Mechanical Opener for V-Gate Magnet Motor
ru.vlab.wikia.com
Массовый движитель-гравитационный двигатель
"Внедрение моего изобретения "Электромагнитная машина" затормозились. Дальше большихобещаний и подождать дело не движется. Это серьезное изобретение и нужна нормальнаякоманда инженеров и рабочих и им нужно платить, а это большие деньги. Все ждут, чтокто-то раскошелится и они этим воспользуются. Я в моих изобретениях нашел интересныемоменты, которые изложил для публикации. Опубликуйте, пожалуйста, их, может этопривлечет больше читателей и среди них найдутся продвинутые бизнесмены и они внедрятмои самые стоящие изобретения. В интернете я мои изобретения встречал в самыхнеожиданных местах." Г.Измалков, изобретатель.
Заинтересованные - пишите Г.Измалкову, адрес в Контактах сайта.
Особые устройства транспорта и бестопливной энергетики
В 80-ые годы я подал во ВНИИГПЭ 3 заявки под названием "Центробежныйдвижитель" и 3 заявки под названием "Инерционный движитель". Этобезопорные движители: у первых масса движется по дуге менее 90*возвратно-вращательно, а у вторых масса движется возвратно-поступательно,но в одном направлении большой мощностью, а в обратном - малой. ЭкспертыВНИИГПЭ, а затем Контрольного совета дали отказные решения с доводом:"замкнутые системы двигаться не могут", но когда в 1993 на ЦТВ в передачах"Это вы можете!" и "Технодром" продемонстрировали работоспособные такиемодели, Контрольный совет, а затем и ВНИИГПЭ отменили этот свой довод, ноэкспертиза стала платной, а денег у меня не было. Но мои эти устройства ите, что были продемонстрированы, обладают существенным недостатком - ониимеют низкий КПД из-за возвратных движений масс. Ниже приводимое моеизобретение "Массовый движитель-гравитационный двигатель" имеет высокийКПД и массы там движутся постоянно в одну сторону. Внедрение этогоизобретения могло бы создать транспортные средства, в которых движениебыло не от сцепления колес с дорогой, а за счет двигательной силы масс.Дороги бы не разрушались бы от движения этого транспорта, которому бы былисовершенно не страшны гололёды и бездорожье, а при достаточно большоймощности эти транспортные средства могли бы летать.
Массовый движитель-гравитационный двигатель
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит изкорпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движениядруг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатомзацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормальноговзаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а дляуменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеютуглубления 9, в которых находятся шарики 10.
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работаетследующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 отвала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода икорпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так какмасса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем - снизу, таккак масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем - снизу,так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Еслимы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получимпо тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящегомомента по той же стрелке с вала 5.
Мной заявлено 12 изобретений под названием "Гравитационный двигатель".В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо"продвинутые". Мне на заводе "Мотор Сич" сделали опытный образец(смотрите его на фотографии - я его держу в руках со снятой крышкойдля хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом вприкрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационныхдвигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежныесилы, которые делают его практически с очень низким КПД.
На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску вплоскости вращения; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двухсимметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с сооснымему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет"а".
Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящиймомент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справаза счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигательявляется бестопливным энергетическим устройством.
Мной подано 2 заявки на изобретение "Поплавковый двигатель", которые япривожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства оченьпохожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающейсилы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежнойсилы у них практически нет.
www.apxu.ru
Роторный двигатель - устройство и принцип действия
June 22, 2012
Как устроен роторный двигатель
В обыкновенном поршневом четырехтактном двигателе один цилиндр применяется для осуществления разнообразных процессов таких, как сжатие, впуск, сгорание и выпуск.
Роторный двигатель дает возможность реализовывать все эти процессы в различных долях корпуса. Каждый из процессов происходит как бы в отдельных цилиндрах.
В поршневых двигателях давление расширения, которое возникает во время сгорания топливовоздушной смеси, действует на поршни и заставляет их двигаться то вверх, то вниз внутри цилиндров. Коленвал и шатуны реорганизуют эти возвратно-поступательные движения во вращательное, которое необходимо для передвижения автомобиля.
В роторном двигателе нет преобразуемого возвратно-поступательного движения. В нем давление образуется в специальных камерах, которые создаются разнообразными корпусными частями, а также рельефными поверхностями треугольного ротора. Непосредственно сгорание и приводит к вращению ротора, что в свою очередь снижает количество и интенсивность вибраций, а также увеличивает потенциальную скорость вращения. Повышение эффективности, которое обеспечивается, таким образом, также дает возможность роторному двигателю иметь намного меньшие габариты относительно традиционных поршневых двигателей эквивалентной с ним мощности.
Основным элементом роторного двигателя является треугольный ротор, вращающийся внутри статора (овального корпуса) таким образом, что три роторные вершины располагаются в стабильном контакте с внутренней корпусной стенкой и при этом образует три замкнутых объема, которые содержат газ, либо же камеры сгорания. В принципе любая из трех боковых поверхностей работает точно так, как и поршень. Во время вращения ротора в корпусе объем трёх камер, которые создаются им, постоянно изменяется и действует в качестве насоса.
ротор двигателя
Внутри ротора располагается маленькая шестерня, которая имеет внешние зубья, прикрепленная непосредственно к корпусу. Большая шестерня, то есть с крупным диаметром и внутренними зубьями сопрягается с неподвижной шестерней и таким путем задается определенная траектория вращения ротора внутри его корпуса.
Так как ротор соединяется с выходным валом по эксцентричному принципу, то он вращает вал, таким образом, будто ручка вращает коленвал и при этом выходной вал делает по три оборота за один оборот ротора.
Джеймс Уатт, который является изобретателем паровой машины, обладающей вращательными движениями, также занимался и разработкой двигателя внутреннего сгорания, который имел роторный тип. За последние полтора десятка десятилетия изобретателями было предложено огромное количество разнообразных конструкций роторного двигателя.
Еще в 1846 году определили геометрическую форму рабочей камеры сгорания роторного двигателя, а также принцип работы дебютного двигателя, который был основан на свойствах эпитрохоиды. (Эпитрохоида является геометрической линией, которая создается какой-то точкой одной из окружностей, которая катится по внешней стороне иной окружности несколько большего диаметра без проскальзывания.)
В 1924 году, когда двадцати двух летний изобретатель Феликс Ванкель начал создание своего роторного двигателя, результатов, полученных практическим путем, еще не было. Ванкель проводил исследования и анализ возможностей разнообразных видов роторного двигателя, после чего ему удалось найти практически оптимальную форму трохоидообразного корпуса. Исследования, которые заняли много лет, а также разработки Ванкеля, которые были осуществлены им вместе с производителем мотоциклов, то есть компанией NSU, завершились только лишь в 1957 году созданием дебютного двигателя роторного типа Ванкеля – DKM. Этот двигатель доказал то факт, что роторный двигатель является не просто мечтой.
Особенности двигателя
Но сложная конструкция двигателя, когда вращался непосредственно сам трохоидообразный корпус, превращала эту конструкцию роторного двигателя в непрактичную. Но уже через год появился новый двигатель KKM, который имел неподвижный корпус. Он был прототипом уже современного роторного двигателя Ванкеля. Компания NSU в ноябре 1959 года официально заявила о том, что был создан роторный двигатель Ванкеля.
Президент компании Mazda мистер Мацуда Цунеджи тут же оценил существенный потенциал данного вида двигателя и лично сам заключил контракт о сотрудничестве с компанией NSU. В 1963 году специальное подразделение компании Mazda, которое занималось исследованиями роторных двигателей и возглавлялось господином Ямамото Кеничи, начало разрабатывать первый в мире роторный двигатель, предназначенный для серийного производства.
30 мая 1967 года компания Mazda начала продажи первого автомобиля, который был оснащен двухроторным двигателем Type 10A, имеющим мощность в 110 лошадиных сил.
Последующие разработки постепенно привели к понижению расходов топлива приблизительно на 40%, а также к значительному сокращению числа токсичных выхлопов, что соответствовало регулярно ужесточаемым экологическим требованиям. К 1970 году общее количество автомобилей с таким видом двигателей достигло 100 000. К 1975 году собрали уже более 500 000 подобных автомобилей. А к 1978 году – более чем миллион. Роторный двигатель ворвался в мир автомобилей мир всерьез и на очень продолжительный срок.Из-за того, что в двигателе отсутствует необходимость в шатунах, поршнях и коленвале, главный его блок имеет меньшие размеры, а также массу при замечательных динамических характеристиках, а также отличной управляемости.
Роторный двигатель RENESIS
Роторный двигатель значительно меньше обыкновенного двигателя одинаковой с ним мощности. Новый двигатель RENESIS приблизительно равняется по размерам обыкновенному рядному четырехцилиндровому двигателю. Маленькие размеры роторного двигателя являются выгодными не только в том плане, что уменьшается масса, но также они улучшают и управляемость, а еще и облегчают наиболее рациональное размещение трансмиссии и дают возможность делать авто более просторным для его водителя и всех пассажиров.
Все компоненты роторного двигателя постоянно вращаются в одном и том же направлении. Они не меняют направление движения таким образом, как и поршни обыкновенного двигателя. Роторный двигатель являются внутренне сбалансированными, что уменьшает уровень вибрации.
Роторный двигатель подает равномерную и плавную мощность. Во время каждого полного оборота ротора вал трижды оборачивается. Все отдельные сгорания происходят на протяжении 90-градусной фазы роторного вращения, то есть на протяжении 270-градусной фазы вращения вала. Это означает то, что однороторный двигатель может выдавать мощность на протяжении трех четвертей всех оборотов его выходного вала. Одноцилиндровый поршневой двигатель способен выдавать мощность только лишь на протяжении одной четверти оборота вала.
Роторные двигатели имеют меньшее число частей, которые движутся, относительно аналогичных четырехтактных поршневых двигателей. Двухроторный двигатель оснащен тремя главными движущимися частями: два ротора, а также выходной вал. Наиболее простой четырехцилиндровый двигатель оснащен, по меньшей мере, сорока движущимися частями.ъ
Видео роторный двигатель
lab-37.com
принцип работы и устройство :: SYL.ru
Из всего спектра выпускаемых в настоящее время электрических моторов наибольшее распространение получил двигатель асинхронный трёхфазный. Практически половина производимой в мире электроэнергии используется именно этими машинами. Они широко применяются в металлообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности. Асинхронный двигатель незаменим на фабриках и насосных станциях. Без таких машин не обойтись и в быту, где они используются и в другой домашней технике, и в ручном электроинструменте.
Область применения этих электрических машин расширяется с каждым днём, так как совершенствуются и сами модели, и используемые для их изготовления материалы.
Каковы же основные части этой машины
Разобрав двигатель асинхронный трехфазный, можно наблюдать два главных элемента.
1. Статор.
2. Ротор.
Одна из важнейших деталей - статор. На фото сверху эта часть двигателя расположена слева. Он состоит из следующих основных элементов:
1. Корпус. Он необходим для соединения всех деталей машины. Если двигатель небольшой, то корпус изготавливают цельнолитым. В качестве материала используют чугун. Применяются также сталь или сплавы алюминия. Иногда корпус малых двигателей совмещает функции сердечника. Если же двигатель имеет большие размеры и мощность, то корпус сваривают из отдельных частей.
2. Сердечник. Этот элемент двигателя запрессовывается в корпус. Служит он для улучшения качеств магнитной индукции. Выполняется сердечник из пластин электрической стали. Для того чтобы снизить потери, неизбежные при появлении вихревых токов, каждая пластина покрывается слоем специального лака.
3. Обмотка. Она размещается в пазах сердечника. Состоит из витков медной проволоки, которые собираются в секции. Соединённые в определённой последовательности, они образуют три катушки, которые в совокупности являются обмоткой статора. Подключается она непосредственно к сети, поэтому называется первичной.
Ротор — это подвижная часть двигателя. На фото он находится справа. Служит он для преобразования силы магнитных полей в механическую энергию. Состоит ротор асинхронного двигателя из следующих деталей:
1. Вал. На хвостовиках его закреплены подшипники. Они запрессовываются в щиты, крепящиеся болтами к торцовым стенкам коробки статора.
2. Сердечник, который собирается на валу. Состоит из пластин специальной стали, обладающей таким ценным свойством, как низкое сопротивление магнитным полям. Сердечник, обладая формой цилиндра, и является основой для укладки обмотки якоря. Роторная, или, как её ещё называют, вторичная обмотка получает энергию благодаря магнитному полю, которое появилось вокруг катушек статора при прохождении по ним электрического тока.
Двигатели по типу изготовления подвижной части
Различают двигатели:
1. Имеющие короткозамкнутую обмотку ротора. Один из вариантов исполнения этой детали показан на рисунке.
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет обмотку, сделанную из алюминиевых стержней, которые располагаются в пазах сердечника. В торцевой части они замкнуты кольцами накоротко.
2. Электродвигатели, имеющие ротор, изготовленный с контактными кольцами.
У обоих типов асинхронных двигателей конструкция статора одинаковая. Различаются они только исполнением якоря.
Каков же принцип работы
Якорь трёхфазного асинхронного двигателя, исполненный подобным образом, приводится во вращение благодаря эффекту возникновения переменного магнитного поля в статорных катушках. Чтобы понять, каким образом это происходит, необходимо вспомнить физический закон самоиндукции. Он гласит, что вокруг проводника, по которому проходит поток заряженных частиц, возникает магнитное поле. Величина его будет прямо пропорциональна индуктивности провода и интенсивности протекающего в нём потока заряженных частиц. Кроме того, это магнитное поле формирует силу с определённой направленностью. Именно она нас и интересует, так как является причиной вращения ротора. Для эффективной работы двигателя необходимо иметь мощный магнитный поток. Создаётся он благодаря специальному способу монтажа первичной обмотки.
Известно, что источник питания имеет переменное напряжение. Следовательно, магнитное поле вокруг статора будет иметь такую же характеристику, напрямую зависящую от изменения тока в подающей сети. Примечательно то, что каждая фаза смещена одна относительно другой на 120˚.
Что происходит в обмотке статора
Каждая фаза сети питания подключается к соответствующей катушке статора, поэтому возникающее вокруг них магнитное поле будет смещено на 120˚. Источник питания имеет переменное напряжение, следовательно, вокруг катушек статора, которыми располагает асинхронный двигатель, будет возникать переменное магнитное поле. Схема асинхронного двигателя собирается так, чтобы магнитное поле, возникающее вокруг катушек статора, постепенно изменялось и последовательно переходило от одной обмотки к другой. Таким образом создаётся эффект вращающегося магнитного поля. Можно вычислить его частоту вращения. Измеряться она будет в оборотах за минуту. Определяется по формуле: n=60f/p, где f — это частота переменного тока в подключенной сети (Гц), p — соответствует числу пар полюсов, смонтированных на статоре.
Как работает ротор
Теперь необходимо рассмотреть, какие процессы возникают во вторичной обмотке. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет конструкционную особенность. Дело в том, что к его якорной обмотке напряжение не подводится. Оно там возникает благодаря магнитоиндукционной связи с первичной обмоткой. Поэтому и происходит процесс, обратный тому, что наблюдался в статоре, в соответствии с законом, который гласит, что при пересечении проводника, а в нашем случае это короткозамкнутая обмотка ротора, магнитным потоком в нём возникает электрический ток. Откуда берётся магнитное поле? Оно возникло вокруг первичной катушки при подключении трёхфазного источника питания.
Соединим статор и ротор. Что получится?
Таким образом, имеем асинхронный короткозамкнутый двигатель с ротором, в обмотке которого проходит электрический ток. Он и будет причиной возникновения магнитного поля вокруг якорной обмотки. Однако полярность этого потока будет отличаться от созданного статором. Соответственно, и сила, образуемая им, будет вступать в противодействие с той, которая вызвана магнитным полем первичной обмотки. Это и приведёт в движение ротор, так как на нём собрана вторичная катушка, и хвостовики вала якоря закреплены в корпусе двигателя на подшипниках.
Рассмотрим ситуацию взаимодействия сил, возникающих от магнитных полей статора и ротора, с течением времени. Знаем, что магнитное поле первичной обмотки вращается и обладает определённой частотой. Созданная им сила будет перемещаться, имея аналогичную скорость. Это заставит асинхронный двигатель заработать. И его ротор будет свободно вращаться вокруг оси.
Эффект скольжения
Ситуация, когда силовые потоки ротора как бы отталкиваются от вращающегося магнитного поля статора, получила название скольжения. Следует отметить, что частота асинхронного двигателя (n1) всегда меньше той, с которой перемещается магнитное поле статора. Объяснить это можно так. Чтобы в роторной обмотке возник ток, она должна быть пересечена магнитным потоком с определённой угловой скоростью. И поэтому справедливо утверждение, что скорость вращения вала больше либо равна нулю, но меньше интенсивности перемещения магнитного поля статора. Ротор имеет частоту вращения, зависящую от силы трения в подшипниках, а также от величины отбора мощности с вала ротора. Поэтому он как бы отстаёт от магнитного поля статора. Именно из-за этого частота называется асинхронной.
Таким образом, электроэнергия питающего источника преобразовалась в кинетическую энергию вращающегося вала. Скорость его вращения прямо пропорциональна частоте тока питающей сети и количеству пар полюсов статора. Для увеличения частоты вращения якоря можно использовать частотные преобразователи. Однако работа этих устройств должна быть согласована с количеством пар полюсов.
Как подключить двигатель к источнику питания
Чтобы осуществить пуск асинхронного двигателя, его необходимо подключить к сети трёхфазного тока. Схема асинхронного двигателя собирается двумя способами. На рисунке показана схема соединения выводов двигателя, в которой статорные обмотки собраны способом «звезда».
На этом рисунке изображён другой способ соединения, именуемый «треугольник». Собираются схемы в клеммной коробке, закреплённой на корпусе.
Следует знать, что начала каждой из трёх катушек, их ещё называют обмотками фаз, именуются С1, С2, С3 соответственно. Аналогично подписываются концы, которые имеют названия С4, С5, С6. Если в клеммной коробке нет маркировки выводов, то начала и концы придётся определить самостоятельно.
Как сделать реверс
При возникновении потребности осуществить пуск асинхронного двигателя, изменив направление вращения якоря, надо просто поменять местами два провода подключаемого источника трехфазного напряжения.
Однофазный асинхронных двигателей
В быту проблематично использовать трёхфазные двигатели из-за отсутствия требуемого источника напряжения. Поэтому существует однофазный асинхронный двигатель. Он также имеет статор, но с существенным конструкционным отличием. Оно заключается в количестве и способе расположения обмоток. Это определяет и схему запуска машины.
Если однофазный асинхронный двигатель имеет статор с двумя обмотками, то расположены они будут со смещением по окружности под углом в 90˚. Катушки называются пусковой и рабочей. Соединяются они параллельно, но, чтобы создать условия для появления вращающееся магнитного поля, дополнительно вводится активное сопротивление или конденсатор. Это создаёт сдвиг фаз токов обмоток, близкий к 90˚, благодаря чему создаётся условие для образования вращающегося магнитного поля.
Если статор имеет только одну катушку, то подключённый к ней однофазный источник питания будет причиной пульсирующего магнитного поля. В замкнутой накоротко обмотке ротора появится переменный ток. Он станет причиной возникновения своего магнитного потока. Результирующая двух образовавшихся сил будет равна нулю. Поэтому для запуска двигателя, имеющего такую конструкцию, требуется дополнительный толчок. Создать его можно, подключив конденсаторную схему пуска.
Подключить двигатель к однофазной цепи
Изготовленный для работы от трёхфазного источника питания электромотор может работать и от домашней однофазной сети, но при этом существенно снизятся его характеристики, такие как КПД, коэффициент мощности. Кроме того, снизятся мощность и пусковые показатели.
Если же без подключения не обойтись, то требуется из трёх обмоток статора собрать схему, где их будет только две. Одна рабочая, а другая пусковая. Например, есть три катушки с началами С1, С2, С3 и концами С4, С5, С6 соответственно. Для создания первой (рабочей) обмотки двигателя объединяем концы С5 и С6, а их начала С3 и С2 подключаем к источнику однофазного тока, например, бытовой сети 220 вольт. Роль второй, пусковой обмотки, будет выполнять оставшаяся незадействованная катушка стартера. Она подключается к источнику питания через конденсатор, соединённый с ней последовательно.
Параметры асинхронного двигателя
При подборе таких машин, а также при дальнейшей их эксплуатации необходимо учитывать характеристики асинхронного двигателя. Они бывают энергетические - это коэффициент полезного действия, коэффициент мощности. Важно учитывать и механические показатели. Основным из них считается зависимость между скоростью вращения вала и рабочим усилием, прикладываемым к нему. Существуют ещё пусковые характеристики. Они определяют пусковой, минимальный и максимальный моменты и их соотношение. Важно также знать, каков пусковой ток асинхронного двигателя. Для наиболее эффективного использования двигателя необходимо учитывать все эти параметры.
Нельзя оставить без внимания вопрос энергосбережения. В последнее время он рассматривается не только с позиции уменьшения эксплуатационных затрат. Экономичность электродвигателей снижает уровень экологических проблем, связанных с производством электроэнергии.
Перед производителями постоянно ставятся задачи разработки и выпуска энергосберегающих двигателей, повышения эксплуатационного ресурса, уменьшения шумового уровня.
Улучшить энергосберегающие показатели можно путём снижения потерь при эксплуатации. А они напрямую зависят от рабочей температуры машины. Кроме того, совершенствование этой характеристики неизбежно приведёт к увеличению срока эксплуатации двигателя.
Снизить температуру обмоток можно, применяя вентилятор наружного обдува, закреплённый на хвостовике вала ротора. Но это приводит к неизбежному повышению шума, производимого двигателем при работе. Особенно ощутим этот показатель при высокой скорости вращения ротора.
Таким образом, видно, что асинхронный двигатель имеет один существенный недостаток. Он не способен поддерживать постоянную частоту вращения вала при возрастающих нагрузках. Зато такой двигатель имеет множество преимуществ по сравнению с образцами электродвигателей других конструкций.
Во-первых, он имеет надёжную конструкцию. Работа асинхронного двигателя не вызывает никаких сложностей при его использовании.
Во-вторых, асинхронный двигатель экономичен в производстве и эксплуатации.
В-третьих, эта машина универсальна. Имеется возможность её использования в любых устройствах, которые не требуют точного поддержания частоты вращения вала якоря.
В-четвёртых, двигатель с асинхронным принципом действия востребован и в быту, получая питание только от одной фазы.
www.syl.ru