Jaguar Land Rover переходит на моторы нового поколения. Двигатель ingenium отзывы
Iingenium дизель [Архив] - Клуб Discovery Sport
Просмотр полной версии : Iingenium дизель
Павел
07.07.2016, 11:32
Коллеги, кто-то уже катает DS с ingenium (дизель, конечно же)? Интересует наличие вибрации и шума, если сравнивать с SD, а также расход... ну и впечатления от работы коробки.
Не ездил, но слышал отзыв компетентного человека - овощ!!
Павел, У нас пока таких нет, если очень надо, то тут покопайтесь http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=17&t=1312
Ягуары уже есть - их сначала обкатывают до 3000км (тэстовые) иначе не едет.
Павел
07.07.2016, 14:20
Павел, У нас пока таких нет, если очень надо, то тут покопайтесь http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=17&t=1312Посмотрю. Кстати, в русском конфигураторе уже месяц как есть.
Павел
07.07.2016, 14:23
Не ездил, но слышал отзыв компетентного человека - овощ!!Если овощ, то зачем его в F-Pace запихали... Ладно, буду ждать возможности самостоятельного теста :)
Семён
07.07.2016, 14:35
Самостоятельный тест можно осуществить на кошаке 16.07 вместе с клубом!)Что могу сказать со слов: движеи очень тихие и без вибрации.
А мне вот заранее не нравиться формула авто:жужжалка 1.8л +180лс +2000кг веса = что? Не едущий, напрягающийся изо всех сил, жрущий горючку овощь?
жужжалка 1.8л +180лс +2000кг веса = что?= доступный кроссовер Ягуар для достопочтенных джентльменов, которые никуда не торопятся :wink2:
Сейчас половина европейских дизелей вообще 1.6 и ниче, берут же
= доступный кроссовер Ягуар для достопочтенных джентльменов, которые никуда не торопятся :wink2:Сейчас половина европейских дизелей вообще 1.6 и ниче, берут жеА в европе движение другое. Или ты тошнишь в городе до 40кмч или ты жаришь по бану 160кмч. И с тем и с тем отлично справляется и 1.6 моторчик.
Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием (http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/). Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки. На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836223/) типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж... Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.
У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента -- то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.
У нас все в коробку упирается
У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента -- то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.на Д5 будут ставит 2.0 Ингениум мотор с двумя турбинами, последовательно, 240 лошадей.Принцип работы как у 3.0 дизель JLR, где в стоке с этого мотора снимают 300 лошадей, британцы в тюнинге до 400. Источник - Jaguar World
Проехал на ingenium дизеле 2.0 - 6000 км, у друзей 2.2 дизель предыдущий, разницы по динамике не ощущаю. По вибрациям - на Ingenium меньше. Надежность пока не оценить будем смотреть...
NorthMax
14.02.2017, 08:12
У меня пробег около 5000 км на ingenium, пока в восторге. С отзывом "компетентного" человека про "овощ" не согласен...Сравнивать, правда, не с чем, на предыдущем движке удалось покататься только 20 мин. на тест-драйве.
Надо на тест взять ингениум 180... Правда, интересно уже
In Cairns Blue
01.03.2017, 16:10
Надо на тест взять ингениум 180... Правда, интересно ужеПривет всем, я брал на тест на Магистральной, в анамнезе у меня фрил 2008 года, 2.2 дизель, еще до разделения на две мощности, не помню сколько точно, я ездил на нем до 2012 года,
Динамика сравнимая с 2.2, если не лучше, может за счет того, что оно однозначно тише и менее вибронагружен, для города показалась как весьма хорошая, с трассой, я думаю как у всех будет, до 110+20 будет относительно бодр, прогрелся быстро (машина холодная была) В общем понравилось для такого класса, хорошо.
PS. На тест приехал на Гранд Ч 5.7 V8, не то чтобы разницы нет, она есть 8-)), но отторжения от 2.0 дизеля в городском движении абсолютно не ощутил. Вполне себе подумываю.
titov sergey
02.03.2017, 23:39
Вот взял нового DS дизель 180 л.с. До этого ездил на чипованном до 240 л.с. Фольце Тигуане бензинке.По началу показалось, что овощь. Это и естественно, тюнигованный Тигуан легче и до 100 км/ч за 6,7 сек улетал. Но сейчас понял, что дизель по другому ездит. Разгон до 100 км/ч медленнее, но рвет для обгона очень хорошо, на трассе вполне хватает.Обкатаю, буду до 210 л.с. чиповать. Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет.
Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет.ну, 6.7 вы и близко не увидите, если вы в этом смысле, да и 8 даже. Но зато покупаетесь в море момента, а это ой как приятно :)
Семён
03.03.2017, 10:10
ну, 6.7 вы и близко не увидите, если вы в этом смысле, да и 8 даже. Но зато покупаетесь в море момента, а это ой как приятно :)+1 и проблема тут не в движке или чипе, а в работе АКПП. При старте коробка тупит и тем самым теряет более 1 секунды.
Семён, ой, да ладно! А что, фрилы и эвоки у нас меньше 7сек едут?
sparks1967
14.07.2017, 18:58
Скажите, а дизельные движки собственного производства или совместно с PSA.
Sergey71
14.07.2017, 19:40
Iingenium - собственного производства
sparks1967
15.07.2017, 18:54
Ок. Спасибо
Валери
10.09.2017, 06:34
Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием (http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/). Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки. На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836223/) типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж... Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.Димыч
10.09.2017, 12:16
Вот взял нового DS дизель 180 л.с. До этого ездил на чипованном до 240 л.с. Фольце Тигуане бензинке. По началу показалось, что овощь. Это и естественно, тюнигованный Тигуан легче и до 100 км/ч за 6,7 сек улетал. Но сейчас понял, что дизель по другому ездит. Разгон до 100 км/ч медленнее, но рвет для обгона очень хорошо, на трассе вполне хватает. Обкатаю, буду до 210 л.с. чиповать. Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет. Добрый день,Сергей!Спустя полгода как впечатления от машинки,от движка?Чипанули?
На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго... Совершенно верно и мы это уже обсуждали. Там действительно тонкостенные сухие гильзы, которые вплавляются в момент отливки алюминиевого блока. Беда не в том, что там тонкостенные гильзы, беда в облегченных поршнях и зауженных шейках коленвала. Облегченные поршни имеют узенькие кольца, которые быстро закоксовываются. По информации с англоязычных форумов (сам в живую не видел) у поршня нет сверловки насквозь под маслосъёмными кольцами. Но это не точно. Все эти новомодные поршни не для жизни. Они для уменьшения потребляемого двигателем топлива и для выполнения норм евро 6. Также для норм евро 6 увеличена температура двигателя. Несколько нагреваемых термостатов поддерживают температуру в районе ( зависит от режима и нагрузки) 105 гр С. Соответственно закоксовка идёт интенсивнее и начинается масложор. В итоге болтанки поршней гильзы продираются нагаром, нарушается хон и это уже приговор двигателю. Нет ремонтных размеров, невозможно увеличить диаметр гильз. Только перегильзовка. Но по инфе, гильзы расположены очень близко друг к другу и операция эта не такая простая, как на тех же тайотах.
Иными словами двигатель преднамеренно сделан "одноразовым" как на том же солярисе. Производителю не выгодно оставлять возможность растачивать и ремонтировать двигатель. Современному производителю выгодно когда движок ходит мало и возможна только агрегатная замена. Это дорого и прибыльно, к тому же удобно официальным сервисменам. И так поступают абсолютно все автогиганты. Надо чётко понимать, что каждое следующее поколение двигателей будет хуже предыдущего, хотя и экологичнее. Мы ведь готовы ради экологии жертвовать ресурсом :)
Димыч
10.09.2017, 16:00
Мы ведь готовы ради экологии жертвовать ресурсомНу про ресурс этого движка еще рано говорить.Пока он не более 50-80т.км. успел накатать.Через три года будет что то уже понятно по нему.
Ну про ресурс этого движка еще рано говорить.Пока он не более 50-80т.км. успел накатать.Через три года будет что то уже понятно по нему.Ну не хватало ещё чтобы он сотку не выхаживал. Думаю и 150 проживёт, но ни о каких 300000 как на предыдущем 2,2 TD, надеятся не приходится. В принципе в этом нет ничего страшного. Обычно машину меняют после окончания гарантии, но вот второму хозяину гимора прибавится.
интересная инфа от ОД, может кому пригодится. Если при запуске и работе на холостых будет слышен металлический цокот в двигателе (его слышно только снаружи, как я понял) и звук этот проявляется со временем громче и громче, то в таком случае надо эвакуатор и од. Они меняют двигатель..... вот такой вот ингениум..... происходит это на маленьких пробегах. У них уже были 2 таких случая. Я в шоке... слушаю теперь каждый раз после запуска
Евген
25.12.2017, 10:22
интересная инфа от ОД, может кому пригодится. Если при запуске и работе на холостых будет слышен металлический цокот в двигателе (его слышно только снаружи, как я понял) и звук этот проявляется со временем громче и громче, то в таком случае надо эвакуатор и од. Они меняют двигатель..... вот такой вот ингениум..... происходит это на маленьких пробегах. У них уже были 2 таких случая. Я в шоке... слушаю теперь каждый раз после запускавообще шикарно) что-то много косяков у этих машин..
ну мне вот на 7000 км один уже поменяли, только был не цокот на холостых, а какой-то свист на +/-2000 оборотов, неделю думали и решили поменять двигун в сборе, пока на новом 3000 проехал, вроде не цокает и не свистит))
Евген
25.12.2017, 16:30
ну мне вот на 7000 км один уже поменяли, только был не цокот на холостых, а какой-то свист на +/-2000 оборотов, неделю думали и решили поменять двигун в сборе, пока на новом 3000 проехал, вроде не цокает и не свистит))А тот с новья свистел?
нет, как засвистел поехал к дилеру, сначала были версии про подсос воздуха, но его не нашли, удалось только установить что свист идёт с передней части двс, глубоко далее они не полезли и просто отправили на замену
нет, как засвистел поехал к дилеру, сначала были версии про подсос воздуха, но его не нашли, удалось только установить что свист идёт с передней части двс, глубоко далее они не полезли и просто отправили на заменуВот, оставлю тут интересную статейку https://www.drive2.ru/l/488911040503873728/#comments
sparks1967
26.12.2017, 12:11
Fed , а мощность двигателя какая, дизель?
Удалил сообщение
Удалил сообщениеКакое? Почему?
как интересно. у какого од? долго ждали?Авилон, на всё примерно месяц ушел, катался на подменке.Мощность 150
Какое? Почему?Хотел кинуть ссылку на англицкий форум, но там немного на другую тему разговор.
Авилон, на всё примерно месяц ушел, катался на подменке. Мощность 150так значит мастери мне о вашем авто и рассказывал)
так значит мастери мне о вашем авто и рассказывал)а что рассказывал, если не секрет?)
sparks1967
28.12.2017, 22:05
С каждым днём, к большому сожалению, всё меньше хочется купить эту машину. Сколько косяков! И с движком такие проблемы. Хотел брать 2.0 дизель 150.
Sergey71
28.12.2017, 22:22
Сколько косяков!За два с половиной года владения - ни одного косяка...!!Разве что, после того, как криворукие сервисмены на ТО обновили мультимедиа, стали иногда на большом экране часы пропадать
sparks1967
28.12.2017, 22:27
Беспокоит новый двиг. 2.0
Беспокоит новый двиг. 2.0Если вы машину покупаете от сегодня и до гроба, то канешн стоит беспокоится, а если всё же на 3-4 года, то нет повода, не только у лендровера меняют моторы, но зато процесс согласования и прочего быстр и безпроблемен в отличии от некоторых других марок, где вам про экспертизу качества топлива споют или еще о чем подобном и промурыжат еще неизвестно сколько.
Коллеги! Есть ли информация от производителя о гарантированном пробеге дизеля 150 л.с., и 150 и 180 это тот же двигатель?
150 и 180 это тот же двигатель Двигатель одинаковый, прошивки разные.Есть ли информация от производителя о гарантированном пробеге дизеля 150 л.с.237 500 км, потом сразу разваливается ))))
Двигатель одинаковый, прошивки разные.237 500 км, потом сразу разваливается ))))
К этому моменту и с меня уже песок посыплется)))А прошивку ОД со 150 на 200 может поменять?
А прошивку ОД со 150 на 200 может поменять?150to180 точно может, некоторые и 210 смогут сделать. Только денег возьмут неадекватных.Лучше у профильных специалистов прошиваться.Читайте подробности здесь http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?96-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-td4-%D0%B2-sd4
Andrey2004
18.01.2018, 02:06
Как понять какой у меня двигатель, инжениум или нет?
Как понять какой у меня двигатель, инжениум или нет?Если мы про дизель говорим, то 2.0 инжениум, а 2.2 старый
Andrey2004
18.01.2018, 10:55
Если мы про дизель говорим, то 2.0 инжениум, а 2.2 старыйспасибо, похоже я обладатель инжениум. Радоваться или нет-не знаю :sarcastic:
Купил новый спорт в августе с движком 2.0 150 лошадей. Сначала было тихо, потом стал свистеть, когда жмешь газ. Примерно после 2000 оборотов. был на ТО-1 у офицалов (инскейп) сказали, что это турбина и нормально все. Но меня терзают смутные сомнения... ни у кого такого не было ?
Кто-то писал про какой то свист и что ему двиг поменяли ))) Точно было на форуме
SUBSTANCE
13.02.2018, 10:56
Купил новый спорт в августе с движком 2.0 150 лошадей. Сначала было тихо, потом стал свистеть, когда жмешь газ. Примерно после 2000 оборотов. был на ТО-1 у офицалов (инскейп) сказали, что это турбина и нормально все. Но меня терзают смутные сомнения... ни у кого такого не было ?http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель&p=21877&viewfull=1#post21877
http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель&p=21877&viewfull=1#post21877Да, оно :)) Вот и порадовали соклубника с утречка ))
http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель&p=21877&viewfull=1#post21877Спасибо, интересно! Наверное, съезжу к другому официалу... Посмотрим, что там скажут.
SUBSTANCE
13.02.2018, 11:38
Да, оно :)) Вот и порадовали соклубника с утречка ))Может обойдётся все ))
Беспокоит новый двиг. 2.0 Пробег 31тыс.км, полет нормальный)
Может обойдётся все ))Очень надеюсь)
Спасибо, интересно! Наверное, съезжу к другому официалу... Посмотрим, что там скажут.Пусть смотрят, откуда свист, у меня в итоге его определили с передней части мотора, турбина всё таки сзади стоит, если она свистит, то вполне вариант нормы
ЮрийС
07.05.2018, 08:33
У меня свист появился где-то на 4 месяц после покупки на оборотах 1600-1800, не громкий такой, на разгоне. Дилер устранил по гарантии после ТО-1 (пришлось приехать второй раз, заказывали рем.комплект из Москвы). Сказали точно не турбина, можно ездить, не критично, но при первой возможности лучше устранить. Снимали движок, меняли какие-то валы. В подробности особо не вдавался, сейчас все норм пока.
У меня свист появился где-то на 4 месяц после покупки на оборотах 1600-1800, не громкий такой, на разгоне. Снимали движок, меняли какие-то валы. В подробности особо не вдавался, сейчас все норм пока. Жаль, что в подробности не вдавались. Для статистики: 1. Какой пробег, после которого пришлось капиталить двигатель. 2. Какие именно валы (балансировочные или распред) у вас это написано в бумажках которые выдали после ремонта. 3. Задиры на вкладышах или их просто провернуло? (если конечно это проскакивало в разговорах с мастером)
ЮрийС
10.05.2018, 13:22
Для статистики: 1. Какой пробег, после которого пришлось капиталить двигатель. 2. Какие именно валы (балансировочные или распред) у вас это написано в бумажках которые выдали после ремонта. 3. Задиры на вкладышах или их просто провернуло? (если конечно это проскакивало в разговорах с мастером)1. Точно не помню когда появился свист, где-то в районе 4000-7000 км пробега. Откатал осень, зиму, хуже не стало. Сдал в ремонт с пробегом за 14000.2. Разговор был о балансировочных валах, подшипниках. Дилер культурно не желал вдаваться в подробности (причины понятны), я не настаивал, главное машину сделали по гарантии. Раскладку по выполненной работе и использованным запчастям показали, стороны подписались, но копию, опять же причины понятны, на руки не дали. Сорри, не было задачи запомнить.
Mishutka55
28.05.2018, 16:03
у меня такая же проблема возникла. машина 16 года, инжениум 2 литра, 180 л.с. Пробег почти 19 000 по трассе ехал что то засвистело....и именно при наборе скорости...теперь визжит как свинья...если ехать плавно набирая скорость все тихо...как только газанешь, сразу визг... к официалам заезжал транзитом, внешний осмотр и диагностика ничего не выявили...сказали надо оставить чтоб они разобрались...т.к. я проездом и торопился не стал заморачиваться, официалы сказали что на работу двигателя свит типа не влияет. сказали выбирать время и ставить на более глубокую проверку. ближайший диллер от меня в 400 км...если ехать надо хоть им что-то сказать про возможные поломки...они же сами не могут((( а так с машиной проблем не возникало, динамика и расход только радовали
у меня такая же проблема возникла. машина 16 года, инжениум 2 литра, 180 л.с. Пробег почти 19 000 по трассе ехал что то засвистело....и именно при наборе скорости...теперь визжит как свинья...если ехать плавно набирая скорость все тихо...как только газанешь, сразу визг... к официалам заезжал транзитом, внешний осмотр и диагностика ничего не выявили...сказали надо оставить чтоб они разобрались...т.к. я проездом и торопился не стал заморачиваться, официалы сказали что на работу двигателя свит типа не влияет. сказали выбирать время и ставить на более глубокую проверку. ближайший диллер от меня в 400 км...если ехать надо хоть им что-то сказать про возможные поломки...они же сами не могут((( а так с машиной проблем не возникало, динамика и расход только радовалиЕсли возможно, попробуйте записать видео с этой проблемой. Будет что показать ОД.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
www.discovery-sport-club.ru
Подробности о новом движке Jaguar Ingenium
Такой моторчик будет задавать ритм автомобилю Jaguar XE. И это самый эффективный дизель в истории Jaguar! И это первенец линейки моторов Ingenium!
Ребята из Jaguar немного рассказали о новом (первом) турбированном моторе Ingenium на дизельном топливе. Он 2-литровый и, как отмечают создатели, он «самый эффективный дизель в истории Jaguar». И, да, цифра потребления топлива действительно радует (и глаз, и кошелек будущего владельца). Седану с таким агрегатом потребуется все лишь 3,7 л топлива на 100 км пути. Так же авто станет экологичным – выброс CO2 равен 99 г на километр хода.
Ingenium – силовой агрегат из алюминия с непосредственным впрыском. Он получил функцию Star/Stop, изменяемые фазы газораспределения, систему common rail второго поколения от компании Bosch с давлением впрыска 1 800 бар. Мотор будет производится в двух модификациях: на 163 лошадиные силы и крутящий момент 380 Нм, и мощностью 180 л.с, с крутящим моментом 430 Нм.
Основной упор в моторах Ingenium делают на снижение трения и, как следствие, расхода топлива. Двигатели имеют модульную конструкцию. Эта линейка будет очень скоро расширина за счет бензиновых агрегатов, двухнаддувных дизелей, а также в планах компании появление и многоцилиндровых моторов.
Ingenium разрабатывали, чтоб добиться минимального расхода топлива. Резервы для этого, как отмечают инженеры, нашли в сокращении внутреннего трения — оно в 2-литровом движке ниже на 17%. Ради этого распределительные и балансирные валы установили на роликовых подшипниках взамен привычных вкладышей; организовали электронное управление помпой и масляным насосом (они теперь работают только «по запросу») и слегка сместили вбок (на 12 мм) коленчатый вал, чтобы уменьшить трение поршней о стенки цилиндров.
Сборка Ingenium стартует на новом заводе в Уэст-Мидлендс (Англия).
Напомним, что Jaguar XE станет самым маленьким седаном компании. Не так давно его представили в Лондоне на закрытом показе, а мировой дебют состоится на Парижском автосалоне через месяц. Заявлено, что Jaguar XE составит конкупенцию Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, а в самые главные соперники XE записали BMW 3-Series. Помимо компактности XE также является автомобилем с самым низким (в истории британского бренда) коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,26.
Помимо продвинутого движка Ingenium Jaguar XE сможет комплектоваться четырехцилиндровым 2-литровым турбированным мотором на бензине и шестицилиндровым V-образным агрегатом с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. объемом 3,0 литра.
veddro.com
Как производит новые двигатели компания Jaguar Land Rover — журнал За рулем
Турбодизели семейства Ingenium, которыми оснащают автомобили Jaguar и Land Rover, рождаются в Вулверхэмптоне — в самом сердце Великобритании. Илья Пименов отправился с инспекцией на британское предприятие, чтобы увидеть рождение новых моторов.
Материалы по теме
Я на новом моторном заводе фирмы Jaguar Land Rover, объединенном с центром разработки и тестирования двигателей. Пока здесь делают лишь 2,0-литровый турбодизель Ingenium (163 или 180 л.с.), который открыл новую эру в жизни британской компании — это первый за многие годы мотор собственной разработки. Его устанавливают на седаны XE и XF, кроссоверы Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar F‑Pace. В перспективе двигателями семейства Ingenium будут оснащать весь модельный ряд фирмы: британцы планируют существенно увеличить объем выпуска машин, а с чужими моторами, оставшимися в наследство со времен пребывания в составе компаний BMW и Ford, сделать это гораздо сложнее.
Перед входом в цех управляющий производством Пол Блекман попросил оставить фотоаппаратуру и не пользоваться смартфонами. За нами по пятам следует местный аккредитованный фотограф, но и его Пол постоянно одергивает. Вот снова:
— Снимать нельзя, это головка бензинового двигателя, который еще не поступил в серию.
На открытии предприятия 30 октября 2014 года присутствовали лично ее величество королева Елизавета II и принц-консорт Филипп, герцог Эдинбургский, — их гербы теперь украшают гостевую зону. Столь мощный завод важен не только для группы Jaguar Land Rover, но и для страны в целом.На открытии предприятия 30 октября 2014 года присутствовали лично ее величество королева Елизавета II и принц-консорт Филипп, герцог Эдинбургский, — их гербы теперь украшают гостевую зону. Столь мощный завод важен не только для группы Jaguar Land Rover, но и для страны в целом.
Производство бензиновых Инджениумов — двухлитровых, с турбонаддувом — запустят в середине лета. А сейчас готовят пробную партию из двадцати моторов, которые испытают здесь же, в центре тестирования, а потом разберут для изучения.
Материалы по теме
Почти все операции автоматизированы: в одном только «дизельном» цехе вкалывают 173 робота (их суммарная стоимость — 200 миллионов фунтов, а весь завод обошелся в миллиард!). Из них треть — английского производства, остальные по большей части «немцы»: Liebherr, MAG, Niles-Simmons, JW Froehlich. Примерно такое же территориальное деление и среди поставщиков комплектующих: алюминиевые отливки блоков и головок цилиндров идут из Германии, заготовки коленвалов — из Испании, остальное — английское. В Вулверхэмптон приходят комплектующие от семи десятков поставщиков — это 34 фуры ежедневно. А собранные моторы отправляются на автосборочные предприятия в Солихалл, Касл- Бромвич и Хейлвуд.
Несмотря на почти полную автоматизацию, сотрудников немало: 860 человек. А со временем их станет тысяча четыреста. Люди нужны для наладочных работ и обслуживания станков, перемещения комплектующих. И конечно, для сборки двигателей. Женщин меньше: производство считается тяжелым. Впрочем, если верить мистеру Блекману, рабочим здесь комфортно, особенно под защитой профсоюза. К тому же после покупки в 2008 году фирмы Jaguar Land Rover индийским гигантом Tata Motors условия труда улучшились.
Каждый блок цилиндров проходит 23 операции и 570 метров по конвейеру.Каждый блок цилиндров прох
www.zr.ru
Английская сборка — Авторевю
Ford продал индийскому миллиардеру Ратану Тате британскую компанию Jaguar Land Rover еще в 2008 году, но переход на собственные силовые агрегаты затянулся — даже новейший седан Jaguar XE вышел в свет с фордовским бензиновым двигателем EcoBoost. И только теперь его сменит новая «четверка» собственного семейства Ingenium — рожденная здесь, в Англии.
Семейство моторов Ingenium инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне разрабатывали c 2011 по 2014 год не без участия известных фирм AVL и Ricardo. Инвестиции — 250 миллионов фунтов стерлингов. В конструкции — никаких революций: турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма (ради снижения шума звездочка коленвала не идеально круглая, а эллиптическая — «приплюснутая» на полмиллиметра). Причем, как и у коллег из BMW и Volvo, семейство Ingenium — модульное. Бензиновые и дизельные агрегаты идентичны на три четверти и основаны на блоках из алюминиевого сплава со схожими диаметром цилиндра, ходом поршня, межцилиндровым расстоянием и рабочим объемом цилиндра в 500 «кубиков». Как и у последних моторов BMW, ради снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники, а шумоизоляция установлена прямо на моторе: так ее требуется меньше.
У всех моторов семейства Ingenium (на фото — турбодизель) ради снижения потерь на трение оси цилиндров смещены относительно оси коленвала на 12 мм
Возможное количество цилиндров — от трех до восьми, что должно закрыть все потребности модельного ряда британской марки. Но это в будущем.
Пока же половина парковочных мест для сотрудников новенького завода, построенного прямо в чистом поле в пригороде Вулверхэмптона, пустует. В строительство этих цехов площадью около 100 тысяч квадратных метров с 2012 года вложено 500 миллионов фунтов стерлингов. Почему выбрали именно это место в графстве Уэст-Мидлендс? Потому что из Вулверхэмтона меньше часа езды до каждого из трех автосборочных заводов компании — в Солихалле, Касл Бромвиче и Халвуде.
Сейчас работает лишь один сборочный цех — из всего унифицированного семейства AJ200 с начала 2015 года здесь ежедневно выпускают не более 600 четырехцилиндровых дизелей AD20D4 (163—180 л.с.), знакомых нам по автомобилям Jaguar ХЕ, XF и модернизированному кроссоверу Range Rover Evoque. Заглядываю в соседний цех — тишина: бензиновую турбочетверку AD20P4 начнут делать только этим летом, а пока идет отладка технологической цепочки.
Разделенная на 17 зон километровая сборочная линия настроена так, чтобы выпускать по двигателю каждые 36 секунд
Порядок и чистота — идеальные! Линии по изготовлению коленвалов, головок и блоков цилиндров автоматизированные: всего 50 рабочих присматривают за оборудованием марок Alfing, Nag, Niles-Simmons. Геометрия деталей проверяется автоматически, но для верности несколько образцов из каждой партии исследуются в лаборатории.
А где же огромный склад комплектующих со стеллажами до потолка? Его и в помине нет: англичане сэкономили место, приняв тойотовскую концепцию Just In Time и держа запас деталей всего на три—четыре дня. Кстати, с точки зрения производственника, моторы Ingenium «истинно британские» только на треть. Ведь 60% «сырья» везут из континентальной Европы: заготовки блоков и головок цилиндров Nimac, поршни с кольцами Кolbenschmidt и топливную аппаратуру Bosch — из Германии, заготовки коленвалов — из Испании. Среди десятой доли азиатских компонентов — турбокомпрессоры Mitsubishi из Таиланда. Китайских деталей почти нет: за морем телушка — полушка, да юань перевоз. Зато гильзы цилиндров поступают... из Индии! Что наверняка представляет для владельца компании Ратана Таты особую гордость.
При обработке коленвала роботы-токари и фрезеровщики срезают с заготовки «лишние» два килограмма металла
Собственно сборкой двигателя занимаются без малого 200 человек — но ручной труд применяется только на операциях, где практически невозможно ошибиться (таких — 180 из 210 тактов конвейера). А автоматизированы, к примеру, не только нанесение герметика и установка коленчатого вала, но и монтаж поршней. На выходе каждый готовый двигатель проверяют «холодной» обкаткой (здесь контролируют компрессию, давление масла, функционирование всех систем и датчиков) и «горячей» работой (моторы гоняют по четыре минуты). В цехе сборки хватило места даже четырем моторным стендам: двигатель из каждой партии испытывают по 50 часов в сборе с коробками передач — для этого рядом хранят все возможные варианты трансмиссий.
Готовые моторы, упакованные в ящики, грузят в фуры и отправляют на один из трех автосборочных заводов компании Jaguar Land Rover. И я еду следом! 30—40 минут неспешных дорожек — и мы оказываемся в городке Касл Бромвич.
Если бы не отсутствие искр, роботизированную линию по клепке и склейке кузовов можно было бы принять за сварочную
Знаете, что общего между автомобилями Jaguar и самолетами Spitfire? Спорткупе F-Type, седаны XF и частично XE делают на том самом заводе под Бирмингемом, со стапелей которого сошла бо́льшая часть знаменитых британских истребителей времен Второй мировой. Их делали вплоть до 1946 года!
Об историческом прошлом сегодня напоминают только стела перед въездом и корпуса цехов из потемневшего кирпича. Линия сборки кузовов точь-в-точь как та, что я видел в Солихалле, где производят большинство седанов Jaguar XE. Пять сотен сва... то есть клепочных роботов! Вместо сварочных клещей у них специальные «струбцины»: алюминиевые панели ягуаровских кузовов скрепляются несколькими тысячами заклепок двух десятков типов. А еще есть роботы с дозаторами для нанесения на кузовные швы сотен метров специального синтетического клея, окончательно застывающего в сушильной камере после окраски кузова.
Производительность линии сборки — до 17 автомобилей за час, а в целом на изготовление одного седана Jaguar XF уходит 30 часов
Короткий коридор будто кроличья нора из английской сказки: после царства роботов соседний цех сборки седанов XF, ежедневно выдающий до 500 машин, — словно из другой эпохи! Исторический дух, или, если угодно, традиционный британский консерватизм, витает повсюду. Бо́льшая часть операций, включая вклейку стекол, производится вручную, салон рабочие собирают без монтажных кресел, а при навеске дверей, как и 30 лет назад, используют молоток. На этом фоне полностью роботизированная «свадьба» кузова с силовым агрегатом выглядит просто космической технологией.
Избежать электрохимической коррозии при контакте алюминия и стали позволяют оцинковка и слой клея-герметика. Заклепки — с бористым покрытием
И даже не припомню, где еще качество своего труда проверяют сами рабочие, причем замечания пишутся на обычный бумажный листок на стене. На выходе после проверки электроники британцы тестируют машины только в дождевальной камере и на беговых барабанах: своего испытательного трека у завода нет.
Один из способов поощрения передовиков производства — временное выделение лучшего места на заводской парковке
А еще я было принял за тонкий английский юмор форменную одежду экспресс-доставки DHL на водителях электропогрузчиков с запчастями, безостановочно снующих между сборочными постами. Однако оказалось, что это настоящий персонал DHL: на рабочих этой компании-подрядчика приходится 700 человек из 4500 сотрудников всего завода! Отдали внутренние перевозки, что называется, на аутсорсинг.
Но двигатели у англичан теперь собственные. Бензиновый Ingenuim на седане ХЕ мы увидим не раньше 2017 года, а жаль. Не терпится проверить, лучше ли он уживется с «автоматом», чем фордовский EcoBoost?
autoreview.ru
Выбор двигателя [Архив] - Клуб Discovery Sport
Просмотр полной версии : Выбор двигателя
Сергей16
29.01.2015, 08:45
Приветствую! Ещё не оставляю надежду приобрести данный авто, возник вопрос: 1. Взять мотор 150 сил и чипануть его до 200-210 сил.( конечно не сразу) Насколько это проблематично есть ли "подводные камни". 2. Или рассматривать всё же 190 сил- с ним будет проще получить 210-220 сил.
Sergey71
29.01.2015, 14:31
зайдите на профильную тему в lr-club. там все уже давно разжеваноесли не сможете найти сами, позже дам ссылку
Сергей16
29.01.2015, 15:34
Поглядел быстренько. Понял что 150 и 190 отличаются прошивкой. Так что если всё равно шить- лучше брать 150 и заливать программу под 210сил. А некоторые официалы за 50 тысяч. прошивают 150 под 190 сил.
Сергей16, все верно, можно шить и проблем не будет.Я за 150 л.с.
Splinter
01.03.2015, 09:19
В семье два Эвока,по 150 сил,друг прошил мне их до 200(можно и больше,но не стал,чтобы турбина не передувала,а то ошибки полезли бы),отлично едут,и даже расход стал ниже на одном на литр(9-ст.автомат),на втором на 2 литра(6-ст.автомат).Так что заказал себе тоже 150 ДискоСпорт,с расчетом на прошивку, если деньги есть а динамика устроит и 190 сильного,то можно и его купить,но если все равно захотите прошивать,то лучше 150 сильного брать,лучше его прошить,а на разницу взять опций каких-нибудь!
Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить?я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активировать
Splinter
04.03.2015, 14:02
Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить? я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активироватьДруг занимается! Программатор через который мне шил стоит около 7т евро.Есть какие то коробочки,типа Rico и тд,но я как то им не доверяю,у него не первую машину делаю, и предыдущие пробежали за 100т.км без каких либо проблем!И дешевле встало!А что за провод? На ВАГ знаю,а ЛД не слышал!
Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить? я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активироватьСамому, это если только коробочки ставить, но это не эффективно. Самому ковыряться в мозгах автомобиля, да еще и с китайским проводом, как-то не правильно :)
Splinter, Smotia, Называется как-то, типа Мангус, или что-то в этом роде
Splinter, друг этим занимается? или можно и самому без проблем прошить?я просто читал, что какой-то провод покупают на алиэкспрес и стоит не дорого и можно различные плюшки активироватьМожно все, только результат будет разный. Конечно, если деньги позволяют и нет страха за свою жизнь, то можно и поэкспериментировать.
Splinter
04.03.2015, 21:04
Splinter, Smotia, Называется как-то, типа Мангус, или что-то в этом родеНашел, вроде как Мангуст(подходит на старые ренжи и ленды,и на Эвоки,на последние Ренджи не подходит,и возможно на ДискоСпорт тоже не пойдет).Вообще странно,выглядят одинаково,но стоят совсем по разному! http://www.s-tool.ru/products/Mongoose-Pro-JLR http://autogadget.tiu.ru/p40154638-mongoose-pro-jaguar.htmlИнфы крайне мало,и его функционал не ясен,например на Ваге,немерено всяких настроек,тут же как я понял в основном при доустановке каких-то опций через него возможна активация,плюс возможно обновление разных блоков.!!!НО я не рискнул бы что-то то обновлять через шнурок непонятного производства!!!А по поводу прошивки(чип тюнинга так называемого),инфы о том что этот шнурок может вычитать прошивку я не увидел(соответственно модифицировать Вам нечего будет!), я ждал пол года,пока у друга обновится его программатор до возможности вычитать прошивку,после чего она модифицировалась и заливалась обратно.Надеюсь они ничего с мозгами не сделают,чтобы не ждать пока их взломают,всегда есть возможность на столе считать,но это и дороже и дольше,и потом в случае чего(поломки мозгов),придется покупать их за свои деньги!
Splinter, надо знающих спрашивать :)просто когда-то читал на каком-то из форумов, но ссылку не сохранил
Splinter
16.03.2015, 10:45
Splinter, надо знающих спрашивать :) просто когда-то читал на каком-то из форумов, но ссылку не сохранилЗнающие так и скажут, не надо лезть туда не понятно чем, не зная что и как надо делать! В общем не суть, вчера БВЛ на тест-драйве,машина подорожала еще 300К , и я было уже расстроился, но прокатившись, расстройство прошло,цена его должна быть намного ниже,динамика никакая, 190 его против 150 на эвоке очень сильно проигрывают, салон просторный но качество сильно хуже чем у эвока, шумка вообще никакая, сразу из салона на шви гнать,предложили еще один Эвок, за 2.2 нормально укомплектован(без особых изысков), пока думаю, но от диско отказался,очень печально то, что замену никакую не вижу.
Hogo_Fogo
16.03.2015, 11:06
Splinter,А XC60 D5 не рассматриваете как альтернативу?
Splinter
16.03.2015, 14:44
Splinter,А XC60 D5 не рассматриваете как альтернативу?
Лично мое имхо, но это авто для спокойной езды в любых условиях(и город и трасса),динамичная езда это не для него, плюс коробки умирающие, да и вообще машина уже в возрасте всё же, да и тогда можно было не ждать пока она 500к подорожает),и еще салон её мне не по душе!
Hogo_Fogo
16.03.2015, 15:57
лично мое имхо, но это авто для спокойной езды в любых условиях(и город и трасса),динамичная езда это не для него, плюс коробки умирающие, да и вообще машина уже в возрасте всё же, да и тогда можно было не ждать пока она 500к подорожает),и еще салон её мне не по душе!вот это я понимаю ответ чёткий и структурированный:) мне кажется, что d5 пободрее sd4 будет, хотя это очень субъективно. просто около 2х недель назад предлагали xc60 d5 в полном комплекте за 2,4 - но не соблазнился:)
Splinter
16.03.2015, 17:42
вот это я понимаю ответ чёткий и структурированный:) мне кажется, что d5 пободрее sd4 будет, хотя это очень субъективно. просто около 2х недель назад предлагали xc60 d5 в полном комплекте за 2,4 - но не соблазнился:)Ну как то так!)Xc60 рассматривал два года назад, в общем тогда не решился и сейчас вряд ли уломают, ну только.если уж совсем выгодное предложение будет, но коробки всё равно пугают их.Надо заканчивать флудить наверно!)
Sergey71
12.09.2015, 08:25
Что там у нас с новыми дизелями?В Европе во всю Ингениум покупают
235
236
Что там у нас с новыми дизелями?В Европе во всю Ингениум покупают
235
236
Т.е. Мы поспешили с покупкой, будет новый модный двиган, кинули нас, да?
Что там у нас с новыми дизелями?В Европе во всю Ингениум покупают
235
236 А что за двигатель?
Т.е. Мы поспешили с покупкой, будет новый модный двиган, кинули нас, да?Да не понятно пока кому повезло, мотор новый, на ягуарах уже идет, на спортах пока в европе только, к нам в 16 г.
Sergey71
13.09.2015, 22:26
Небольшой перевод- Land Rover объявляет новый INGENIUM дизельный двигатель для Discovery Sport - Улучшенная эффективность и изысканность для наградами премиум компактный внедорожник - Обеспечивает выбросов CO2 от 129g / км и до 57.7mpg (4,9 л / 100км ) экономия топлива - Изначально доступен для заказа в Европе и Южной Корее.
2,0-литровый четырех-цилиндровый Ingenium дизельный двигатель предназначен для доставки впечатляющих результатов крутящий момент и мощность, в сочетании с отличным уточнения, снижение выбросов CO2 . Выбросы и ниже расход топлива EU6Двигатель отвечает требованиям Дисковери Спорта. Ingenium будет доступен с двумя силовыми выходами - 150 л.с. и 180 л.с. - доставлять экономию топлива до 57.7mpg (4.9L /100km для 150 л.с. и 5,2 л/100км для 180 л.с.) и выбросов CO2 от 129g / км. При этом обеспечивая соответственно 380 Нм и 430 Нм крутящего момента,Мощный двигатель 180PS имеет максимальную скорость 117 миль в час (188 км / ч) и может разгоняться от 0 - 100 км / ч всего за 8,9 в секундах *.
Вводя его в Discovery спорт, теперь мы можем предложить повышенную экономию топлива и снижение выбросов CO2, в то время как повышение общей производительности. Двигатель Ingenium подтверждает позицию Discovery спорта как наиболее универсальный и способный компактный премиум внедорожник в мире."Новый алюминиевый TD4 двигатель имеет легкий строительство, с жесткими блоками цилиндров и развязанными форсунок, что обеспечивает низкие уровни вибрации и шума вторжения, дальнейшее повышение опыта водителя. Серия передовых технологий снижения внутреннего трения, улучшают уточнение и повышения общей производительности. Кроме того, селективного каталитического восстановления и новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления значительно снизить как выбросов СО2 и NOx.
Первые поставки в Европе начались в сентябре
Сергей16
25.09.2015, 21:44
Все мы знаем, что агрегаты Эвока и ДС идентичны. Неужели это так? Совсем никаких изменений? вряд ли. Например Эвоки бывают с 1ой выхлопной трубоу, а ДС все с двумя! может на пару сил ДС стал мощнее?)) Мне к стати больше нравиться разводка труб у 7 местной версии, чем в 5ти местной, где виден "самовар".
Sergey71
25.09.2015, 23:09
Совсем никаких изменений? вряд ли.А зачем, тем более перед сменой самого движка - ставят то, что дано апробировано на других моделях (еще Фрил забыли добавить).
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
www.discovery-sport-club.ru
Наблюдения. Как правильно заводить и глушить дизель Инжениум? [Архив] - Клуб Discovery Sport
Просмотр полной версии : Наблюдения. Как правильно заводить и глушить дизель Инжениум?
Валери
08.05.2017, 10:03
Доброго времени суток коллеги! Вопрос по поводу заводки и выключения двигателя, сразу говорю, что книжку изучил. Вообщем с наступлением относительно теплых дней, прогретый двигатель невозможно заглушить кнопкой сразу же после остановки. Нужно выждать какое то время, или сделать пару нажатий, чтобы двигатель заглох, при этом режим автовыключения всегда отключаю. Сначала думал, что двигатель таким образом турбину "бережет", а как же тогда режим автовыключения? Но почитав, про интеллектуальную систему охлаждения, стало ясно, что турбинку "бережет" сама эта система. Вообщем пока двигатель прогрет не до конца, то достаточно, для его глушения один раз нажать на кнопку Старт-Стоп, но если двигатель разогрет до рабочей температуры, то надо выждать после остановки несколько секунд, потом 2, а то и три раза нажать на кнопку. Ключ автомобиль "видит". Интересно, это у меня только так? Или у кого то еще это наблюдается? Или это норма? А может это я что не так делаю? В книжке написано, что если нужно экстренно заглушить двигатель на ходу, то нужно нажать на кнопку 2 раза. Еще недавно заметил, что автономный подогреватель двигателя включается автоматически, при температуре окружающего воздуха в районе 0 градусов и при остановке не до конца прогретого двигателя он продолжает работать. Также автоматически включается подогрев лобового и заднего стекла, но обогревы стекол можно отключить в меню мультимедийной системы, что я и сделал.
Новый алюминиевый двигатель ингениум "горячий" в отличии от старых "холодных" дизелей 2,2. Горячая турбина и Т облегченные поршни с узенькими кольцами со склонностью к быстрой закоксовке, это спасибо зелёным. Температура ОЖ на выходе из блока может достигать 105 градусов а температура масла 120 градусов. Видимо поэтому умный автомобиль не даёт сразу в одно нажатие выключить двигатель. Высокая температура нового двигателя обусловлена адскими требованиями евро 6 которые сильно ограничивают нормы выхлопа и поэтому все современные производители сознательно портят свои двигатели, вгоняя их в предельные температурные режимы работы, тем самым обеспечивая полное дожигание смеси, но при этом сокращая срок службы таких двигателей. Как правило горячие движки не служат долго, только про это не принято говорить)))
Валери
09.05.2017, 15:50
Об этом не принято говорить, но это многие, в том числе и я, это знают! Это также относится ко всем современным автомобилям, включая не когда надежные японские. У меня была Королла с двигателем 3ZZ-FE, Евро-3, двигатель хоть и был "холодный", но к 80 000 км пробега машину пришлось продать, из за грядущей замены, растянувшейся цепи ГРМ и сопутствующих расходников. Подвеска там развалилась в течении года, поэтому если ЛР будет таким же, то куплю Ладу Весту универсал, там пока еще блок чугунный и поршни нормальные стоят, а вместо цепи ГРМ - ремень."Спасибо", надо сказать поппулистам вроде А. Меркель и Франсуа Олланда, которые напрочь угробили свою промышленность, благодаря своим предвыборным обещаниям. Европа живет пока им Китай, Индия и Корея маржу платят...
In Cairns Blue
09.05.2017, 21:14
Новый алюминиевый двигатель ингениум "горячий" в отличии от старых "холодных" дизелей 2,2. Горячая турбина и Т облегченные поршни с узенькими кольцами со склонностью к быстрой закоксовке, это спасибо зелёным. Температура ОЖ на выходе из блока может достигать 105 градусов а температура масла 120 градусов. Видимо поэтому умный автомобиль не даёт сразу в одно нажатие выключить двигатель. Высокая температура нового двигателя обусловлена адскими требованиями евро 6 которые сильно ограничивают нормы выхлопа и поэтому все современные производители сознательно портят свои двигатели, вгоняя их в предельные температурные режимы работы, тем самым обеспечивая полное дожигание смеси, но при этом сокращая срок службы таких двигателей. Как правило горячие движки не служат долго, только про это не принято говорить)))А что такое горячая турбина ? Бывают холодные турбины ?Измеряли EGT ? И большая же разница ?
А что такое горячая турбина ? Бывают холодные турбины ?Измеряли EGT ? И большая же разница ?Я не замерял температуру выхлопа, если у вас есть данные по этим моторам - выкладывайте будет интересно сравнить. По поводу горячести турбины согласен, некорректно получилось, уместней было бы сказать "более производительная".А вы по какому поводу проявили эрудицию?
In Cairns Blue
11.05.2017, 08:50
Я согласен с вами в том, что горячие моторы, в последнее время, ради экологии делают еще горячее и это не приносит им ресурса, тут есть о чем поговорить, особенно с фактами, но это как то больше в тему моторов, есть темы про ингениум.
YAR36VRN
11.05.2017, 10:23
Для наших условий, мне кажется, большей проблемой, чем турбина является алюминиевый блок цилиндров.
Для наших условий, мне кажется, большей проблемой, чем турбина является алюминиевый блок цилиндров.Для наших условий, мне кажется, большей проблемой, чем турбина является алюминиевый блок цилиндров.В ингениуме сухие тонкостенные гильзы, порядка миллиметра. Как раз в этом особой засады нет. Конечно ремонтных размеров не будет, но это сейчас тренд такой. Проще назвать у кого они остались... Движки то одноразовые, зачем их капиталить? А вот как раз турбина убивает даунсайсинговые горячие моторчики. И всё бы было пожалуй нормально, если не тюнинговать и оставлять 150 лошадей. Но каждый нормальный джигит знает, что турбину можно "разогнать" и вот уже с одноразового ингениума готовы снимать 230 лошадей и поверьте, это не предел... Даёшь битурбо!Ситуация патовая. Каждый новый мотор после двухтысячных годов обязательно хуже предыдущего. Скоро мы, как о легенде будем вспоминать наши фрилендеровские 2,2 холодные чугунные турбодизели.
Семён
11.05.2017, 20:11
Я ДС и брал только из-за 2.2 ТД т.к это был самый надежный двигатель в линейке ЛР, который без гемора может отходить за 300 тыс км. Что с новым ингениумом будет - хз, но я точно уверен, что его ресурс значительно ниже 2.2
Sergey71
11.05.2017, 21:01
точно уверен, что его ресурс значительно ниже 2.2На это и расчет: или к ОД за ремонтом, или за новым авто
YAR36VRN
12.05.2017, 10:38
Я тоже забрал последнюю машинку у дилера из-за старого доброго дизеля 2,2, далее пошли уже все с новым.Вольвовский 2-х литровый моторчик тоже как-то не внушает доверия....
Sergey71
12.05.2017, 11:41
Вольвовский 2-х литровый моторчик тоже как-то не внушает доверия....Новый движок вроде как собственная разработка ЯЛР
Валери
12.05.2017, 15:04
Ребята! А у кого Жигули были? Там тоже некоторые владельцы пытались "капиталить" двигатели, сами не зная того, что на заводе блок цилиндров еще подвергается хонингованию. Так что наверняка уже и на дизеле 2,2 Л применено лазерное хонингование блока, да, даже пусть не лазерное, вопрос в том, где в России можно сделать это хонингование по заводским требованиям? Я лично, таких мест не знаю. Для ремонта современных двигателей, если конечно очень нужно, есть так называемый "Шорт-блок" http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html. Но поменяв блок, нужна ведь еще и ГБЦ новая... Вообщем, если для себя, то лучше купить новый двигатель... Потому что блок с ГБЦ еще правильно соединить надо, потому как на заводе эту операцию производит робот, одновременно и с требуемым усилием затягивая резьбовое соединение, в гараже это сделать практически невозможно... Поэтому продлить ресурс двигателя можно только частой сменой масла. Я на своих автомобилях, в течении последних 10 лет, меняю масло весной и осенью, на пробеге от 3-х, 4-х тысяч км, до 8000 км. Сейчас пытаюсь найти спецключ для откручивания масляного фильтра, чтобы менять масло самому, если что получится, поделюсь опытом.
Валери
12.05.2017, 15:08
Собственная и двигатель прошел испытания 700000 км, думаю, с учетом поправок на российские условия эксплуатации, также, как и прдыдущий, пройдет и 300 и больше тысяч км.Зато прогревается он быстро и климат-контроль жарит хорошо, у нас ведь пока еще "весна с зимой борется", снег вчера срывался...
Валери
12.05.2017, 15:13
Кстати степень сжатия у этого мотора 15,5, как у бензинового маздовского Скай Эктив. То есть для дизеля это не высокая степень сжатия, видимо применены пьезокерамические форсунки, в связи с этим повышенная степень сжатия не требуется...Может тут я не совсем прав, потому что дизелей не когда не имел, так что только изучаю эту технику.
YAR36VRN
12.05.2017, 18:34
Про ремонт двигателя речи нет, вопрос в том какой у него ресурс, мне все же кажется, что у чугунного больше будет
Про ремонт двигателя речи нет, вопрос в том какой у него ресурс, мне все же кажется, что у чугунного больше будет Ресурс больше даже зависит не от материала блока цилиндров, хотя конечно чугунина это хорошо, а от общей конструкции двигателя. На новых движках узкие шейки нежесткого коленвала, тонюсенькие кольца на облегченных поршнях, более близкое расположение цилиндров друг к другу и т. д. Всё облегчено, утончино, заужено и удешевлено. Такие нынче требования времени и никуда от этого не деться. Отсюда и ресурс 150-200 тысяч. А расточить алюминиевый блок и вставить новые гильзы, подобрать поршни, это не проблема. Только при предельных нагрузках и высоких температурах, изнашивается всё нутро одноразового движка и ремонт становиться просто невыгодным. Проще контрактный двигун прикупить.
In Cairns Blue
13.05.2017, 12:22
как бы то ни было, ингениум шаг вперед для лр с малобьемным дизелем.Я четыре года ездил на 2.2 на фриле. Это был шумный и довольно вибронагруженный мотор, долго прогревающийся, если вебаста глючила, то в холода это было что то, на холодную он первые минуты дико шумел и не тянул. А так да, резвый снизу, десять лет назад он был вполне на уровне, машину хорошо таскал. Но и топлива он жрал ровно столько же, что мой Д3. Машины параллельно эскплуатировались. Я, когда ДС только вышел, сел, услышал знакомые звуки и на тест драйв даже не поехал. С ингениумом совершенно другая картина. я дважды брал авто на тест драйв. Небо и земля.
Валери
13.05.2017, 14:18
Помню времена, когда стали ставить вместо чугунных ГБЦ аллюминиевые, тоже пошли разговоры, что чугунные ГБЦ были лучше и имели одинаковый коэффициент расширения с блоком. Но прошло время, появились новые технологии и аллюминий стал вполне сочетаться с чугуном. Теперь идет этап снижения потерь на трение ДВС, первыми в этом плане были немецкие автомобили, именно им досталось максимальное количество "набитых на лбу шишек", поэтому я думаю инженера JLR учли опыт немцев и с двигателем все будет нормально. Увеличение мощности прошивкой, конечно скажется на ресурсе, но кто это делает, думаю, что осознают всё в полной мере.А характеристики двигателя и вправду - замечательные... У меня еще хоть и обкатка идет, но расход в городе больше 8,3 литра не показывает, трасса на литр меньше. Тяги и разгонной динамики тоже хватает с запасом, если не устраивать состязания с Лексусами РХ и Инфинити ФХ-35, я лично не пробовал, но думаю, что динамика ЛР ДС с дизелем Инжениум, будет на аналогичном уровне, где то до 150 км в час.Смотрел крутящий момент 3,5 литрового двигателя Инфинити, он составляет 350 Н/М при 4500 об в мин, у Инжениума 150 л.с. он равен 380 Н/М только доступен с 1700 об в минуту.
Валери
13.05.2017, 14:24
как бы то ни было, ингениум шаг вперед для лр с малобьемным дизелем.Я четыре года ездил на 2.2 на фриле. Это был шумный и довольно вибронагруженный мотор, долго прогревающийся, если вебаста глючила, то в холода это было что то, на холодную он первые минуты дико шумел и не тянул. А так да, резвый снизу, десять лет назад он был вполне на уровне, машину хорошо таскал. Но и топлива он жрал ровно столько же, что мой Д3. Машины параллельно эскплуатировались. Я, когда ДС только вышел, сел, услышал знакомые звуки и на тест драйв даже не поехал. С ингениумом совершенно другая картина. я дважды брал авто на тест драйв. Небо и земля.Мне очень нравится быстрый прогрев Инжениума, думаю, что в нашем климате это будет большим плюсом. Для сравнения, у меня была Тойота Королла 1,6 Л бензин, так вот она прогревалась дольше.
YAR36VRN
13.05.2017, 15:39
Вся беда в том, что защитное покрытие цилиндра алюминиевого блока не стирается от износа, а начинает разрушаться (разъедаться) нашим дизелем, вот это и пугает, а там жизнь покажет, жду когда на новых ХС90 наездят тысяч по 250, хочется посмотреть, что там от движка останется, может и вправду не все так плохо как пужають :-)
B-NI-545
14.05.2017, 02:25
Вся беда в том, что защитное покрытие цилиндра алюминиевого блока не стирается от износа, а начинает разрушаться (разъедаться) нашим дизелем, вот это и пугает, а там жизнь покажет, жду когда на новых ХС90 наездят тысяч по 250, хочется посмотреть, что там от движка останется, может и вправду не все так плохо как пужають :-)В Германии уже не мало авто с пробегом 170-200 тыс. км, проблем пока нет и цена на них не сильно падает.
YAR36VRN
14.05.2017, 15:21
В Германии уже не мало авто с пробегом 170-200 тыс. км, проблем пока нет и цена на них не сильно падает.В Германии и ДТ несколько другого качества, да и бенз тоже
Вся беда в том, что защитное покрытие цилиндра алюминиевого блока не стирается от износа, а начинает разрушаться (разъедаться) нашим дизелем, вот это и пугает, а там жизнь покажет, жду когда на новых ХС90 наездят тысяч по 250, хочется посмотреть, что там от движка останется, может и вправду не все так плохо как пужають :-) Нет там, слава богу, никакого покрытия. Там чугунные тонкостенные гильзы. Обычные, залитые в алюминиевый блок, гильзы. Может со временим и перейдут на какой нибудь очередной никосил для удешевления, но пока гильзы.
YAR36VRN
15.05.2017, 10:40
Ну раз там чугунные гильзы, то это хорошо, можно расчитывать на нормальный ресурс движки
Валери
20.05.2017, 07:25
Вообщем ребята, всё у меня нормально, просто на кнопку "Старт/стоп надо было посильнее нажимать...
Саид
24.07.2017, 21:03
Вообщем ребята, всё у меня нормально, просто на кнопку "Старт/стоп надо было посильнее нажимать...:dance3:
Валери
04.10.2017, 19:18
И педаль тормоза.
Владимир.
15.06.2018, 15:39
...прогретый двигатель невозможно заглушить кнопкой сразу же после остановки. Нужно выждать какое то время, или сделать пару нажатий, чтобы двигатель заглох...Такая же ситуация.Двигатель, правда, бензин. Включается нормально, а выключается, как правило, одним долгим (секунды 3-5) или двойным нажатием.А тему можно уже называть "как правильно запускать и глушить двигатель" (не только дизель и инджениум).
Sergey71
15.06.2018, 16:24
Владимир., какой у вас двигатель? Экобуст или Ингениум?
Владимир.
15.06.2018, 17:36
не так давно обсуждали на соседней ветке и с Вашей помощью определил, что экобуст.
Sergey71
15.06.2018, 20:01
Странно, у меня Экобуст всегда без проблем выключался, то есть обычным нажатием кнопки..Единственное, после долгих и быстрых поездок сам давал ему поработать пару минут на холостых перед выключением
Владимир.
15.06.2018, 23:19
движок не молотит после остановки, выключаю обычно сразу.
Валери
17.06.2018, 09:25
Странно, у меня Экобуст всегда без проблем выключался, то есть обычным нажатием кнопки.. Единственное, после долгих и быстрых поездок сам давал ему поработать пару минут на холостых перед выключением Дело было в том, что на педаль тормоза нужно было нажимать по сильнее, после этого всё работает с первого прикосновения. Причем все, кто садился в мой автомобиль, не могут завести его.
Владимир.
21.06.2018, 06:54
Дело было в том, что на педаль тормоза нужно было нажимать по сильнее, после этого всё работает с первого прикосновения.Причем все, кто садился в мой автомобиль, не могут завести его.Подтверждаю. Педаль тормоза чуть посильнее и кнопочку выключения чуть решительнее вглубь и все заработало. Глюк ушёл. Кстати, на Бэхе кнопка запуска была выпуклая, удобнее, чем у нас вогнутая.
Сергей16
21.06.2018, 08:40
Кстати, на Бэхе кнопка запуска была выпуклая, удобнее, чем у нас вогнутая. У нас вообще проблема с тактильными ощущениями. +Что кнопки на руле, что на ключе))) Я бы и стеклоподёмники туда записал и кнопки на ГУ - такие щелчки издают дешёвые!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
www.discovery-sport-club.ru
Jaguar Land Rover полностью обновит моторную линейку — журнал За рулем
Компания Jaguar Land Rover объявила о запуске нового семейства бензиновых и дизельных двигателей Ingenium. Благодаря модульной конструкции они легко адаптируются к любому автомобилю из нового модельного ряда Jaguar и Land Rover и совместимы со всеми типами трансмиссии, механическими и автоматическими КП и системами гибридного привода. Серийное производство новых моторов начнется в британском Вулверхэмптоне в 2015 году.
Jaguar_Land_RoverIngenium_engines
Ingenium — новое семейство компактных и легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень вредных выбросов, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики, отмечается в сообщении Jaguar Land Rover. Универсальная архитектура линейки Ingenium с возможностью конфигурации разработана инженерами JLR. Старт производства в совершенно новом специализированном центре по выпуску двигателей вблизи города, Великобритания намечен на начало 2015 года.
В основе двигателей семейства Ingenium, которые на 80 кг легче моторов текущего поколения, находятся прочные и компактные блоки из алюминиевых сплавов, имеющие одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и межцилиндровое расстояние. Рабочий объем одного цилиндра — 500 см 3. Модульная архитектура позволяет быстро и эффективно разработать двигатели большего или меньшего рабочего объема, удовлетворяющие будущим нормативно-правовым требованиям по выбросам.
Все дизельные и бензиновые двигатели Ingenium будут оснащаться современными турбонагнетателями, повышающими ходовые характеристики, особенно в зоне низких частот вращения, а также уменьшающими расход топлива и вредные выбросы.
Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов и настроек систем управления. Такой подход упрощает конструкцию и процесс производства, а также повышает качество.
Новейшие четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты серии Ingenium смогут быть как сверхэкономичными, так и очень мощными — в версиях с высокой форсировкой. С ними будут сочетаться 8- и 9-диапазонные АКП фирмы ZF (в зависимости от расположения ДВС под капотом).
Land Rover Discovery Vision
Двигатели из этой линейки получит и новый Land Rover Discovery, который выйдет на рынок уже в 2015 году.
В первом двигателе Ingenium, который пойдет в серийное производство, — 2-литровом дизельном AJ200D — трение уменьшено на 17%. Снижение трения, шума и вибраций, а также улучшение ходовых характеристик обеспечивают:
- роликовые подшипники вместо подшипников скольжения в распределительных и уравновешивающих валах
- масляные форсунки охлаждения поршней, масляные насосы и насосы системы охлаждения переменной производительности с электронным управлением
- упрощенная конструкция привода ГРМ
- расположение коленчатого вала по центру блока двигателя.
Все двигатели линейки Ingenium будут оборудованы эффективными турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска топлива высокого давления, а также системой регулировки фаз газораспределения и технологией «старт-стоп».
К моменту продажи первого Ingenium эти двигатели пройдут испытания, эквивалентные 8-летнему циклу различных тестов на прочность и долговечность, включая 72 000 часов на динамометрическом стенде и более 2 миллионов миль (около 3,5 млн км) реального пробега.
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
www.zr.ru