6 необычных моторов, о которых вы вряд ли когда-либо слышали. Необычный двигатель
Необычные двигатели внутреннего сгорания
Уже более 100 лет в легковом автомобилестроение используются двигатели внутреннего сгорания и за все это время никаких революционных изменений в их работе или промышленном строение придумано не было. Однако, недостатков у этих моторов предостаточно. Борьбу с ними инженеры вели всегда, как ведут и по сей день. Случается, что некоторые идеи перерастают в довольно оригинальные и впечатляющие технические решения. Одни из которых так и остаются на стадии разработки, а другие воплощаются в жизнь на некоторых сериях автомобилей.
Поговорим о наиболее интересных инженерных разработках в области «автодвигателей»
Заметные факты истории
Классический четырехтактный мотор был изобретен в далеком 1876 году одним немецким инженером по имени Николаус Отто, цикл работы такого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) прост: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Но уже через 10 лет после варианта Отто британский изобретатель Джеймс Аткинсон предложил усовершенствовать данную схему. На первый взгляд цикл Аткинсона, его порядок тактов и принцип работы такой же как и двигателя, который изобрел немец. Однако, по сути это абсолютно другая и весьма оригинальная система.
Перед тем как мы расскажем об изменениях в классическом строении ДВС, посмотрим о принципе работы такого двигателя, чтобы всем было понятно о чем мы говорим.
3-D модель работы ДВС:
Комментарии и простейшая схема ДВС:
Цикл Аткинсона
Во-первых, в двигателе Аткинсона имеется уникальный коленчатый вал, обладающий смещенными точками крепления.
Такая новация позволила сократить количество потерь на трение и увеличить уровень сжатия двигателя.
Во-вторых, двигатель Аткинсона имеет иные фазы распределения газа. В отличие от двигателя Отто, где клапан впуска закрывается почти сразу после прохождения поршнем нижней точки, в двигателе британского изобретателя такт впуска намного длиннее, в результате чего клапан совершает закрытие, когда поршень уже на полпути к верхней мертвой точке цилиндра. В теории такая система должна была улучшить процесс наполнения цилиндров, что в свою очередь привело бы к экономии топлива и увеличению показателей мощности мотора.
В общем-то, цикл Аткинсона на 10% показательней по эффективности, чем цикл Отто. Но все же серийно автомобили с таким ДВС не выпускались и не выпускаются.
Цикл Аткинсона на практике
А дело все в том, что обеспечить свою нормальную работу такой двигатель может только на повышенных оборотах, при холостых — он так и стремится заглохнуть. Чтобы этого не происходило, разработчики и инженеры пытались внедрить в систему нагнетатель с механикой, но его установка, как выяснилось, сводит практически к нулю все плюсы и достоинства двигателя Аткинсона. В виду этого серийно автомобили с таким двигателем практически не выпускались. Один из самых известных — Mazda Xedos 9/Eunos 800, выпускаемая в 1993-2002 годах. Автомобиль оснащался 2,3-литровым двигателем V6, с мощность в 210 л.с.
Mazda Xedos 9/Eunos 800:
А вот производители гибридных автомобилей с радостью стали применять в разработках данный цикл ДВС. Потому как при малой скорости такая машина движется, используя свой электрический двигатель, а для разгона и быстрой езды ей нужен бензиновый, тут-то и можно по максимуму воплотить в жизнь все достоинства цикла Аткинсона.
Золотниковое газораспределение
Главным источником шума в двигателе автомобиля является газораспределительный механизм, ведь в нем довольно много движущихся частей — различные клапаны, толкатели, распределительные валы и т.д. Многие изобретатели пытались «утихомирить» такой громоздкий механизм. Пожалуй, больше всего это удалось американскому инженеру Чарльзу Найту. Он изобрел свой собственный двигатель.
В нем нет ни стандартных клапанов, ни привода к ним. Заменяют эти детали — золотники, в форме двух гильз, которые размещены между поршнем и цилиндром. Уникальный привод заставлял двигаться золотники в верхнее и нижнее положение, они в свою очередь открывали в нужный момент окна в цилиндре, куда поступало топливо, а в атмосферу выделялись выхлопные газы.
Для начала XX века такая система была довольно бесшумной. Не мудрено, что ей стало интересоваться все большее и большее количество автопроизводителей.
Только вот стоил такой двигатель далеко не дешево, поэтому и прижился он только на престижных марках, типа Mercedes-Benz, Daimler или Panhard Levassor, покупатели которых гнались за максимальным комфортом, а не дешевизной.
Но век мотора, изобретенного Найтом, оказался недолгим. И уже в 30-ые годы прошлого столетия автопроизводители поняли, что двигатели такого типа довольно не практичны, потому как конструкция их не совсем надежна, а высокая степень трения между золотниками увеличивает и расход топлива и масла. Потому-то узнать автомобиль с ДВС такого типа можно было по сизому дымку из выхлопной трубы автомобиля от горящей смазки.
В мировой практике было множество всевозможных решений в области модернизации классического двигателя внутреннего сгорания, однако, его первоначальная схема сохранилась до сих пор. Некоторые автопроизводители конечно же применяют на практике открытия успешных ученых и умельцев, но по своей сути, ДВС — остался прежним.
spokoino.ru
6 необычных моторов, о которых вы вряд ли когда-либо слышали
Toyota 1GZ-FE
Верьте или нет, но существует в мире такая вещь, как V12 от Toyota. Он называется 1GZ-FE, а ставился он в одну единственную модель: продающуюся только в Японии Toyota Century, которую выбирают или члены правительственного аппарата, или Якудза.
Этот статный 5-литровый, 48-клапанный двигатель выдаёт 305 лошадиных сил и 481Нм крутящего момента, а вот его доработанная версия с двумя турбинами с лёгкостью развивает 1000 лошадиных сил и установлена в Top Secret Supra (можно увидеть на видео выше).
Cizeta-Moroder V16T
Если бы существовал приз за самый странный двигатель для суперкара, то он бы достался Cizeta-Moroder V16T. Этот очень редкий суперкар из девяностых снабжался двумя V8 от Lamborghini Uracco, помещёнными в один блок, и у него было восемь распредвалов, расположенных поперечно.
Если вы подумали, что это безумно, то это так и есть на самом деле. Абсолютное безумие.
Мощность этот двигатель передавал на задние колёса через 5-ступенчатую механику, а максимальная скорость равнялась 328 километрам в час.
Оппозитный 12-цилиндровый Motori Moderni Subaru
Конфигурация оппозитной "двенашки" очень редко применяется, а самые известные автомобили с такими моторами, - это Ferrari Testarossa и Porsche 917. Однако был подобный оппозитный мотор и в арсенале Subaru.
3,5-литровый двигатель, собранный в Motori Moderni для Subaru Coloni F1 1990-го года, выглядел круто. К сожалению, на треке он себя не показал, - мощность не превышала "жалкие" 500 лошадиных сил, что было куда меньше, чем у конкурентов, и автомобиль с таким мотором даже ни разу не прошёл квалификацию.
Она могла бы стать самой медленной моделью года, если бы не ещё более неудачная модель Life F1. Кстати говоря...
Life W12
Вы слышали о W12 от Volkswagen, который является обычным V12 со смещёнными на блоке цилиндрами? Этот двигатель совсем не похож на мотор VW. Вообще никак.
У Life W12 было три ряда цилиндров, в каждом по четыре поршня. И каким бы инновационным он ни был, он всё равно получился дерьмовым. Мощность была около 400 лошадиных сил (кто-то говорит, что меньше), и он тоже, как и Coloni Subaru, так и не смог пройти квалификацию хотя бы для одной гонки.
Машина Life по своим показателям была близка к моделям Formula 3 того времени, а её среднее отставания составляло около 20-секунд по сравнению с другими моделями.
Финальной точкой, которая подвела итоги печального присутствия Life в F1, стал момент во время одного гоночного уик-энда, когда автомобиль встал в нескольких сотнях метров от питлейна из-за того, что механики решили бастовать и отказались заливать топливо в автомобиль. А говорят, что Hispania Racing была неудачной...
Оппозитная "десятка" Chevrolet Corvair
Моторы V10 редко можно найти на серийных моделях, а вот оппозитные "десятки"? Мы нашли только один, и его делала Chevrolet.
Это был экспериментальный мотор на базе оппозитной "шестёрки" Corvair, который Chevrolet планировал использовать на Impala во время расширения бренда Corvair. Но модель так и не сменила статус прототипа, и из-за этого мы о нём мало знаем.
Mazda 20B
В современном автомобильном мире роторные двигатели уже не так известны, а когда речь заходит о трёх роторах, то подобным мотором свою модель оснащала всего одна компания: это был Mazda 20B.
Его ставили на модель Eunos Cosmo в кузове JC, а благодаря секвентальному турбо-сетапу, 2-литровый двигатель развивал 300 лошадиных сил.
А вы знаете странные моторы? Пишите в комментариях!
carakoom.com
Необычный двигатель вертолета прямо на лопастях
А А А
Американский инженер Рикардо Кавальканти создал один из самых легких вертолетов в мире. Общий вес сделанного им вертолета DragonFly составляет 100 килограмм. Дело в том, что стандартный двигатель вертолета и трансмиссия просто отсутствуют. Их роль выполняют два реактивных двигателя, которые расположены на концах лопастей.
Эти двигатели вертолета в длину имеют 20 сантиметров и весят всего по 700 грамм, именно это и позволило довести вес вертолета до 100 килограмм. Несмотря на небольшие размеры двигателей, они выдают по 102 лошадиные силы каждый, совершая 750 оборотов в мин. Данные двигатели могут разгонять вертолет до максимальной скорости 180 километров в час.
Благодаря тому, что двигатель вертолета расположен прямо на лопастях, поэтому отпадает надобность в рулевом винте. По утверждению разработчика технически аппарат очень прост и его можно собрать всего за час по заводской инструкции.
Двигатель вертолета работает не на обыкновенном бензине или дизеле, а на 50-70-ти процентном растворе перекиси водорода, который можно приобрести в любом американском городе, поэтому с топливом у владельца проблем не будет.
Основной проблемой таких конструкций двигателя является крепление сопел на лопастях, а также высокий расход топлива.
Данный вертолет не является единичным образцом, который был сделан изобретателем. Это серийная техника, прошедшая сертификацию в федеральных органах гражданской авиации США. В данный момент вертолет можно приобрести за 120 тысяч долларов.
Похожие записи:
hontos.ru
6 необычных моторов, о которых вы вряд ли когда-либо слышали.
Toyota 1GZ-FE
Верьте или нет, но существует в мире такая вещь, как V12 от Toyota. Он называется 1GZ-FE, а ставился он в одну единственную модель: продающуюся только в Японии Toyota Century, которую выбирают или члены правительственного аппарата, или Якудза.
Этот статный 5-литровый, 48-клапанный двигатель выдаёт 305 лошадиных сил и 481Нм крутящего момента, а вот его доработанная версия с двумя турбинами с лёгкостью развивает 1000 лошадиных сил и установлена в Top Secret Supra.
Cizeta-Moroder V16T
Если бы существовал приз за самый странный двигатель для суперкара, то он бы достался Cizeta-Moroder V16T. Этот очень редкий суперкар из девяностых снабжался двумя V8 от Lamborghini Uracco, помещёнными в один блок, и у него было восемь распредвалов, расположенных поперечно.
Если вы подумали, что это безумно, то это так и есть на самом деле. Абсолютное безумие.
Мощность этот двигатель передавал на задние колёса через 5-ступенчатую механику, а максимальная скорость равнялась 328 километрам в час.
Оппозитный 12-цилиндровый Motori Moderni Subaru
Конфигурация оппозитной «двенашки» очень редко применяется, а самые известные автомобили с такими моторами, — это Ferrari Testarossa и Porsche 917. Однако был подобный оппозитный мотор и в арсенале Subaru.
3,5-литровый двигатель, собранный в Motori Moderni для Subaru Coloni F1 1990-го года, выглядел круто. К сожалению, на треке он себя не показал, — мощность не превышала «жалкие» 500 лошадиных сил, что было куда меньше, чем у конкурентов, и автомобиль с таким мотором даже ни разу не прошёл квалификацию.
Она могла бы стать самой медленной моделью года, если бы не ещё более неудачная модель Life F1. Кстати говоря…
Life W12
Вы слышали о W12 от Volkswagen, который является обычным V12 со смещёнными на блоке цилиндрами? Этот двигатель совсем не похож на мотор VW. Вообще никак.
У Life W12 было три ряда цилиндров, в каждом по четыре поршня. И каким бы инновационным он ни был, он всё равно получился дерьмовым. Мощность была около 400 лошадиных сил (кто-то говорит, что меньше), и он тоже, как и Coloni Subaru, так и не смог пройти квалификацию хотя бы для одной гонки.
Машина Life по своим показателям была близка к моделям Formula 3 того времени, а её среднее отставания составляло около 20-секунд по сравнению с другими моделями.
Финальной точкой, которая подвела итоги печального присутствия Life в F1, стал момент во время одного гоночного уик-энда, когда автомобиль встал в нескольких сотнях метров от питлейна из-за того, что механики решили бастовать и отказались заливать топливо в автомобиль. А говорят, что Hispania Racing была неудачной…
Оппозитная «десятка» Chevrolet Corvair
Моторы V10 редко можно найти на серийных моделях, а вот оппозитные «десятки»? Мы нашли только один, и его делала Chevrolet.
Это был экспериментальный мотор на базе оппозитной «шестёрки» Corvair, который Chevrolet планировал использовать на Impala во время расширения бренда Corvair. Но модель так и не сменила статус прототипа, и из-за этого мы о нём мало знаем.
Mazda 20B
В современном автомобильном мире роторные двигатели уже не так известны, а когда речь заходит о трёх роторах, то подобным мотором свою модель оснащала всего одна компания: это был Mazda 20B.
Его ставили на модель Eunos Cosmo в кузове JC, а благодаря секвентальному турбо-сетапу, 2-литровый двигатель развивал 300 лошадиных сил.
А вы знаете странные моторы? Пишите в комментариях!
Источник
proavto.su
необычный двигатель
ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO 5 САМЫХ СТРАННЫХ и НЕОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Смотрите так же: УДИВИТЕЛЬ...
Двигатели бывают бензиновыми, атмосферными, дизельными. Мощными и слабосильными, удачными и отстойными....
Здесь всё абсолютно честно, без подвохов. АКБ выдаёт примерно 12,5 вольт. В цепи примерно 40 ампер нагрузки....
Интернет-магазин КБ «Нитрон» http://shop-dudishev.ru/ Новые разработки по автотюнингу и энергетике. Главный сайт КБ...
Нашел интересный двигатель мотоцикла Минск. С моторной передачей на шестернях. К сожалению не комплектный....
Новый принцип двигателя.
Пока конечно рано говорить о то что Двигатель со свободным поршнем будет будущим, но всё же. В автопром...
Двигатель со встречным движением поршней компании Achates имеет все шансы оставить позади внезапное нашестви...
Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели masterok Aug 31, 2017 17 01 Ух, как я люблю всякие такие необычны...
ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO Сегодня вы увидите самые удивительные самодельные двигатели. ...
Альтернатива поршневому двигателю ДВС.
Двигатели семейства - самые малоизвестные. --------------- Подписывайся на канал: https://goo.gl/6maZRQ ВК: https://vk.com/hit_tv_news...
10 Самых Интересных и Необычных ДВИГАТЕЛЕЙ. ▻ВСЛУХ - https://www.youtube.com/channel/UCifLYlqh-E1Nxbm1k3Rt9Yg Исследователи построил...
5 Самых Интересных Двигателей Современная сфера автомобилестроения с каждым годом предлагает все новые...
Полет на электричестве — в лаборатории молодёжного центра «Сокольники» проводятся интересные опыты по...
Эта схема двигателя внутреннего сгорания без шатуна, что снижает вибрацию. Помощь проекту https://money.yandex.ru/to/410...
Начало здесь. https://www.youtube.com/watch?v=htKYRizmtsk.
Сделайте необычный подарок своей половинке http://postovshik.ru/catalog/mayki_prikolnye_nadpisi.
Спортивные гильзы Darton, для чего они используются и как устанавливаются в блок. Подробно обо всех секретах...
Используем взрывные эффекты электричества подобно взрывным эффектам воды и топлива. Новые технологии...
Процесс запуска и выведения на рабочую температуру старинного парового двигателя после длительного прост...
Двигатели стирлинга на www.zaxis.ru.
Это не привычный для вас свап японского мотора в любой из кузовов который есть под руками! Это что то иное.......
Очередной шедевр техники прошлого, трактор 1904 года выпуска. Инженеры того времени создавали самые необычны...
Готовы ли вы посетить удивительный мир авто? Узнать настолько вам нравиться авто тема? И сколько вы готовы...
Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения стал совсем другим. Он сменил классическую платформу на переднепривод...
7 самых необычных источников альтернативной энергии. Летающий ветрогенератор Buoyant Airborne Turbine (BAT), волновая...
Интересная конструкция двигателя Стирлинга. Как Вам это видео? Поставьте лайк! Оставьте отзыв. Мне очень...
Эксперимент с визуализацией магнитного поля. Детектор магнитного поля в действии. Как Вам это видео? Поста...
Очередной безумный тюнинг. Привет, сегодня я хочу рассказать об одном очень интересном тюнинге фольксваг...
Экспериментальные и серийные модели мотоциклов с вертолетными, авиационными, и танковыми двигателями.
pleskov.com.
Смотрите на iPad: https://itunes.apple.com/us/app/rvision-tv/id810243002 Кинопортал RVision.TV: http://rvision.tv Подписывайся: ...
Самые необычные мотоциклы. Мототехника с автомобильными двигателями. Самые маленькие мотоциклы для самых...
Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал Владелец боевой классики...
levo sevgilisi minecraft ceviklik iksiri yap?m? nigdeli adem 2008 yabanc? sark?lar 18 sakso sari pisik mineshafter pelerin url gta 5 update yapma logitech g300s makro nas?l yap?l?r age of empires 2 direct play hatas?
debojj.net