Ремонт двигателя N57 г.Краснодар. Двигатель бмв n57


Двигатель БМВ М57 (M57D30) | Характеристики, тюнинг, болезни

Характеристики двигателя M57D30

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М57
Годы выпуска 1998-2012
Материал блока цилиндров чугуналюминий (M57TU2)
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88 (M57D30)90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5 (TOP)18
Объем двигателя, куб.см 29262993
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/4000193/4000197/4000204/4000218/4000231/4000235/4000272/4400286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200410/1750-3000400/1300-320410/1500-3250500/2000-2750500/1750-3000500/1750-3000560/2000-2250580/1750-2250
Экологические нормы Евро 3Евро 4 (M57TU2)
Турбокомпрессор Garrett GT2556VGarrett GT2260VBorgWarner BV39 + K26BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг ~200
Расход  топлива, л/100 км (для 335d E90) — город — трасса — смешан. 9.75.67.1
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.75 (M57)7.5 (M57TU2)8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —500+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 250+—
Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60BMW 635d E63BMW 730d E38/E65BMW X3 E83BMW X5 E53/E70BMW X6 E71Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5. Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6. 

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин. 2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель BMW M57: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M57 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М51. Это усиленные дизельные движки повышенной мощности. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Дизельные двигатели BMW M57 получил старый чугунный блок цилиндров c увеличенным размером цилиндров. Внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм.

БМВ с двигателем BMW M57

BMW с мотором M57

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ. При своевременном обслуживании, замена данного элемента может не потребоваться вовсе.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M57:

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200410/1750-3000400/1300-320410/1500-3250500/2000-2750500/1750-3000500/1750-3000560/2000-2250580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556VGarrett GT2260VBorgWarner BV39 + K26BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60BMW 635d E63BMW 730d E38/E65BMW X3 E83BMW X5 E53/E70BMW X6 E71Range Rover

Мотор BMW M57

Двигатель BMW M57

Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

  • M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39. Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
  • M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
  • M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
  • M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
  • M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
  • M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
  • M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
  • M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
  • М57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

М57D25

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М57D25

Тип двигателя

Дизель

Объём

2.5 литра (2497 см куб)

Мощность

150-177 л.с.

Диаметр цилиндра

80-84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

17.5-18

Эконорма

Евро 2

Расход топлива

6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 525d/525d E39/E60Opel Omega

Капиталка BMW M57

Капитальный ремонт мотора BMW M57

Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

  • M57D25O0 (2000 — 2003) — базовая версия М57 D25 с турбиной Garrett GT2052V. Мощность двигателя 163 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-2500 об/мин. Стоял мотор на Е39 525d, а версия на 150 л.с. шла для Opel Omega B и там называлась Y25DT.
  • M57D25O1 (2004 — 2007) — обновлённый мотор серии M57TU. Мощность возросла до 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент равен 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Здесь использован турбокомпрессор Garrett GT2056V. Этот двс встречается у автомобилей BMW E60 525d.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Диагностика двигателя М57

Проверка форсунок двигателя БМВ М57

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М57:

Обслуживание двигателя BMW M57

Замена цепи ГРМ БМВ М57

  1. Отрыв вихревой заслонки. Типичная неисправность для серии дизельных двигателей М.
  2. Шум и стуки. Демпфер коленвала износился и требует замены.
  3. Пропала мощность. Зачастую проблема кроется в выпускном коллекторе.

Вывод

Двигатель М57 — достаточно надёжные и качественные дизельные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Дизель BMW?: bmwservice

           Часто задают один и тот же вопрос на тему "а что у BMW с дизелями?", или "а какой дизель мне купить"?Вместо ответа примите небольшое эссе по теме "дизель в BMW" .

                   Дизельный ДВС имеет более высокий КПД в режиме полной отдачи и заметно более высокий - в режиме частичных нагрузок и холостого хода. Бензиновому мотору мешает принципы его работы  - наличие дросселя, формирование смеси вне камеры сгорания, невозможность работы на бедных смесях. Режим частичных нагрузок для него - неудобный и крайне вредный. В этом смысле, выигрыш дизельного мотора абсолютен- его средняя температура заметно ниже, а в режиме частичных нагрузок и холостого хода, современный дизель вообще может даже не прогреваться до номинальной рабочей температуры. Благодаря этим особенностям, дизель почти не боится пробок и тем более - холостого хода: не так уж и страшно его мурыжить каждодневным пробочным старт-стопом. Тепловыделение дизеля (турбодизеля) не только ниже, но и "умнее" - наличие турбины, это почти гарантия того, что в пробочной толкотне вы не нагружаете двигатель излишней мощностью - на низких оборотах она почти не работает.

                 В сухом остатке, с точки зрения нагрузки на масло, которого, кстати, в дизельном моторе всегда больше примерно на 20%, чем в бензиновом собрате аналогичного литража, дизель качественно выигрывает у бензинового мотора.

Можно также пересчитать, например, выделяемую в среднем мощность на объем масла и т.д. - во всем этом дизельный ДВС побеждает с запасом и "за явным преимуществом". А если еще вспомнить "традиоционалистские" консерваторские замашки и поветрия менять масло в дизельном ДВС каждые 7-10 тысяч пробега (ну как же, у нас же "грязная солярка" - а про ЕВРО5 нам нагло врет реклама, да и масло же вот уже "черное" такое), то дизель, с точки зрения ожидаемого ресурса, почти вечен даже в условиях российской эксплуатации. Добавим сюда еще несколько возможных факторов, характеризующих вероятные благоприятные условия движения таких авто - часто дизели покупают именно те, кто ездит далеко и с высокой средней скоростью...

Итого: современный дизель значительно отличается от современного же бензинового двигателя в плане ожидаемого ресурса именно благодаря удачному стечению технологических особенностей. Чуть ниже скажу насколько именно.

Теперь вопросы, которые часто задают по этой теме:

Насколько современны дизельные двигатели BMW?BMW делает одни из самых качественных и современных дизелей - они экономичны, тяговиты и надежны. В самых современных вариантах, они еще и очень тихие, чего не скажешь про большинство конкурентов. BMW последние 20 лет только и делает, что превращает свои удачные бензиновые моторы "в дизели", стремясь вытащить из них "экологию и экономию" путем чудовищных технологических ухищрений. Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа "двигатель года", на самом деле плачевны. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: VANOS, Valvetronic, управляемого термостата и так далее. Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками. На момент 2012 года, в битве бензин/дизель безоговорочно побеждает дизель.

Что можно сказать про конкретные модели?M21 - никогда не видел.M51 - видел пару раз, обычный кондовый трактор.M57 - отличный вариант для X5. На седане мне кажется странным, хотя это дело вкуса.N57 - тихий, почти "бензиновый" по ощущениям дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора.N47/M47 - громкие, но очень экономичные моторы. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.

Есть ли статистика?Полноценное измерение и осмотр дизельных ДВС требует демонтажа форсунок. Это не быстрая и не дешевая процедура. У меня нет статистики измерений по этим моторам, да и обращений по ним немного в принципе. Причины объяснены в следующем пункте.

Ресурс?Даже на неудачном "рекомендованном" масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить 200-250 тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных 5-7 лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость - тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге 40-60 тысяч(!), его дизельного собрата может вообще не потревожить все время владения автомобилем.

Проблемы?Основной проблемой считаю топливную аппаратуру -  у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка "с песком" и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать "штатное" масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами. Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на 1000 км.В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на 10000 км. Скорее всего, сработает логика "ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно", вместо разумной логики "совсем же не ел, почему сейчас начал?".

P.S.Еще рекомендую прочесть это.

bmwservice.livejournal.com

3.0 Контрактный двигатель N57D30 38651

Контрактный двигатель N57D30

Каждое новое поколение моторов требует все большей экономичности, уменьшения массы, соответствия ужесточающимся экологическим нормам, но при этом роста мощности и тяги. И двигатель N57D30 успешно выполнил эту глобальную задачу, став неплохой заменой агрегатов M57 и M67. Это был первый и довольно сложный агрегат целой серии моторов на основе N47.

Особенности мотора

Выпускается N57D30 с 2008 года в двух модификациях (O0 и OL), каждая из которых обладает мощностью в 245 «лошадей». Что интересно, уже на момент начала изготовления моторы серии соответствовали по нормам выброса СО₂ требованиям Евро-5, а при некоторой доработке (вблизи мотора предусмотрено место для компонентов доочистки ОГ) – и Евро-6. Конструкторы с учетом будущих требований защиты пешеходов разместили привод ГРМ сзади, а вакуумный насос в картере.

Мотор комплектуется системой Common Rail-3 с давлением до 1800 бар и насосом CP4.2, современными пьезофорсунками. Выпуск ОГ приобретает электроклапан возврата и байпасный канал AGR (опять вспоминаем Евро-5). Двигатель устанавливается на десятках модификаций BMW различных серий, типов кузовов, мощности и географии продаж.

В марте 2011 происходит обновление двигателя, который теперь маркируется как O1 Его. Отныне выпускается несколько вариантов мотора:

  • базовый N57D30U0 (на 204 и 211 л.с.),
  • N57 специально для США на 255 «лошадей»,
  • усиленной мощности для остального мира, в том числе и России (258 л.с., крутящий момент 540 Нм).

Основные проблемы двигателя N57 бу

Это очень надежный силовой агрегат, который обладает оптимальной мощью, хорошей динамикой и стартовой скоростью. Но экономичность и экологичность, которые заложены в агрегат конструкторами (большая мощность при минимальных выбросах), и стали его главной проблемой: качество топлива и ГСМ. Топливный фильтр – одна из проблемных точек.

Кроме того, впускные каналы активно «аккумулируют» нагар, который проявит себя уже через 60-80 тысяч – и с этим придется бороться. Если вовремя не заменять масло или (что крайне не рекомендуется) использовать некачественный товар, то появляется характерный скрежет цепи. Других «болячек», свойственных только N57, агрегат не имеет.

Контрактный двигатель N57

При общей капризности моторов BMW к топливу и маслу, выбор бу агрегата требует особого подхода – и именно контрактные двигатели должны рассматриваться в приоритете. На Западе принято либо вовсе не обслуживать автомобиль, либо обслуживать правильно, а это сразу видно.

Мы предлагаем выгодно купить двигатель N57 d30 без пробега по России. Все моторы предлагаются после полной профессиональной диагностики, с обязательной гарантией качества, реальными данными о пробеге и ресурсе.

Вы можете легко подобрать мотор на складе компании либо заказать двигатель N57 в любом состоянии, нужной комплектации, в том числе с дополнительным навесным оборудованием и/или КПП. Мы организуем оперативную доставку в любое место.

advigatel.ru

BMW продемонстрировало работу турбин в двигателе N57 [видео] — АвтоМания

Двигатель способен развить невероятную мощность в 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Самое интересное, что 127 "лошадей" из общей мощности получены благодаря трем турбокомпрессорам (два с изменяемой геометрией) и улучшенной топливной системе прямого впрыска CommonRail с общей топливной рампой и пьезо-форсунками с улучшенным распылением топлива, способными работать под давлением до 2200 бар.

Проблема поддержания давления наддува появилась вместе с появлением турбонаддува. Производители автомобилей в постоянном поиске решения этой проблемы: мы уже рассказывали о том, что BMW запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока компания решила ограничиться тремя турбинами. 

Принцип их работы подобен работе би-турбированного двигателя, известного уже в течение нескольких лет. Использование турбин разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и мощное ускорение двигателя. В данном случае третья турбина обеспечивает поддержание высокого крутящего момента. Энергия тройного наддува позволяет полноприводному M550d xDrive разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды, при этом потребление топлива составляет 6,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов СО2 не превышает 165 г/км.

https://www.youtube.com/v/F9lXqowwv7c

avtomaniya.com

Чип тюнинг BMW N57 - Атлас-Тюнинг

motor_bmw_N57D30

 

ЧИП ТЮНИНГ BMW N57

Двигатель BMW N57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, выпускаемый с 2008 года как замена для M57 / M67, с целью создания более высоких силовых характеристик и уменьшением выбросов. Такой двигатель устанавливается на BMW 3 серии (E90 — E93, F30, F31, F34), 4-серии (F32), 5-серии (F07, F10, F11), 6-серии (F06, F13, F12), 7-серии (F01, F02), на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16), и уже с самого начала серийного выпуска выполняет требования ЕВРО-5.

 

увеличение мощности двигателя бмв семейства n57

Двигатели БМВ сравнительно легко поддаются тюнингу, и рассматриваемый нами мотор N57 не исключение. Производитель изначально заложил достаточный запас прочности, который возможно использовать для тюнинга мотора. Сложность конструкции двигателя и программ впрыска требует квалификации и опыта тюнинг-компании, и в этом вопросе Штайнбауэр из Австрии номер один в мире!

Увеличение мощности (чип тюнинг BMW N57) возможно получить несколькими способами, например используя т.н. пауер бокс тюнинг / power box tuning или «традиционный чип-тюнинг». Проект Атлас-тюнинг предлагает 2 модуль-пакета  для чип тюнинг BMW N57, и в этой статье ниже рассмотрим комплектное решение Штайнбауер.

 

модуль мощности штайнбауэр

УСТАНОВКА

Детально рассмотрим процесс установки и настройки блока STEINBAUER из Австрии:

• для установки в первую очередь необходимо удалить крышки защиты и кожух — получаем доступ к узлам и элементам двигателя;

• следующим шагом переводим электрическую систему в спящий режим, для чего выжидаем не менее 5 минут;

• отключаем заводские разъемы форсунок;

• подключаем кабель-комплект к каждой форсунке раздельно, избегая перекрестного подключения;

 

steinbauer_bmw_gaz_temp_pedal

 

• такой вариант подключения к электро-системе автомобиля можно считать сложным, однако, только таким способом возможно изменение впрыска с гарантией безопасности при тюнинге двигателя, учитывая необходимость повышения характеристик на 20-25%;

• следующий шаг — подключить соответствующий разъем к датчику температуры выхлопных газов и/или к динамическому сигналу педали газа;

• завершает стадию установки чип-тюнинг комплекта подключение независимого напряжения питания 12 Вольт к аккумуляторной батареи автомобиля;

• установка тюнинг-комплекта окончена.

 

как модуль штайнбауэр повышает мощность

МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!

В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции. Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения (ниже представлен обзор). Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок  оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.

steinbauer_diagram_small

Подробнее о том как повышает мощность пауер бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье

 

контроль и настройка

После инсталляции комплекта и до момента закрепления корпуса чип-блока в подкапотном пространстве, производитель требует произвести проверку работо-способности и правильности подключения, калибровки и тонкой настройки.

 

КОНТРОЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Процесс проверки перед закреплением корпуса блока мощности включает в себя:

• контроль правильности подключения кабель-комплекта и работы электроники на двигателе без запуска;

• следующий шаг — это необходимость проверки работоспособности всего комплекта уже на работающем двигателе;

и в этих мелочах проявляется техническое совершенство Штайнбауэр в полной мере! Электронная (аппаратная) часть блока мощности оборудована внутренним отдельным узлом контроля правильности подключения и работоспособности, и вот как происходит проверка:

 

ШАГ-1: УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЧЕРЕЗ ДИНАМИЧЕСКИЙ СИГНАЛ

Правильное подключение к динамическому сигналу от педали газа является жизненно необходимым для правильного функционирования модуля мощности и увеличения производительности. Программное обеспечение собирает воедино различные сигналы двигателя, как например положение педали газа и температуру выхлопных газов, и повышает мощность тогда и только тогда, когда это необходимо

 

 

ШАГ-2: ОТКРЫВАЕМ КРЫШКУ КОРПУСА БЛОКА

steinbauer_open_box

 

открыв защитную крышку корпуса чип-блока — получаем доступ к видимой части узла контроля, в виде 2 свето-диодов: красного и желтого цветов

steinbauer_light

 

ПРОВЕРКА НА ДВИГАТЕЛЕ

ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ

Теперь переходим к наиболее увлекательной части процесса инсталляции пакета — контроль! Подключен кабель к форсункам + кабель контроля температуры выхлопных газов + динамический сигнал управления форсунками + питание 12 вольт. Крышка блока открыта и осталось проверить параметры согласно инструкции: при правильном подключении кабель и исправной электронике красный диод горит постоянно, а желтый мигает с частотой в зависимости от степени нажатия на педаль газа.

 

 

 

ЗАПУСКАЕМ ДВИГАТЕЛЬ

Аналогичную визуальную проверку необходимо провести на работающем двигателе: желтый диод не активен, красный диод пульсирует синхронно с оборотами двигателя (чем больше обороты — тем чаще мигает диод)

 

 

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА МОЩНОСТИ

Базовая программа модуля для двигателя N57 настроена производителем из Австрии на увеличение мощности в пределах 18-20%, а регулятор помогает произвести тонкую под-настройку с учетом индивидуальных потребностей владельца — повернув регулятор по часовой стрелке возможно увеличить мощность в пределах 5%, провернув против часовой — уменьшить выходную мощность на 5%.

 

steinbauer_setting

 

Настройка и проверка комплекта закончена, корпус блока готов к капитальному закреплению под капотом.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Двигатель БМВ Н57 / BMW N57 изначально имеет хорошие базовые показатели производительности: в зависимости от модификации крутящий момент доступен уже с 1750 об/мин с показателем от 450 Нм, а максимальная мощность составляет от 204  до 313 лс. Чип тюнинг BMW N57 с помощью описываемого блока мощности Штайнбауэр позволяет получить гарантированно более высокие характеристики для любой модификации двигателя: N57 D30 O0 / N57 D30 O1 / N57D30U0 / N57D30OL.

 

graph_bmw_N57D30

 

Производитель настраивает в параметры блока так, чтобы после установки показатели мощности повышались на 20% (на пике до 25%), что гарантируется не только замером характеристик на дино-стенде, а и индивидуальным сертификатом TUV. Так например, базовая мощность двигателя 530d 258 лс с легкостью перевалит за 300 «лошадок» после установки комплекта, вкупе с более ранним подхватом на низких оборотах и сокращением времени разгона примерно 0,5-0,8 секунд!

 

tuning_bmw_N57D30

 

Как видно — модуль увеличения мощности обеспечит повышение характеристик уже с самых низов вплоть до высоких оборотов на уровне 4500 об/мин — впечатляющий результат учитывая, что новые параметры доступны без увеличения давления наддува, то есть с максимальной безопасностью.

приятного вождения и безопасной мощности!

В конце обзора чип тюнинг пакета Штайнбауэр для двигателя BMW N57 добавим, что именно такой комплект мощности применяют в своих программах известные на весь мир тюнинг-компании, как HARTGE, AC-SCHNITZER, KELLENERS-SPORT, NOVATUNE и многие другие.

 

atlastuning.com

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар

Двигатель BMW N57 — представитель семейства дизельных шестицилиндровых моторов, выполненный из алюминиевого сплава. Широкое применение при разработке этого двигателя получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Двигатель N57 имеет абсолютно новый картер, а также вертикально помещенные клапаны, свечи накаливания выполненные из керамики, а также новый уклад Common Rail 3. N57 поставляется в двух модификациях с различными показателями давления впрыска: 1800 бар (для версии N57D30OL) и 2000 бар (для версии N57D30TOP).Используемые материалы отдельных механизмов и узлов двигателя N57 полностью изготовлены из алюминия. Помимо этого, наддув с изменяемой геометрией позволяет достичь более быстрый отклик, чем в аналогичном агрегате с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Система питания нового двигателя была оптимизирована, благодаря применению системы Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и внедрению методики инъекции стратифицированного заряда, что гарантирует лучшее сгорания внутри рабочей камеры сгорания с наименьшим количеством вредных отходов и с большей эффективностью. Перечисленные выше методы, позволяют достичь оптимальную тепловую эффективность, а это в свою очередь приводит к снижению расхода топлива.

Двигатель N57 соответствует всем нормам Euro 5, но единицы, которые будут производится вплоть до начала 2014 года будут адаптироваться к стандартам Uero 6.

Проблемы

Особых нареканий данная серия двигателей не вызывает, однако автовладельцы всё же выделяют некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание: агрегат оптимизирован под передовые требования экологической безопасности, что подразумевает зависимость качества работы двигателя от марки топлива и масла. Топливные фильтры, пожалуй, являются самой часто меняющейся частью на автомобилях с двигателем N57.

Исходя из отзывов автовладельцев особой прожорливостью при должном выборе марки топлива N57 не отличается.

Актуальная проблема — поддержание давления наддува. Ранее BMW уже запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока при разработке N57 компания решила ограничиться тремя турбинами.Принцип их основан на принципе работы би-турбированного двигателя. Использование двух улиток разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и уникальное мощное ускорение двигателя, практически без потерь мощности. В данном случае турбина обеспечивает поддержание высокого максимального крутящего момента.

Двигатель N57D30O0

BMW N57D30O0 – модификация 2008 года, с рабочим объемом 2993 куб. см, мощностью 242 л.с., с максимальным крутящим моментом 540 Н · м в интервале от 1750 до 3000 оборотов в минуту  (максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30O0 устанавливался на автомобили:

Двигатель N57D30T0

Двигатель BMW N57D30T0 – версия от 2009 года. Рабочий объем двигателя остался прежним, мощность увеличена до 302 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Н · м в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту  (максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30T0 устанавливался на автомобили:

Двигатель N57D30U0

Двигатель BMW N57D30U0 – модификация 2010 года, менее мощная (201 л.с. при крутящем моменте 450 Н · м) с прежним рабочим объёмом.

Двигатель BMW N57D30U0 устанавливался на автомобили:
  • 2010-2011 BMW 5 Series 525d (кузов F10/F11)
  • 2010- по настоящее время BMW 3 Series 325d (кузов E90/E91/E92/E93)

Двигатель N57D30O1

Двигатель BMW N57D30O1 – версия 2011 года, которая отличается от предшественников максимальным числом оборотов двигателя (5400) и имеет мощность 254 л.с. Максимальный крутящий момент равен 560 Н · м при 1750-3000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N57D30O1 устанавливался на автомобили:
  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 530d (кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive30d (кузов F25)
  • 2012- по настоящее время BMW 3-Series 330d (кузов F30/F31)
  • 2012- по настоящее время BMW 7 Series 730d/730Ld (кузов F01/F02)

Двигатель N57D30T1

Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Двигатель BMW N57D30T1 устанавливался на автомобили:
  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 535d (кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW 6 Series 640d (кузов F12/F13)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive35d (кузов F25)

Двигатель N57S

Двигатель BMW N57S — наиболее мощная версия N57, которая была выпущена в 2012 году, с рабочим объёмом двигателя 2993 куб. см. Мощность нового двигателя достигает 376 л.с., при максимальном крутящем моменте 740 Н · м в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N57S устанавливался на автомобили:
  • 2012- по настоящее время BMW M550d xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW 750d xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW 750Ld xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW X5 M50d
  • 2012- по настоящее время BMW X6 M50d
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n57

b-motor.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики