Трехцилиндровый Дизельный Двигатель. Трехцилиндровый дизельный двигатель
Китай Трехцилиндровый Дизельный Двигатель, Китай Трехцилиндровый Дизельный Двигатель список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки: US $ 9600.0-10500.0 / шт. MOQ: 1шт.
- Режим зажигания: Электроподжиг
- скорость: Высокоскоростной
- Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
- Впускной Импульс давления: Supercharged
- Поршень движение: возвратно-поступательный
- топливо: дизель
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Wuhan Jinlan Engine Co., Ltd. - провинция: Hubei, China
ru.made-in-china.com
Дизельные малолитражки
Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?
Ремонт дизельных моторов Фольксваген
Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.
Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива, быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.
Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.
Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.
Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.
Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.
Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.
Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо
В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, но такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.
Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.
Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.
Как RVS-Master защитит маленький дизель?
- Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
- Упрочнит рабочие узлы.
- Облегчит запуск в холодное время года.
- Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
- Увеличит компрессию до заводских показателей.
Ремонт КПП Фольксваген
Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.
Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.
Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.
rvsmaster.ru
Трехцилиндровый — Авторевю
Этот автомобиль в Европе должен стать бестселлером. Компактнее предшественника Peugeot 207, с яркой внешностью, необычным интерьером - да еще и с трехцилиндровым двигателем 1.2 VTi. Вот он, тренд сезона!
Peugeot 206 стал самым успешным «компактом» за всю историю компании - модель держала пальму первенства по продажам в Eвропе c 2001 по 2003 год! Но преемник, Peugeot 207, был принят покупателями холодно. Если за первые шесть лет производства было продано около пяти миллионов «двести шестых», то «двести седьмых» за такой же срок удалось реализовать лишь 2,4 млн. Более крупный (в длину Peugeot 207 перерос предшественника аж на 20 см) автомобиль оказался слишком громоздким для тесной Европы. Причем, судя по результатам опросов, лишние дециметры не приняли прежде всего женщины, которым за рулем Peugeot 207 уже не было так уютно и легко.
Поэтому Peugeot 208 создавался под лозунгом «Компактнее и легче»: минус семь сантиметров от габаритной длины и аж 110 кг от снаряженной массы! Это если сравнивать Peugeot 208 и Peugeot 207 c равноценными дизельными моторами 1.4 HDi. А в случае с бензиновыми версиями есть дополнительные резервы - «отрезав» один цилиндр, конструкторам удалось сбросить еще 21 кг. А внутренние потери на трение в двигателе сокращены почти на треть!
Именно так выглядят передняя панель и приборы с позиции водителя ростом 190 см. Ничего не перекрывается, экран touch screen, кнопочки управления раздельным климат-контролем — все под рукой
Паспортные данные обещают средний расход бензина 4,5 л/100 км, но при активной езде он превышает 10 литров на сотню
В новых трехцилиндровых двигателях Peugeot реализованы самые прогрессивные технологии, на которые получено 52 патента. Самым интересным является «вечный» зубчатый ремень ГРМ, работающий непосредственно в картере, то есть в масле! Как утверждают представители Peugeot, срок службы такого ремня равен сроку службы автомобиля. На фотографии хорошо видна крышка (показана стрелкой), прикрывающая привод балансирного вала — он устанавливается лишь на двигатель объемом 1,2 литра
Именно эти два фактора являются основными стимулами перехода с четырех- на трехцилиндровые моторы. По этому пути уже пошли многие фирмы, имеющие в своей гамме компактные автомобили А- и В-классов - Kia Picanto, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Opel Corsa, Skoda Fabia... Все как на подбор суперэкономичные: средний расход бензина - от четырех до пяти литров на сотню. Трехцилиндровый мотор уже не первый год предлагает и Peugeot на своей «младшенькой» модели Peugeot 107. Но это «чужой» двигатель - фирмы Toyota. И потому в PSA решили с нуля создать свой собственный подобный мотор без сотрудничества с Тойотой или BMW.
На первый взгляд, базовый литровый двигатель Peugeot (внутризаводской код - EB0) мало чем отличается от мотора Toyota - те же 68 л.с. мощности, рабочий объем больше всего на «кубик» (999 см3 против 998 см3). Но степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 11,0:1, форма камеры сгорания рассчитана на непосредственный впрыск и турбонаддув, которые появятся в следующем году. Но пока оба трехцилиндровых мотора Peugeot 208 с обычным распределенным впрыском и атмосферные - помимо литровой версии мощностью 68 л.с. предлагается вариант с увеличенным до 1,2 литра рабочим объемом мощностью 82 л.с. (внутризаводской код - EB2). Первый вариант скорее «рекламный» - для базовых версий «по цене от 11950 евро». Это в Европе: российские цены пока неизвестны, поскольку у нас начало продаж «двести восьмых» отложено до 2013 года.
А вот второй мотор претендует на звание «народного», каким в свое время был двигатель 1.4 (75 л.с.) для Peugeot 206. Причем он отличается от литрового наличием балансирного вала, призванного снизить повышенные вибрации, свойственные двигателям этой схемы. Сейчас проверю.
Поворот ключа - и салон наполняется приглушенным тарахтением. На руле и рычаге пятиступенчатой механической коробки передач вибраций нет, а вот на спинке сиденья легкая дрожь присутствует. Плавно отпускаю сцепление - Peugeot легко трогается с места, но конструкцию мотора выдает характерный «троящий» звук и легкая, недосаждающая вибрация на педали. С ростом оборотов и то и другое исчезает - с 1500 об/мин этот двигатель работает не хуже четырехцилиндрового. И, главное, нет ощущения нехватки мощности, которое мне хорошо знакомо по 75-сильному Peugeot 206, на котором я отъездил пять лет. Если крутить трехцилиндровый мотор до 4000-5000 об/мин, то можно шустрить на горной дороге и совершать обгоны увереннее, чем за рулем 150-сильного кроссовера Peugeot 4008, на котором я ездил по этому же маршруту накануне (АР №9, 2012)!
Конечно, помогает отлично настроенное шасси - автомобильчик проворно заныривает в повороты и хорошо стоит на скоростной дуге. Электроусилитель руля радует информативностью. Я прекрасно чувствую габариты, безошибочно оцениваю тяговые возможности при обгонах и предельные возможности в поворотах. Автомобиль не навязывает мне свои правила игры - он играет по моим!
И трехцилиндровый мотор тому не помеха, равно как и непривычное расположение руля и приборов. Да, баранка маленькая и опущена ниже обычного, но даже мне при росте 190 см здесь не тесно. И приборы видны даже лучше, чем при обычной компоновке, когда на них смотришь сквозь руль. Да и обод баранки в форме эллипса (по вертикали ее габариты на 22 мм меньше, чем по горизонтали) совершенно не мешает. Во всяком случае эллиптический руль куда удобнее при быстром вращении с перехватами, чем «спортивный» с приплюснутым ободом, как у Ситроена DS3 или Гольфа GTI.
Уверен, модель 208 возродит былую славу компактных машин Peugeot в Европе и при определенных условиях - в России. Условия эти - наличие доступных бензиновых версий с «автоматами». Но пока их в гамме нет - предлагаются только роботизированные коробки, причем только в паре с дизельными моторами. Это, кстати, одна из причин задержки выхода Peugeot 208 на российский рынок. Ждем 2013 года.
Автомобиль | Peugeot 208 | |
Модификация | 1.2 VTi | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | |
Объем багажника, л | 285 | |
Снаряженная масса, кг | 975 | |
Двигатель | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1199 | |
Число клапанов | 12 | |
Степень сжатия | 11,0:1 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 82/60/5750 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 118/2750 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод | на передние колеса | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины в базовой комплектации | 185/65 R15 | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,2 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 5,5 |
загородный цикл | 3,9 | |
смешанный цикл | 4,5 | |
Выбросы CO2, г/км | 104 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Топливо | АИ-95 | |
autoreview.ru
3.2. Дизельные двигатели
Все три модели дизельных двигателей в Polo располагают непосредственным впрыском. Незначительные показатели расхода топлива в сочетании с благоприятными показателями выхлопных газов (стандарт D4) обеспечивают популярность обоих дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Легковые автомобили с дизельным двигателем пользуются популярностью во всех классах автомобилей и давно считаются прогрессивными.
Дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском – это прорыв технологии, которая объединила убедительную мощность и выраженную экономичность. Действительно, дизель стал спортивным двигателем. Гибкость и динамичность, которые раньше связывались с аббревиатурой GTI, теперь реализованы современным TDI.
Четырехцилиндровый двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л (безнаддувный двигатель SDI) (управление: Bosch EDC 15)
Маленький SDI, двигатель с непосредственным впрыском без турбонаддува, расходует в среднем 4,7 л дизельного топлива на каждые 100 км. Эта испытанная версия двигателя взята от предшествующей модели. Он функционирует так же, как TDI, с двумя клапанами на каждом цилиндре и так же, как тот, нуждается в дизельном топливе не ниже CZ 49 или в экологически чистом дизельном топливе (RME). Он развивает мощность 47 кВт/65 л.с. Это комфортабельный двигатель для водителей, придающих значение стоимости: недорогой при покупке и в ежедневной эксплуатации.
Трехцилиндровый двигатель AMF, BAY с рабочим объемом 1,4 л (TDI PDE Turbodiesel) (управление: Bosch EDC 15 P)
Этот трехцилиндровый двигатель представляет собой усовершенствованную предыдущую модель TDI с рабочим объемом 1,4 л и мощностью 55 кВт. В августе 2001 г. выпущенный двигатель с буквенным обозначением AMF стал соответствовать требованиям стандарта на отработавшие газы EU 3. Снова усовершенствованная модель выпускается с октября 2001 г. с буквенным обозначением BAY. За счет приведенных ниже четырех усовершенствований двигатель достигает ступени отработавшего газа D4:
- новая ступень модулей насос-форсунка;
- рециркуляция отработавших газов с помощью заслонки впускного трубопровода с электроприводом;
- снижение выбросов окиси углерода за счет охладителя рециркуляции окиси углерода;
- улучшение процесса сгорания за счет модификации камеры сгорания
На 2200 об/мин этот двигатель достигает максимального крутящего момента в 195 Нм. Пик мощности в 75 л.с. достигается на 4000 об/мин.
Достигнутые стандарты на отработавшие газы EU 3 и D4: TDI с рабочим объемом 1,4 л представляет собой трехцилиндровый двигатель с модулями насос-форсунка. |
Четырехцилиндровый двигатель ATD, AXR с рабочим объемом 1,9 л (TDI PDE Turbodiesel)(управление: Bosch EDC 15 P)
Этот дизельный двигатель с турбонаддувом создан на базе предшествующей модели с рабочим объемом 1,9 л. Двигатель с буквенным обозначением ATD (выпускается с октября 2001 г.) соответствует требованиям стандарта на отработавшие газы EU 3. В качестве AXR он достигает граничных величин стандартов на отработавшие газы EU 3 и D4. Эта версия в дополнение к четырем усовершенствованиям, упомянутым выше, располагает еще окислительным катализатором. Тот работает с тонкостенной техникой для того, чтобы быстрее достигать рабочей температуры.
Этот двигатель достигает своего максимального крутящего момента в 240 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 об/мин. Пик мощности в 74 кВт/100 л.с. достигается, как с меньшим TDI, при 4000 об/мин.
Сильный, спортивный и экономичный: четырехцилиндровый TDI с мощностью в 100 л.с. |
|
|
|||
|
carmanz.com
ДВИГАТЕЛЯ ОТ 51500 рублей - Дизель трехцилиндровый КМ385ВT
Запчасти на китайские трактора.запасные части на китайский мини трактор. купить запчасти на китайский трактор.синтай запчасти.запчасти на шифенг, шифенг 244, shifeng, запчасти для китайских тракторов, shifeng запчасти.
купить запчасти на китайский трактор, запчасти для китайских минитракторов, запчасти на китайские трактора, запчасти на китайский трактор, запчасти для минитракторов, запчасти на синтай, запчасти на минитрактор синтай, купить запчасти на минитрактор синтай, синтай 120 запчасти, синтай 120 запчасти купить, запчасти на китайские трактора иркутске, запчасти китайских тракторов красноярске, запчасти китайские трактора в уссурийске, запчасти к китайским тракторам синтай, запчасти для китайских тракторов в иркутске, запчасти на китайские трактора в улан удэ, запчасти на шифенг, запчасти на Shifeng, двигатель на китайский трактор купить, двигатель на китайский трактор купить, шифенг, двигатель китайский трактор купить, китайский дизельный двигатель на трактор, двигатели китайских тракторов, KM 138 КМ 138 SF138-2 мини тракторы, купить минитрактор, купить китайский минитрактор, запчасти на китайские трактора в чите, китайские трактора, маховик km 138, Дизель трехцилиндровый КМ385ВT, купить китайский 3 цилиндровый двигатель к трактору, трех цилиндровые двигателя, трех цилиндровые дизельные двигателя, 2 цилиндровый двигатель, 2 х цилиндровый двигатель, купить 2 х цилиндровый двигатель, 2 х цилиндровый дизельный двигатель купить, китайский дизельный двигатель, купить китайский дизельный двигатель, китайский дизельный двигатель для минитрактора, китайские дизельные двигатели цена, дизельные двигатели китайского производства, ремонт китайских дизельных двигателей, китайский одноцилиндровый дизельный двигатель, купить китайский дизельный двигатель км138, купить китайский дизельный двигатель s195, купить китайский дизельный двигатель 1115, дизель китайский, одноцилиндровый дизельный двигатель, купить дизельный двигатель
minitraktor33.ru
Рядный трехцилиндровый двигатель - это... Что такое Рядный трехцилиндровый двигатель?
Рядный трехцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением трёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I3 или L3 («Straight-3», «In-Line-Three»).
Конфигурация I3 для как для четырехтактного двигателя, так и для двухтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве. Для четырехтактного двигателя такая конструкция кроме того не обеспечивает равномерного чередования вспышек в цилиндрах, что ведет к сильной неравномерности крутящего момента и неприятному на слух звуку выхлопа. Поэтому трехцилиндровая конструкция находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя (например Daewoo Matiz) и на малогабаритных тракторах (например Т-28). Современные четырехтактные автомобильные I3 имеют рабочий объем обычно не более 1,2 литров, а тракторные (дизели) не более 3 литров. Двухтактный трехцилиндровый двигатель имеет равномерное чередование вспышек и нашел широкое применение в современных подвесных лодочных моторах мощностью от 30 до 60 л.с. На современных двигателях конфигурации I3 как правило используются дополнительные балансировочные (успокоительные) валы, позволяющие приблизить уровень вибраций к рядным шестицилиндровым двигателям аналогичного рабочего объёма.
Wikimedia Foundation. 2010.
- Рядный пятицилиндровый двигатель
- Рядный четырехцилиндровый двигатель
Смотреть что такое "Рядный трехцилиндровый двигатель" в других словарях:
Однорядный-3 — Рядный трехцилиндровый двигатель конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением трёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I3 или L3 («Straight 3», «In Line Three»). Конфигурация I3… … Википедия
Ford Focus III — В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи и обобщающую её содержимое … Википедия
Снегоход — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
dic.academic.ru