Quantum Break. Квантум брейк актеры
Remedy обнародовала актерский состав Quantum Break
Стал известен актерский состав эксклюзивного для Xbox One шутера Quantum Break, сообщает All Games Beta. Персонажей наделят своей внешностью и голосом Шон Эшмор, Доминик Монахэн, Лэнс Реддик и другие приглашенные артисты.
Канадец Шон Эшмор, знакомый зрителям по киносерии «Люди Икс», сыграет Джека Джойса. По сюжету он однажды обнаруживает в себе способность повелевать временем, останавливая его. Той же особенностью обладает другой важный для истории герой — Бет Уайлдер в исполнении Кортни Хоуп.
Третий центральный персонаж Quantum Break — Пол Сирин, глава корпорации Monarch Solutions. Он наделен сверхъестественной способностью видеть разные варианты развития событий и альтернативное будущее. Образ главного злодея воплотил Эйдан Гиллен. Всемирную славу ирландский артист получил, исполнив роль Питера Бейлиша в «Игре престолов».
Шон ЭшморКортни ХоупЭйдан ГилленЛэнс РеддикЛэнс Реддик и Эйдан ГилленПатрик ХьюсингерИзвестный по трилогии «Властелин колец» и сериалу «Остаться в живых» Доминик Монахэн перевоплотится в брата Джека Джойса по имени Уильям. Лэнс Реддик (сериалы «Грань», «Черный список», «Босх», «Искусственный интеллект») подарит свой облик и голос Мартину Хэтчу, Маршалл Оллман (сериалы «Настоящая кровь», «Побег») — Чарли Уинкотту. К проекту также приписаны Патрик Хьюсингер (озвучил Лиама Берка), Мими Майклс (Фиона Майклз), Амелия Роуз Блэйр (Эми Ферраро), Брук Невин (Эмили Берк), Жаклин Пиньоль (София Амараль), Дженни Болет (Кейт Огава) и Шон Дурри (Ник Марстерс).
Все задействованные в Quantum Break актеры принимали участие в съемках захвата движений для своих персонажей. В ноябре прошлого года студия Remedy опубликовала в Twitter совместное фото Эшмора и Монахэна с одного из этапов производства.
Сценарий игры, написанный и поставленный Сэмом Лэйком, показывает мир, где в результате неудачных экспериментов время вышло из-под контроля. Исследование вымышленного Северо-Восточного Университета Ривенпорт привело к тому, что трое героев научились манипулировать временем.
Quantum Break находится в разработке уже несколько лет. Из-за желания разработчиков выпустить ее в лучшем виде релиз многократно откладывался, последний раз это произошло в апреле. На прошедшей 4 августа пресс-конференции Microsoft стало известно, что на Xbox One игра появится 5 апреля 2016 года.
gmbox.ru
Новые подробности Quantum Break XOne
Новые подробности Quantum Break
В рамках прошедшего шоу The Game Awards 2015 Шон Эшмор, актер, исполняющий роль главного героя Джека Джойса в Quantum Break, представил новое видео с геймплеем игры. Видео позволяет узнать, что Джек Джойс получил способности, позволяющие ему управлять временем, в результате катастрофы.Последствия образовавшегося временного разлома ведут к концу света, и только Джек может их устранить. В Quantum Break игроки смогут осуществлять различные манипуляции со временем – останавливать его, отматывать назад и перематывать вперед. Стратегическое использование этих возможностей позволит находить выход из самых сложных ситуаций.
Кроме того, стало известно, что основная сюжетная кампания Quantum Break будет состоять из пяти актов, которые связаны четырьмя эпизодами телесериала с участием реальных актёров. После прохождения каждого акта отрывается новый эпизод телесериала, который длится порядка 22 минуты. Их можно пропустить, но сами разработчики не советуют этого делать. Каждое ваше решение в игре будет влиять на ход повествования в сериале. Релиз Quantum Break ожидается 5 апреля 2016 года на Xbox One.
Будем надеяться что будет достойный эксклюзив.Пока все шикарно.
Игру жду! Как появится предзаказ, сразу куплю. Люблю игры с булеттаймами от ремеди!
Игра будет конечно крутой но не такой шикарной как Alan Wake , Alan Wake - что то новое и оригинальное с своей историей.А тут актеры из сериала, заставки с кусками из сериала все по нему, как бы это все в целом потом боком не вышло ..
imbaSPASSMAN, а что плохого в игре с большим количеством кат-сцен? Главное, чтобы это не был Ордер на 40 минут геймплея. Возможность управлять временем и пространством - эту способность оценил и дам нам понять еще Принц Персии, и это просто великолепно. Игра будет стоящей, но вот главное чтобы разработчики вложили душу, дали нам не просто бездумный шутер, а именно игру, которая сможет зацепиться за душу, с сильными сюжетными поворотами. Вот тогда, как сказал ilyxaxa, будет стоящая игра с булеттаймами от ремеди.
www.stratege.ru
Quantum Break — Игры Mail.Ru
Отличное приключение в духе научно-фантастических сериалов 90-х, которому для полного счастья не хватило буквально чуть-чуть
Финская компания Remedy, создатели Max Payne и Alan Wake — редкие в наши дни «олдскульные» разработчики, которые по-прежнему могут позволить себе разрабатывать игры по 5-7 лет, по два раза перенося даты выхода, меняя на ходу концепцию и актера на роль главного героя.
Впервые о Quantum Break было объявлено еще в 2013 году во время анонса консоли Xbox One. Microsoft, которая в тот момент бредила интерактивным цифровым телевидением, торжественно объявила, что параллельно с игровым направлением открывает и собственную киностудию, на которой займутся съемкой сериалов в поддержку своих игр. Было объявлено сотрудничество со Спилбергом, анонсирован фильм во вселенной Halo…
С тех пор в Microsoft, да и вообще в индустрии многое изменилось и Quantum Break оказалась пожалуй что единственным заметным итогом тех наполеоновских планов редмондской корпорации. С самого начала игра затевалась как удивительный гибрид приключенческого экшена и научно-фантастического сериала, причем и там и там были задействованы одни и те же актеры, а историю сериала можно было изменить, принимая разные важные решения в игре.
Речь в Quantum Break идет о, простите за пафос, этике путешествий во времени. В ней параллельно развиваются две основные сюжетные линии, одна — в игре, другая — в сериале. В игре — история двух братьев, один из которых оказался гениальным ученым, изобрел машину времени и, грубо говоря, запустил очередной конец света, а второй теперь бегает по каким-то индустриальным помойкам, стреляет из автомата и пытается все это исправить. В сериале параллельно этим событиям рассказывается о нескольких часах из жизни пары не в меру любопытных сотрудников научной суперкорпорации «Монарх». Классическая камерная детективная драма в хай-тек декорациях головного офиса «Монарха» как и положено, заканчивается паранойей, заговором и трупами.
Нужно сразу оговориться, что никакого сверхнавороченного сюжетного интерактива в Quantum Break нет. По ходу игры вам несколько раз дают прямой выбор: направо пойдешь — случится так-то, налево — будет то-то. Все это напрямую влияет на развитие сериала — одни ключевые персонажи погибают, другие спасаются, но никакой вариативности в духе «Дожить до рассвета» тут ждать не стоит, Quantum Break это просто добротное приключение, которое не грех пройти и второй раз, чтобы посмотреть «а что будет, если…».
Интересный факт: для работы над сценарием игры разработчики даже пригласили научного консультанта из ЦЕРН, той самой научной организации, которая среди прочего проводит эксперименты на знаменитом Большом адронном коллайдере. Неизвестно, в каких конкретно местах сюжета наконсультировал этот замечательный человек, но в результате примерно половина диалогов что в игре, что в сопроводительном сериале состоит из какой-то восторженной псевдонаучной ахинеи про хронополе, петли времени и квантовые ускорители. Ближайший культурный аналог Quantum Break — фантастические сериалы из девяностых вроде «Скользящих» или «Квантового скачка» и это, обратите внимание, комплимент.
За бесконечными рассуждениями о судьбах хронополя стоит весьма недурная постановка и актерская игра. В какой-то момент Microsoft, видимо, чтобы не ударить в грязь лицом перед Sony, которая зовет на роли в своих эксклюзивах актеров калибра Уиллема Дефо, приняли решение срочно заменить всех актеров в Quantum Break на звезд. Вышло забавно. Если вы регулярно смотрите современные американские сериалы, то наверняка узнаете большинство актеров, но хоть убей не вспомните ни одной фамилии. Итак, в главных ролях в Quantum Break выступают: Айсберг из «Людей Икс», тот чувак с гитарой из «Остаться в живых», интеллигентный негр из «За гранью», Петир Бейлиш из «Игры Престолов» (и зачем только усы сбрил!) и другие гении сцены.
Еще до выхода Quantum Break называли «Uncharted для Xbox», подразумевая что на консоли Microsoft уже очень давно не хватало хорошего эксклюзива в жанре «бежит мужик с пистолетом и всех мочит». После известных событий эксклюзива не вышло (релиз состоялся одновременно на Xbox One и Windows 10), но при этом в своем жанре игра получилась отличная. Все каноны соблюдены: мужик бежит, пистолет стреляет, вокруг что-то постоянно взрывается, над головой летят бочки, а из-под ног регулярно уходит пол. Но Remedy не были самими собой, если бы не придумали что-нибудь необычное. Эти люди, напоминаем, когда-то сделали Max Payne и изобрели эффект «пули, летящей в замедленном времени» чуть ли не раньше фильма «Матрица».
После аварии во время эксперимента с машиной времени главный герой приобретает, говоря простым языком, сверхспособности. Поэтому Quantum Break больше похожа не на Uncharted, а на другой Sony-эксклюзив — inFamous. У главного героя стандартный набор типичных супергеройских способностей. Он стреляет из рук хроно-бомбочками, совершает нечеловеческие хроно-прыжки, ловит спецназ противника в хроно-ловушки — короче, хроно-выражается как может.
В перерывах между перестрелками в Quantum Break иногда случаются интересные головоломки про пространство-время. Дело в том, что после неудачного эксперимента время «нарушило свой ход» и теперь периодически вселенная замирает для всех, кроме главного героя. В определенных местах вселенной появились «временные разломы», которыми можно управлять — на ходу собрать развалившийся под ногами мост, или восстановить рухнувшую секунду назад стену. Выглядят эти сценки с «разломами» как минимум забавно, но и проходятся вообще без малейших сложностей — тут вам не креативные головоломки в заброшенных пещерах Rise of the Tomb Raider.
Главная и единственная проблема в Quantum Break — как-то он, что ли… не радует? Может быть, проблема в экшен-сценах, из которых за всю игру запоминается только финальная разборка и то потому, что там вас постоянно будут убивать непонятно откуда. Может быть, проблема в грустных декорациях: окрестности вымышленного города Риверпорт где-то на северо-востоке США не идут ни в какое сравнение с шикарным Нью-Йорком в Max Payne или зимними вековыми лесами того же Alan Wake. Так или иначе, Quantum Break недостает какого-то финального лоска, тех вещей, которые так сложно объяснить, и которые отличают просто хорошую игру от великой.
И напоследок о главном. К странному эксперименту Quantum Break по скрещиванию игры с сериалом можно относиться по-разному, но нельзя отрицать, что Remedy изобрели чуть ли не идеальный способ потребления, простите, «медиаконтента» типичным современным человеком средних лет. Пришел такой вечером домой, три часа поиграл, потом еще сорок минут посмотрел очередную серию сериальчика — и пошел спать. Хватает примерно на неделю. Отлично же!