Складной электроскутер UJET- новые возможности для городской мобильности. Электроскутер ujet


Чубайс рассказал о начале выпуска скутеров Ujet за 10 тысяч евро — Авторевю

Глава корпорации Роснано поведал эту новость на своей странице в социальной сети: официальный сайт государственной компании хранит молчание. Равно как и новосибирская фирма OCSiAl — портфельная «дочка» Роснано, которой принадлежит идея смартджета Ujet. Создатели уверяют, что разница между их продуктом и обычным скутером как между смартфоном и кнопочным телефоном.

Основной продукт компании OCSiAl — одностенные углеродные нанотрубки под торговой маркой Tuball: универсальный наномодификатор, улучшающий механические свойства, электро- и теплопроводность различных материалов. По признанию производителя, этот продукт на данном этапе оказался никому не нужен: рынка нанотрубок не существует. Поэтому компания изобрела собственный демонстрационный продукт — электроскутер, в конструкции рамы и покрышек которого как раз применен наномодификатор.

Но не только передовые материалы сделали скутер смартджетом. По словам создателей, литий-ионная батарея обладает плотностью энергии больше, чем у Теслы, и составляет одно общее с сиденьем: на стоянке батарею можно отстегнуть и отнести к розетке. В подвеске применены резино-металлические торсионы, а колеса — орбитальные, причем электромотор мощностью 5,4 л.с. встроен в заднее колесо. В базовой комплектации Ujet имеет выход в интернет и видеокамеру, изображение с которой можно транслировать и записывать прямо на смартфон владельца. Главная же фишка — возможность сложить машину пополам и укатить за собой как чемодан, благо весит скутер максимум 49 кг.

Инжиниринг и дизайн Юджета по заказу сделали немецкие специалисты, маркетингом занялись французы, а сама компания Ujet Vehicles во главе с представителем Роснано зарегистрирована в налогово-лояльном Люксембурге. Поскольку рынками сбыта скутеров Ujet будут Испания, Франция, Германия, Италия, Монако и Люксембург, происхождение машин, конечно же, не новосибирское: их начали делать в люксембургском городке Фётц.

Но больше всего в смартджете поражает цена. Базовый скутер с батареей, рассчитанной на 70 км пробега, стоит 8690 евро. А более емкий аккумулятор на 150 км оценивается еще в 1200 евро. То есть за «дальнобойный» Ujet придется выложить 9890 евро! Для сравнения: седан Dacia Logan стоит во Франции от 7790 евро, а двухместный электромобиль Renault Twizy можно купить за 7440 евро. Из подобных Юджету складных электроскутеров, претендующих на сходство со смартфоном, дороже всех, пожалуй, израильский Inu: 3000 евро. Впрочем, он, конечно же, проигрывает Юджету из-за отсутствия нанотрубок.

Анатолий Чубайс объявил, что компания OCSiAl будет выпускать 32 тысячи скутеров Ujet в год. Правда, люксембургская пресса сообщает, что производительность заводика в Фётце — десять тысяч машин в год. Хотя сомнительно, что и такое количество смартджетов российского происхождения окажется востребованным.

autoreview.ru

Электроскутер Ujet сделанный в России: основные характеристики и цена

Год для всех тех, кто выпускает и продаёт мототехнику начался с посещения международной выставки CES, в том числе, и для тех, кто произвёл электроскутер Ujet. Производители, как всегда, хвастаются новыми моделями, а заказчики оценивают качество новинок и их востребованность на рынке. На выставке в основном показаны дополнительные аксессуары к мотоциклам и новейшие решения сложных технических проблем. Однако, есть и готовые к использованию и продаже экспонаты.

Например, за год до этого Хонда поразила зрителей выставки само балансирующим мотоциклом, а сейчас всеобщее внимание привлёк необычный электро скутер, выпущенный фирмой Ujet из Люксембурга.

Технические характеристики

На электро скутер могут быть установлены два типа блоков, аккумулирующих энергию.

  • Один из них рассчитан на 145 километров пробега, второй - на 110 километров.
  • Мощность электродвигателя, по мнению экспертов, слишком мала - всего 5.5 лошадиных сил.
  • Однако, фирма производитель сделала крутящий момент 90 Нм, что позволяет сделать недостаток мощности не столь важным.
  • Модель очень легка - 45 килограмм.
  • Предельная скорость этого транспорта - 50 километров в час.

Электроника

Панель с GPS на руле Ujet

К скутеру разработчики предлагают массу современных гаджетов:

  • GPS-навигатор,
  • 2 порта USB, Bluetooth,
  • встроенную камеру.

Видео: Секретный обзор Ujet

К скутеру можно подключить смартфон. Если на таком телефоне установить разработанные приложения, то владелиц сможет контролировать техническое состояние скутера, почитать информацию о нём, проверить уровень зарядки, просмотреть GPS данные.

Смартфон может работать и как противо угонка - работу скутера можно заблокировать прямо с телефона.

Внешность и цена

Съемное сиденье скутера Ujet

Поражает и внешний вид скутера. Первое, что бросается в глаза - колёса, не имеющие спиц. Сидение выпущено в двух вариантах. Цветовое решение выполнено в пяти вариантах.

Багажник электро скутера слишком мал из-за особенностей монтажа аккумулятора ( он установлен под сидением). Однако, в Ujet заявляют, что в разработке находятся аксессуары, которые позволят увеличить вместимость.

Планируемая стоимость электроскутера модели Ujet CES 2018. - 10 тысяч долларов.

Интересные материалы:

ТОП-10: обзор электрических скутеров, особенности, цена Citycoco электроскутер

motocarrello.ru

Для электроскутера Ujet заново изобрели колесо (видео)

На первый взгляд может показаться, что электрический скутер Ujet мало чем отличается от существующих моделей, однако под футуристичным дизайном скрывается достаточно много преимуществ. Новое, полностью подключенное двухколесное транспортное средство сплошь состоит из инноваций, таких как орбитальные колеса, корпус из магниевого сплава и покрышки из углеродного нановолокна.

Ujet представляет собой постоянно расширяющееся семейство складных скутеров, которые призваны улучшить городскую мобильность. Вместе с тем он имеет ряд существенных отличий. Например, сразу бросается в глаза метод крепления переднего и заднего колеса – вилка держит их только с одной стороны. Это придает скутеру необычный внешний вид и, по словам производителя, позволяет собирать его всего за 5 секунд.

Эксцентричная конструкция и рама из карбонового волокна помогают удерживать 35-сантиметровым колесам весь электроскутер. Колеса в этой модели заслуживают особого внимания, так они оснащены встроенной подвеской и внушительными дисковыми тормозами. Более того, в заднем колесе находится мотор мощностью 5,4 л. с., который позволяет скутеру ездить на расстояние до 150 км на одном заряде и подзаряжать батарею за счет рекуперативного торможения.

Такие оригинальные хай-тек колеса требуют соответствующих шин, поэтому в новой модели был использован особый состав резины, укрепленный внутренним покрытием из углеродных нанотрубок Tuball. Производитель утверждает, что они являются самыми легкими шинами в классе и значительно улучшают сцепления как на мокром асфальте, так и при езде по бездорожью.

Читайте также: Vespa раскрыла характеристики электроскутера Elettrica (видео)

Как заявляют разработчики, максимальная скорость электроскутера Ujet составляет 45 км/ч. Кроме того, предлагается две модификации с литий-ионными батареями разной емкости: базовая, с запасом хода до 70 км, и расширенная с дальнобойностью до 150 км. Зарядка небольшого аккумулятора займёт от 1,5 до 3 часов, а более емкого – от 3 до 6 часов, он встроен в сиденье и легко снимается для удобной транспортировки, например, к зарядному устройству, расположенному в доме или квартире.

Также скутер имеет несколько интересных дополнительных функций: встроенную фронтальную HD-камеру для записи видео, светодиодные фары, оснащенные интеллектуальным управлением регулировки яркости в зависимости от окружающего освещения и, конечно же, полную интеграцию со смартфоном. Кроме того, в Ujet есть система защиты от кражи, предупреждающая владельца о попытке угона.

Выход на рынок новинки ожидается уже в начале 2018 года. Стоимость электрического скутера в начальной комплектации составит 8 900 долларов и 9 900 долларов — за более производительную модель.

Читайте также: Peugeot скрестил скутер и электрокар для новой городской мобильности

Источник: ujet.com

Ujet

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Складной электроскутер UJET- новые возможности для городской мобильности

Складные электрические скутеры? Конечно, мы видели их раньше. Но такого вы наверняка еще не встречали. Встречайте – складной электроскутер UJET!

Складной электрический скутер с возможностью подзарядки

На рынке электромобилей в последнее время появилось много игроков. Например, Urban и Stig, которые имеют впечатляющие функции, но у них нет возможности подзарядки. А вот разработчики в Ujet подумали, что вместо замены АКБ лучше иметь возможность подзарядиться от сети в любом месте.

Ujet electric scooter представила свой первый складной электроскутер на выставке CES в начале этого года. Идея состоит в том, чтобы решить проблемы городских заторов и загрязнения окружающей среды с помощью умного решения.

Учитывая, что примерно 55% населения мира, по оценкам, живут в городах и ожидается, что к 2030 году этот показатель вырастет до 60%, новые электрические модели для города необходимы уже сейчас.

Технические характеристики Ujet (фото и видео)

Складной электрический скутер Ujet будет доступен с двумя сменными батарейными блоками с расчетным диапазоном до 70 км (43 мили) или 150 км (93 мили). Батареи выполнены в форме ручной клади, которые можно снять для более удобной переноски.

Водитель может контролировать свой скутер Ujet через смартфон. Приложение позволяет своему владельцу блокировать и разблокировать Ujet и получить пошаговые инструкции, чтобы найти, где он припаркован. Функция позволяет делиться с друзьями и семьей. Дистанционная охранная система посылает предупреждение владельцу если скутер был сдвинут с места.

Оборудование и программы для мониторинга производительности скутера подключены к контрольному блоку с помощью 20 датчиков. Ujet может предупредить водителя о потенциальных проблемах, таких как уровень батареи, пробег, содержание в воздухе углекислого газа и положения самых близких магазинов обслуживания. Скутер также может помочь вам связаться с командой техподдержки компании.

Приложение управляется голосом и обеспечивает потоковую передачу музыки, основные функции телефонии и может использовать фронтальную HD-камеру для съемки видео. Наличие голосовой системы также позволяет водителю сконцентрировать внимание на дороге. Скутер имеет SIM-карту с соединением 3G, GPS, WiFi и Bluetooth.

Колеса определенно привлекают внимание. Это орбитальные колеса с системой подвеса. Шины TUBAL, для изготовления которых используется технология одностеночной структуры углеродных нанотрубок. Скутер изготовлен из сплава и углеродного волокна и весит 43 кг. Электромотор, вмонтированный в колесо, выдает 4.05 кВт, с 90 Нм крутящим моментом.

Дизайн колеса привлекает значительное внимание. Орбитальное колесо включает систему подвеса и облегченные тормоза более большого диаметра, которые обеспечивают ровную езду, а электрический двигатель в колесе совмещает оптимизированный размер с мощным вращающим моментом, обеспечивающим большое ускорение в всех условиях.

Первое нано-дополненное колесо, которое когда-либо попадало на рынок, сделает передвижение по городским дорогам проще и безопаснее, чем когда-либо прежде”, — сказал Хуг Деспрес, генеральный директор Ujet International.

Возможно, вы обратили внимание на асимметричный дизайн скутера. Это было сделано для того, чтобы можно было его легко и быстро сложить.

Компания уже предлагает аксессуары для скутера — шлем с системой громкой связи с микрофоном и динамиками, чтобы полностью ощутить себя в будущем. Компания также предлагает фирменные кожаные перчатки.

Ujet появится в Европе в первой половине 2018 года, далее в США, а вскоре после этого в Азии. Посмотрите видео-презентацию этого скутера:

Базовая цена на электрический скутер составляет 8900 $ с малой батареей и 9990 $ с большой батареей.

proscootera.ru

Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электроскутеров UJet

«Смартджет» весит 40 кг и управляется при помощи приложения для смартфона.

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о запуске производства электромотоциклов UJet. Производством «смартджетов» занимается принадлежащая «Роснано» компания OCSiAl, сообщил он на личной странице в Facebook.

Разработчики UJet создали двухколесный электроскутер весом в 40 кг. Двигатель устройства мощностью 4 кВт расположен в ободе колеса, а батарея встроена в сиденье, там же располагается аудиосистема.

Компания планирует представить для продажи скутеры с сиденьями двух размеров для людей ростом от 155 до 175 см и от 176 до 195 см. Клиенты также могут выбрать для «смартджета» дизайн и емкость батарейных блоков, от которых зависит дальность поездки на одной зарядке — 70 км или 150 км.

UJet можно управлять при помощи смартфона: приложение используется как ключ, средство для распространения прав на пользование и как диагностическое устройство скутера. В машину также встроена камера, картинка с которой автоматически передается на смартфон.

Стоимость устройства в Европе составит от €8690 до €9890. Максимальная скорость устройства составит 45 км/ч, а время зарядки — 2 часа.

#новость #авто

vc.ru

Мопед чубайсов. Ё-мобиль возвращается — Блог Артема Краснова

Ценитель нанотехнологий Анатолий Чубайс не без помпы представил публике новый тип транспортного средства — смарджет, производство которого освоила компания с российскими корнями UJET. Пришлось разбираться, чем смартджет отличается от Ё-мобиля.

Легкий электроскутер имеет складную конструкцию. Проект UJET инициирован компанией OCSiAl, которая входит в портфель «Роснано».

Что такое смартджет

Это разновидность электроскутера с мотором мощностью 4 кВт, массой около 40 кг и пробегом на зарядке до 150 км.

Создатели упирают на два главных плюса. Во-первых, UJET можно сложить и катить за собой наподобие чемодана, аккумулятор же и вовсе съемный: так его можно подзарядить, а заодно снизить риск кражи скутера. Во-вторых, по заявкам производителя, он является наиболее экономичным транспортом из когда-либо изобретенных, и по удельным затратам энергии на перемещение одного пассажира превосходит и автобусы, и метро, и даже велосипеды.

Несмотря на российские корни, аппарат создавала интернациональная команда: идеи — российские, инжиниринг — немецкий, дизайн — итальянский, маркетинг — французский.

Одна из особенностей смартджета: колеса без ступиц и электромотор массой менее 2 кг, вмонтированный прямо в обод

Эхо Ё-мобиля

Читая о смартджете UJET, невозможно избавиться от ассоциаций с Ё-мобилем, который тоже щеголял забористым брендом и озадачивал щедростью «предвыборных обещаний».

У истоков проекта UJET стоит компания OCSiAl (входит в портфель «Роснано»), специализация которой — производство углеродных нанотрубок. Нанотрубки — один из самых прочных материлов, который в чистом виде превосходит по удельной прочности сталь примерно в 20 раз. Нитями, сплетенными из таких трубок, армируют пластиковые компоненты.

Проект UJET зародился в качестве витрины достижений «нанотрубщиков»: отдельные части UJET сделаны из полипропилена, армированного углеродными трубками. Применяется материал и в других компонентых смартджета, например, в шинах, а со временем — и в аккумуляторах.

По мобильности UJET близок к велосипедам, по динамике и пробегу на одной зарядке — к скутерам

Вместо классической для скутеров подвески UJET использует резинометаллические торсионы, электромоторы встроены в ободы бесспицевых колес, а сиденье и аккумулятор являются единой съемной деталью, выполненной в виде чемодана с ручкой.

Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 70-150 км в зависимости от батареи, что позволяет дистанцировать UJET от более легких электровелосипедов, которые обычно проезжают на зарядке до 30-50 км.

Для идентификации владельца используется смартфон, в сам скутер интегрированы все телекоммуникационные платформы, плюс ко всему — голосовое управление.

Три года назад я писал про один из самых креативных видов персонального транспорта — моноколесо массой 11 кг, которое позволяет ездить со скоростью неспешного бега и даже перепрыгивать препятствия. Но для этого нужна сноровка. Я не смог.

О моноколесе подробнее

Так ли нов UJET

Если закрыть глаза на технический креатив, жизнеспособность которого пока не подтверждена, UJET является промежуточным вариантом между электроскутерами и электровелосипедами.

Тема отнюдь не нова, и, например, в Китая поголовье электробайков превышает 200 млн единиц. Зачастую они легче, чем UJET, что облегчает переноску, поэтому саму по себе акцент на низкую массу нельзя считать безапелляционным достоинством.

В России электробайки непопулярны, потому что у нас велосипед — средство досуга и фитнесса, а не транспорт. Но в Китае такие аппараты пользуются бешеным спросом

Подробнее об электровелосипеде

Создатели UJET делают упор на сочетание плюсов электровелосипеда и скутера. Но оправданность таких заявлений будет понятна после реальных тестов, которые подтвердят пробег в 100+ км на одной зарядке и значительно лучшую динамику, чем у электровелосипеда.

При этом необходимость в столь долгих пробегах для скутера не вполне очевидна: 30 километров, что способен проехать на электротяге велосипед или гироскутер, вполне достаточны для ежедневных разъездов. Ехать же в соседний город на UJET решится не каждый.

Компания Segway – один из популяризаторов идеи персонального электротранспорта, сегодня предлагает широкий ассортимент гироскутеров и электровелосипедов.

Перспектива есть

И все же UJET не безнадежен, потому что рынок для таких аппаратов существует: взять хотя бы Юго-Восточную Азию и Европу, которая одержима грезами о «зеленых» видах транспорта. Продаж UJET начнутся в европейских странах от Монако до Германии, затем на очереди Азия, о перспективах в России пока не сообщается. Критиковать UJET за непригодность к зимней эксплуатации нельзя — он для нее не предназначен. Но в Европе, не говоря о Китае и Таиланде, на таких аппаратах ездят по 9 месяцев в году.

Если создатели подтвердят заявленные показатели, смартджет станет удачным компромиссом между более громоздкими электроскутерами и небыстрыми электровелосипедами.

Спрос на подобный транспорт могут усилить «зеленые» европолитики, под давлением которых несколько стран Европы (Германия, Норвегия, Дания, Британия) уже поклялись отказаться от классических машин с ДВС к 2030-2040 годам. В целом, смартджет выглядит удачным форматом для одного из видов транспорта будущего.

И не забудем основную цель проекта: продемонстрировать плюсы материалов на основе углеродных нанотрубок.

Смартджет или ё-джет?

Одного техно-хайпа недостаточно — многое зависит от цены изделия, а она вызывает икоту — от 7900 до 8500 евро! Это больше, чем в Европе просят за базовый Renault Sandero, не говоря о более очевидных конкурентах, вроде гироскутеров и классических мопедов.

Неудивительно: технический креатив плохо влияет на себестоимость из-за невозможности использовать массовые компоненты. Армированные углеродом пластики пока слишком дороги для массового производства, поэтому в автопроме используются преимущественно в автоспорте, в ограниченных объемах — для производства премиальных автомобилей, например, BMW 7.

Иллюзий нет: продукт сразу позиционируется, как премиальный, и успех продаж будет зависеть от того, станет ли он элементом лайфстайла, как те же айфоны, на которые любят равняться создатели смартджета.

Годовой объем выпуска — 32 тысяч смартджетов. Вроде бы в одном только Китае продается по 10 млн подобных аппаратов в год, но цена сразу отсекает рынки, вроде китайского.

Есть и вопросы к технической части, например, масса наиболее емкой батареи — 17 кг, то есть больше, чем у автомобильного аккумулятора. Много ли найдется желающих переть на себе 17 кг для регулярной подзарядки? Впрочем, развитие электрозаправок в Европе может нивелировать эту проблему.

Тем не менее, пожелаем проекту удачи, если не в коммерческом плане, то хотя бы в научно-прикладном: отточив технологию массового производства деталей, армированных нанотрубками, можно найти им массу применений и помимо складных мопедов.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

krasnov74.ru

Городской электроскутер Ujet | Новости

На днях глава ОАО «Роснано», Анатолий Чубайс, объявил о начале производства «самого совершенного персонального транспортного средства на планете», которым, по его мнению, является электроскутер Ujet стоимостью $ 9000.

Согласно сообщению политика, опубликованного им на Facebook 3 октября 2017 года, владельцы-основатели компании OCSiAl, красноярский миллиардер Юрий Коропачинский и новосибирский ученый, член-корреспондент РАН Михаил Предтеченский, решились запустить производство электсроскутеров (или «смартджетов», как называют своё детище создатели) Ujet. Новинка, спроектированная группой немецких инженеров в Люксембурге, должна поступить в продажу на рынки развитых стран. В OCSiAl собираются реализовать 32 000 ед. техники за год.

Как заявляют создатели, по затратам энергии Ujet это самое совершенное персональное транспортное средство на планете

В своём сообщении в социальной сети Анатолий Чубайс вкратце описал главные достоинства Ujet. Электроскутер имеет складную конструкцию со съёмным багажным отсеком, весит всего 40 кг и может преодолеть до 150 км пути на одной зарядке (с батареей повышенной ёмкости). Время «быстрой» зарядки составляет два часа, заявленная максимальная скорость транспортного средства ограничена 45 километрами в час, а запуск и часть управления осуществляется посредством IOS или Android смартфона.

В производстве шин, к слову разноцветных, корпусных частей и аккумуляторной батареи «с плотностью энергии выше, чем у Tesla» используется главная гордость OCSiAl – одностенные углеродные нанотрубки (SWNT). По информации с сайта производителя, у электроскутера есть три режима Движения (Eco, Normal, Sport), большой семидюймовый TFT-экран, видеорегистратор, мультимедийная система с навигацией и несколько протоколов для коммуникации с другими устройствами (Wi-Fi, Bluetooth, GPRS, 3G).

 

Ujet так же отличается от байков и велосипедов, как айфон от кнопочных телефоновГлава ОАО «Роснано», Анатолий Чубайс.

В зависимости от ёмкости установленного на Ujet источника питания стоимость варьируется в пределах от $ 8690 до $ 9890. В Россию новинка официально поставляться не будет. Также сообщается, что сборка электроскутеров будет освоена на предприятии в Люксембурге, а реализацией займутся французские маркетологи.

 

Видео-презентация проекта Ujet:

Фотографии электроскутера Ujet:

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых важных событиях из жизни мотоциклистов.

Фотографии и видео в статье — Ujet

omoimot.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики